rar ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 76
Нижний Новгород ИЖ 2126-030 двиг и КПП ВАЗ 2000г.
|
 |
« Ответ #15 : 16 Августа 2009, 16:34:16 » |
|
ну я думаю заводиться горячая она и на 0,5 свечах должна. Надо мне сначала 1 проблему устранить, а свечи подождут...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rar ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 76
Нижний Новгород ИЖ 2126-030 двиг и КПП ВАЗ 2000г.
|
 |
« Ответ #16 : 16 Августа 2009, 17:46:23 » |
|
а то, что у мя щас система ЭПХХ заглушена может давать подобный результат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volodia
Ветеран форума
    
Карма +612/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1117
Москва. "Вост. Дегунино"
ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек
|
 |
« Ответ #17 : 16 Августа 2009, 17:47:42 » |
|
Нет
|
|
|
Записан
|
Берегите себя!
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #18 : 16 Августа 2009, 18:14:06 » |
|
Всем салют! Заполучил я свой пепелац 2126-030 после 8 месячного простоя. Помыл, почистил, отдал в сервис на регулировку клапанов, чистку и настройку карба, настойку зажигания. Бензанасос чистил сам и поменял в нем диафрагму. Свечи новые. Собственно проблема такая: холодный двигатель заводиться более менее прилично, но все равно покрутить приходиться, а горячий схватывает и заводится только после 15-20 секунд крутежа стартера с газом в пол. В чем тут может быть проблема? Греется насос и надо поставить пекар? Вообщем поделитесь плиз мыслями.
Подливает карбюратор, однозначно. После "продувки" при полностью открытом дросселе запускается.Смотри поплавковый клапан и уровень бензина.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Августа 2009, 18:17:17 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
rar ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 76
Нижний Новгород ИЖ 2126-030 двиг и КПП ВАЗ 2000г.
|
 |
« Ответ #19 : 18 Августа 2009, 09:38:37 » |
|
чуток пораньше зажигание по лампочке поставил - вроде получше стало, дорожных испытаний еще не было, тока маленько вокруг гаражей проехал. Оффтоп. С заглушенной системой эпхх я много топлива теряю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
 |
« Ответ #20 : 18 Августа 2009, 11:28:49 » |
|
Карб смотреть. Прально грит Кузьмич. Еще зазоры пусковые смотреть, думаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11295
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #21 : 18 Августа 2009, 11:34:18 » |
|
чуток пораньше зажигание по лампочке поставил - вроде получше стало, дорожных испытаний еще не было, тока маленько вокруг гаражей проехал. Оффтоп. С заглушенной системой эпхх я много топлива теряю?
Смотря насколько часто тормозишь двигателем. А вообще там копейки.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #22 : 18 Августа 2009, 12:02:58 » |
|
после глушения горячего двигателя, с МД (малых диффузоров) бенз не капает, сочится...... если да, то направляющая иглы не доконца закручена, или прокладка под ней медная отсутствует или продавлена, уровень большой, поплавок протерся и бенза наглатался. это все касается течи из МД после глушения. если не течет и даже не пахнет, ищи слабый хомут до и после бензонасоса. Может и конденсатор последние вздохи кажет, может резистор в бегунке, хотя с ним далеко не уедешь. Тут скорее всего именно питание, если после прогрева, двиг нормально работает, то карб на 90%
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
rar ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 76
Нижний Новгород ИЖ 2126-030 двиг и КПП ВАЗ 2000г.
|
 |
« Ответ #23 : 18 Августа 2009, 12:28:24 » |
|
Смотря насколько часто тормозишь двигателем. А вообще там копейки.
Я постоянно на передачи накатом двигаюсь, нейтраль тока на светофоре включаю. По карбу - при мне его перебирали, а вот трамблер надо посмотреть... А из-за позднего зажигания мог перерасход быть, мне кажется прожорливо бегает он у мя. От лампочки до лампочки, за городом со скоростью 100-120км\ч на 9,5 литрах порядка 80 км проехал, это нормально?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2009, 12:30:05 от rar »
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #24 : 18 Августа 2009, 13:25:08 » |
|
нет. 9,5 тебе должно хватать на 100 км. минимум.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
|