Кто работал в такси?
24 Декабря 2024, 05:35:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто работал в такси?  (Прочитано 2383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борик
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Екатеринбург

двиг. ВАЗ, КПП Омск, БСЗ,Солекс



Екатеринбург
Иж 2126-030, 2002 г.в.
« Ответ #15 : 17 Августа 2009, 09:48:03 »

я работаю в вечернее время в такси. После основной работы.  Как раз ,вариант, описанный автором. т.е.плачу за диспетчерске обслуживние. Но тут вариации:  в моем случае - 15% от общих заказов, заявки по сотовому. У других по разному - от 10% до 20%, плюс сотовая связь, и проч. головняки. У кого то - рации в машину, тогда плюс аренда рации.

а вообще, опыт по такси большой, могу пару моментов подсказать:
1. Регистрация ИП, ООО, тут все стандартно. В зависимости от конкретного рода занятий(экспедитор, диспетчер, перевозчик, и т.д) - лицензия, страховка.
2. безлимитная связь, + стационарный аппарат, либо присвоение "городского" номера, ИМХО по телефону удобнее работать
3.  само собой - кабинетик, компьютер, прогу можно купить, по расчету ставок и обработке заявок,  сам не видел - привык по старинке:), но знаю, что есть.
3. 2-3 сотрудника, посменный график, РЕКЛАМА в СМИ, ТВ, Уличная расклейка.
P.S. В большом городе желательно выбрать "родной" район, т.к. основная масса заказов идет по месту дислокации.
 
Записан

white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #16 : 17 Августа 2009, 19:28:09 »

В фирме, где я работаю, все так: водители на своих авто сдают 30% от суммы заказов, на авто фирмы - 45%. На своих авто работают в произвольном графике, машина фирмы стоять не должна, поэтому экипаж (обычно 3 человека) договариваются сами о графике, обычно сутки/двое. Диспетчера работают с непонятным графиком: ночь, сутки отдыхает, сутки, день отдыхает и далее по кругу (чтобы ночью было два диспетчера, а то спать хотят). В фирме около 10 городских и 20 мобильных номеров.
Машины фирмы оборудованы рациями, на личных авто, у тех кто работает давно, тоже есть рации (цена вопроса 3000 р), новичкам и тем, кого жаба давит, фирма выдает БЕСПЛАТНО рации. Но они, во-первых, не айс (как и любая вещь, у которой нет хозяина), во-вторых, они обычно разобраны.
Заказы принимают по-старинке, на бумажку, под конец смены диспетчера сводят все в единую ведомость.
В штате фирмы есть: директор, зама в связи с кризисом понизили до таксиста, бухгалтер-кассир, помощник бухгалтера по неясным вопросам, механик (для ремонта авто фирмы), кассир, уборщица.
Для офиса и диспетчерской снимается помещение на втором (последнем) этаже, для ремонта авто снимается гараж в ГСК.

Сразу хочу сказать, что на телефоны заказы давать - гемор, в час пик, когда народ, к примеру, едет на электричку, один диспетчер (да и два тоже) просто не справится с валом заказов на телефон и с телефона (даже если другого) давать заказы. Прибавим к этому периодические глюки сотовой связи. Так что в связи надо не зависеть ни от кого. Поэтому - только рация. Опять же сразу хочу сказать, что в диспетчерской нужна антенна на большой высоте и радиостанция большой мощности, иначе невозможно будет работать, особенно летом. Вроде все. Удачи!!!
Записан
котлас
Основа форума
****

Карма +255/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 494

юг архангельской обл.



ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
« Ответ #17 : 17 Августа 2009, 22:38:34 »

ты конкретные вопросы спрашивай может чего и насоветуем.
кстати не забудь про систему штрафов,тоже немало денюжек:опоздание на заказ(у меня 1 минута = 500 рябчиков!!!).болтовня в эфире(рация).и т д
и первое время такси не очень выгодно,я бы даже сказал на хлеб без масла.но если тема пойдёт то очень даже ничего.ГЛАВНОе не переборщить. у нас два такси на грани банкротства.начальство почувствовало себя шибко крутыми.давай всех штрафовать,новые правила придумывать,короче все сваливать начали!

и система абонентской платы у нас другая:1500 в месяц и езди хоть круглые сутки.или не езди! Big Grin если двое водил на одной машине то чуток больше
« Последнее редактирование: 17 Августа 2009, 22:40:41 от котлас » Записан
Ру ТС
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #18 : 19 Августа 2009, 00:23:42 »

Мне нужно разобраться в структуре взаимодействия клиент-диспетчер(оператор)-водитель.....

Ситуация сейчас такая.. как и всех нас беспокоит - как быстро наше дело будет давать прибыль. СОбственно главная проблема - кадры! Где искать водителей - я смутно представляю но варианты есть, только на сколько они будут успешны говорить сложно. Объявления; есть мысли привлечь водителей, которые "арендуют" остановки у метро и т.п. Думаю для начала надо иметь человек так 10-20 на первый месяц..

Как вы думаете, где можно найти таких людей? Хотя первое время думаю будут друзья кататься на своих ино!..

Далее... Оборудование! Все таки надо реализовывать рации, которые водители будут брать под залог. Диспетчерская должна находиться в таком месте, где есть возможность организовать хорошую антенную с усилителем.

Далее, все про водителей. Отношения же с ними как-то надо сделать законными. То есть мы (дисп-ая) - ООО, а они ИП, след-но заключить с ними договор? Так?

СЛожно написать все сразу.

Вот ещё вопросы сложные.

-Какую лучше эффективную рекламную компанию устроить?
-как водилы сдают бабки в кассу
-ближайшего водителя к клиенту находить по рации?
-офис. радио-оборудование... какие СЭС нормы должны соблюдаться?


Все перемешано. Далее вот такое дело) Живу я рядом с люберцами, в Некрасовке! Я понимаю, что мы можем охватить всё ЮВАО. НО... планируется сначала дислацироваться в некрасовке-люберцах! А конкуренция здесь довольно таки высокая... то есть существуют в люберцах некие диспетчерские, и есть пару таксопарков. Говорил с другом.. он меня всколыхнул на то, что в люберцах всем занимаются бандюги Smile Могу ли я проблем от них получить? каких? ведь у них серьезный уровень уже (я так думаю), есть доля рынка. А мы же только растем..... \



Что скажете?
Записан
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #19 : 19 Августа 2009, 01:45:46 »

Короче... У нас было так: в городе шелково мо в 2006 году организовали такси. Первое-аренда чердачного помещения на территории бывшего завода какого то. Далее-рация головная. В принципе обычная, такая же как в машине, но антенна на высокой мачте на крыше здания. Надо понимать через какой то блок, чел делал, который очень сильно шарит в радио.ну плюс комп, телефонный аппарат и прочие мелочи. далее- красивый номер городского телефона. Тоже денег стоит.плюс сотовый номер трех операторов. Далее- комплекты оборудования на машины-рация, антенна,плафон. На плафоне- номер телефона- винил на заказ.собственно основа есть. Да, еще, чтоб совсем все по честному- канал не просто так занимать, а арендовать надо. Иначе какая то там инспекция оштрафовать может. Вот начальное оборудование вроде все есть. Далее нанимаем девушек операторов. В идеале- две в смене- одна на телефона, одна на рации. Если эконом вариант- и одна справится. Назначаем минимальный оклад. Остальное-проценты от заказов. Желающие поработать водителями, поверь, найдутся быстро. Далее еще расходы- визитки(можно двухсторонние напополам еще с кем нибудь, например кафешкой какой нить), распространяем их по городу- барам, ресторанам, т.ц. И т.п., размещаем в телефонных справочниках, на сайте города, вобщем, где возможно. Ну и работаем. Оформляем как ип. Если есть возможность- договариваемся с более крупным перевозчиком, если у тех все машины заняты- сливать заказы нам, чтоб им не терять имидж и их клиенты не ждали по 20 минут... Итог- в самом начале нас 4 машины. Месяца через два- всем хватает и на хлеб и на масло, и еще остается. Через год где то- около 15 машин. Многовато для нашей конторы.есть крупные конкуренты. Заказов на всех не хватает, сидим в карты играем. А подняться на уровень выше- нужны большие затраты на пиар. имхо оптимально- не более 8-10 машин в смене. Учти- больше машин- нужно больше клиентов-больше рекламы- больше операторов- больше расходов. Вот как то так... 
Записан

Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #20 : 19 Августа 2009, 01:52:42 »

про бандюг-проблем не можешь, а поимеешь. Такси нужна крыша. Хотя бы мелкий районный авторитет с бригадой Smile . Первое- для того, чтоб решать вопросы с другими конторами в случае наездов, а главное- банально обеспечить защиту своих в случаях стычек с другими водилами, быковатыми пассажирами, или например подставах на дорогах. На это водители отдельно раз в месяц скидывают сумму по договоренности. 
Записан

Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #21 : 19 Августа 2009, 01:56:53 »

Насчет системы штрафов для водил- имхо лучше не вводить. Разбегуться. У нас например не было. Но и никто никого не подводил особо, все свои были.
Записан

Мутабор
Гость
« Ответ #22 : 19 Августа 2009, 02:37:11 »

Не выгодно это сейчас. Кризис. В таксисты ударились чуть ли не владельцы майбахов:-) Цены на перевозки - копеечные. Я бы подумал прежде чем ввязываться в подобную авантюру.
Записан
Ру ТС
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #23 : 19 Августа 2009, 02:48:34 »

про бандюг-проблем не можешь, а поимеешь. Такси нужна крыша. Хотя бы мелкий районный авторитет с бригадой Smile . Первое- для того, чтоб решать вопросы с другими конторами в случае наездов, а главное- банально обеспечить защиту своих в случаях стычек с другими водилами, быковатыми пассажирами, или например подставах на дорогах. На это водители отдельно раз в месяц скидывают сумму по договоренности. 

С бандюгами я понял... ну от бандюг у меня есть только мусора люберецкие, они там при делах вообще.

Виталь, что думаешь по поводу рентабельности в настоящее время?


Не выгодно это сейчас. Кризис. В таксисты ударились чуть ли не владельцы майбахов:-) Цены на перевозки - копеечные. Я бы подумал прежде чем ввязываться в подобную авантюру.

Не все владельцы диспетчерских так говорят...
Записан
Мутабор
Гость
« Ответ #24 : 19 Августа 2009, 03:09:07 »

Как буд-то они вам скажут, что дела у них плохо. Идея такси с 15-20 процентами от водителей была актуальна в 2001-2004 годах. Сейчас на этом не заработаешь. Сходите на проффорумы. Там все подробно описано в этом плане. Сейчас бизнес успешен у крупных фирм. С таксометрами, чеками и прочими наворотами. А так же парком собственных машин. Все остальное - игрушки. Гемороя в плане организации и контроля будет много (уверяю вас, сутками будете сидеть), а отдачи в плане денег - мало.
Записан
Ру ТС
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #25 : 19 Августа 2009, 03:30:42 »

Слежу за такими форумами
Тем не менее такие дисп. имеют место быть.... они существуют, их много.... мы конечно не будем претендовать на долю в рынке какое-то время. Кстати насчет процентов..

Но всё таки если проработать год в прибыли, пусть и в не большой дальше будет возможность расти до таксопарка. Да звучит через чур оптимистично. Мозги есть, желание есть, деньги будут... крышу наладим.

Виталь, почему закрылись? Или все ещё работает ваше начинание?
Записан
Андрей-Ка
Живёт здесь
*****

Карма +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Пермь


X-Trail Т31 & ВИС 2349

« Ответ #26 : 19 Августа 2009, 08:21:50 »

Важно: оптимальная работа таксисткой конторы с небольшим количеством машин - это определенный район города. Локальный район. Тогда подача машины будет гарантирована в течение нескольких минут. Такса по району фиксирована. У нас например это 40 руб (район отдаленный 5 минут из конца в конец) Естественно если клиент хочет ехать на другой конец города - пожалуйста, всегда рады, но и тариф другой согласно прайса. Конкуренция сейчас очень большая, а клиентов мало. Ни кто не захочет ждать такси по полчаса. Должно быть быстро и качественно и не дорого. ТОгда клиент к вам потянется, а номер ваш в телефоне оставит.
Записан
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #27 : 19 Августа 2009, 09:18:29 »


Виталь, почему закрылись? Или все ещё работает ваше начинание?
не то чтоб закрылись. Сначала часть примкнула к более крупным товарищам,  лавочка прикрылась,а потом кто остался возродили, но уже на более высоком уровне. Сейчас это такси из новых ино-каблучков. Насчет рентабельности- тут надо смотреть по конкретному региону. Многое зависит от местных властей и порядков. Например у нас в городе - для таксистов раздолье в плане того, что администрация никоим образом никого не зажимает. Отсюда перенасыщение рынка и на всех клиентов не хватает. В соседнем городе, например, официальных такси вообще раз два и обчелся, очень там с этим сурово, бомбилы рулят. В некоторых городах вообще гайцы рации отбирают, если нет разрешения. Опять же- уровень конторы. От этого от части зависит клиентская база. Мелкая контора на жигулях- в основном заказы по городу и на близкие расстояния. Есть конечно и дальняк, и аэропорты-вокзалы. Но разборчивый клиент уже на жигулях ездить в аэропорты не хочет... Потому такие сладкие заказы достаются чаще конторам уровнем выше, с хорошим автопарком и более высоким качеством обслуживания. Так что так предсказать сложно. Да, клиенты будут. Хотя бы минимум, но будет. Но чтоб зарабатывать хорошо, нужны именно солидные заказы, типа аэропорты и вокзалы. А уж как этих клиентов привлечь - надо думать. Нужно учесть, что играть с ценой никто не даст. Когда то для раскрутки снизили стоимость поездки по городу на 20 рублей- наезды начались, и дня не прокатались. 
Записан

Ру ТС
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #28 : 19 Августа 2009, 16:59:30 »

Когда то для раскрутки снизили стоимость поездки по городу на 20 рублей- наезды начались, и дня не прокатались. 

Как наезжали? Вам пришлось делиться как-то или тарифы повышать?
Записан
котлас
Основа форума
****

Карма +255/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 494

юг архангельской обл.



ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
« Ответ #29 : 20 Августа 2009, 10:18:58 »

у меня городок маленький.так что всё немного по другому.:в такси тока у нас около 400 машин,щас вроде 300 осталось.было три базыпримерно на сто машин.диспетчер прини мает заказ и кричит в рацию адрес,но без подьезда,первый раз две минуты,второй раз больше.нет машин переключается на другой канал спрашивает там.в дальних районах есть стоянки.по очереди
плюсы:быстро отдача заказа.не хочеш именно на этот адрес ехать,не едеш(плохая дорога,чурки живут,и т.д.)минусы с плохой рацией без усилка будеш долго стоять пока другие не уедут

в другом такси по стоянкам работал.т.е.по всему городу сеть стоянок где разрешат,у магазинов,и т.д.даже война была.но вроде обошлось.здесь заказы отдают тому кто первый приехал.нет на стоянке машин  кричат ближайшие.не отозвался отключать на полчаса от рации.вот.

бомбилы у метро вряд ли согласятся в такси пойти,уверен им и так не плохо.

по поводу бандюков: заключай договор с охранным агенством.ну или имей хороших друзей!
также есть код безопасности(у нас) кричиш в рацию "код три пятёрки"и улицу с домом все ближайшие машины подьезжают(у нас бывало по 30-50 машин ехало ОГО!) бандюки валят нахрен.да и городок маленький(тыщ сто у нас),все знакомые,конфликты гасим

тарифы конечно в начале нужно понизить вряд ли будут наезжать.тут уже сам разбирайся.месяц два должны дать поработать.(если немного машин)если будет много,то уже конкуренция.бандюки.менты.....всё от тебя зависит.могут заставить повысить. обычный расейский бизнес

ну и штрафы конечно работают тока в большом такси,особенно за привышение тарифа(тебе же хуже,народ перестанет ездить)
ну и ХАЛЯВУ не забудь: дисконтные карты.седьмая поездка по району бесплатно. каждый час бесплатная поездка( Big Grin)лотерея и т.д

а ещё диспечер должен записывать адрес,можно и телефон если адрес далеко(в журнал,компутер,куда угодно)на случай если водила поехал и забыл адрес.да и всяко бывает.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июля 2024, 14:10:35