-Какую лучше эффективную рекламную компанию устроить?
-как водилы сдают бабки в кассу
-ближайшего водителя к клиенту находить по рации?
-офис. радио-оборудование... какие СЭС нормы должны соблюдаться?
-Самая лучшая реклама - цена. Сделать на 10 р меньше таривы, чем у конкурентов. Проверено. Плюс напечатать визитки (недорого, 1р штука максимум, можно самому на компе сделать), раскидать по магазинам, больницам, во всех местах, где пожилые тусуются. Трудно поверить, но 50% пассажиров - пожилые. Плюс Люберецкое ТВ и радио. Рекламные газеты.
-У нас деньги сдаются после смены утром (в идеале) в кассу. На самом деле многие водилы заезжают после работы на базу, им считает диспетчер (или сами, у кого образование позволяет), и они диспетчеру оставляют. Я сдаюсь утром за вчерашний день, когда путевку беру. Всегда считаюсь сам. Плюс у нас, если есть долг, на линию без разрешения директора не выпускают.
-У нас по городу равномерно распределены несколько стоянок такси, где мы стоим в очереди на "пешего" клиента (бордюр). Когда я подъезжаю на стоянку, говорю свой позывной и что стою там-то. Диспетчера город знают, и отправляют машину с ближайшей стоянки. Когда я беру пассажира, сообщаю диспетчеру адрес, куда еду, чтобы, если в том районе будет заказ, она не гоняла другую машину.
-НЕ ЗНАЮ.
Один совет. Не стоит устанавливать фиксированную плату (план). Лучше пусть ребята работают на процентах. Иначе будут недовольства и будет процветать коррупция между водителями и диспетчерами. И потом, обидно, если ты с товарищем сдали одинаковую сумму, а тебе дали заказов на 300 р, а товарищу на 1500. Опыт показывает, что фирмы, в которых установлен план, долго на рынке такси не существуют, по крайней мере у нас в городе, бегут оттуда.