Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
г. Москва, ЗАО, Можайка ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
|
|
« Ответ #30 : 22 Августа 2009, 20:15:00 » |
|
А причём тут топливный насос? Если на газе!?
нет давно уже на газе не ездю, последний год только на бензине. проблема вот в чем, в связи с тем что установленно оборудование не знаю вносилось ли что в конструкцию карба в связи с газ оборудованием. У меня в карб подается 3 трубки, 1- бенз и 2 - видимо газ судя по тому откуда и куда они приходят. Оборудование ЛОВАТО. Мне досталась машина без каких либо документов...... :-(((( разбираюсь по ходу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
г. Москва, ЗАО, Можайка ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
|
|
« Ответ #31 : 22 Августа 2009, 20:16:18 » |
|
а эпхх виноватым быть не может? по поводу "Пекара" тож не советую обольщаться - у меня уже 4-й такой за 2 года. 2 перестали качать в жару, один сразу оказался бракованным.
а эпхх шо такое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
johnsi
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 19
иж 2126 цвет кофе с молоком. 1,5 УЗАМ
Алтайский край, Барнаул иж 2126
|
|
« Ответ #32 : 23 Августа 2009, 19:13:24 » |
|
Помоему под газ много что переделывают. Свечи даже специальные идут. Ты поинтересуйся у спецов газ. оборудования, что они там переделывают и от этого отталкивайся. Желаю тебе успехов в изучении газового оборудования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Громозека
|
|
« Ответ #33 : 24 Августа 2009, 21:17:52 » |
|
а эпхх виноватым быть не может? по поводу "Пекара" тож не советую обольщаться - у меня уже 4-й такой за 2 года. 2 перестали качать в жару, один сразу оказался бракованным.
У тебя УЗАМ. Насос надо ставить внимательно. Частая болезнь в жару. Вози тряпки.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Громозека
|
|
« Ответ #34 : 24 Августа 2009, 21:24:23 » |
|
только не понял что такое м.б.? В карб лезть страшновато, но была не была наверно придется снять его и промыть. Единственное что если есть какие нить нюансики при сборе и разборе карба ДААЗ 2140?
м.б. - это "может быть". Если сомневаешься, лучше отдай мастеру. Зато будешь уверен, что карб не при чём. Твой карб: http://izh.2126.ru/old_content/manual/pitanie/pitanie_p14.htm а эпхх шо такое?
http://izh.2126.ru/old_content/manual/electrica/electrica_p33.htmУдачи!
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
г. Москва, ЗАО, Можайка ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
|
|
« Ответ #35 : 14 Сентября 2009, 16:06:29 » |
|
Так сказать по следам последних изменений. Пока никак не удается почистить карб. После замены фильтра и топлевного насоса наблюдается следующее: холодный двигатель заводится отлично, едет отлично, работает нормально, в процессе езды ведет себя очень хорошо, НО если температура около 90 и ты залушил машину на 15-30 минут и температура за это время не сильно упала, то завести его можно только беспощадным давлением на газ. Короче говоря не хочет заводится, в такие моменты помогает полное утопление рычага газа, тапка в пол и вращать стартером сколько можно пока не схватится, при этом подсос должен быть оттянут до предела иначе когда отпустишь газ она просто заглохнет. Но заведешь и все опять замечательно. Насос тупит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
г. Москва, ЗАО, Можайка ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
|
|
« Ответ #36 : 14 Сентября 2009, 16:09:49 » |
|
И все равно для меня ЭПХХ осталось загадкой :-D Хоть бы тогда вывели на панель Эконометр как в 41-м Москвиче
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon7774
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Санкт-Петербург Иж 2126
|
|
« Ответ #37 : 14 Сентября 2009, 21:41:01 » |
|
решени проблеммы очень простое, была точно такая же проблемма этим летом, долго парился, но всё таки решил её. Вобщем тебе нужно поменять (Текстолитовую проставку шток и прокладки поставить) если это не поможет тогда и бензонасос махни, но с бензонасосом не торопись, он легко проверяеться, сними шланг который к карбу идёт и в ручную покачай, если давление есть, тогда делдо в штоке.......... в магазинах продаёться называеться набор для установки бензонасоса туда входят: Текстоитовая проставка, 2 прокладки(одну перед проставкой ставишь, 2-ю перед бензонасосом) и шток.... стоимость составляет примено от 30- 50 р взависимости от магазина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frog
Частый гость
Карма +241/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 105
р-н Раменки
Dum Spiro Spero
Москва, ЗАО ИЖ 21261-030 ВАЗ-1600. , 2004 г/в,"Балтика", Лада Ларгус Кросс7 2019
|
|
« Ответ #38 : 15 Сентября 2009, 22:49:17 » |
|
Была проблема с топливным насосом ( а может и нет), он нагревался и не функционировал, соответственно авто глох и в пробках и на трассе. Поменял и проставку, и насос, а результат тот же, глохнет и не заводится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anmars
Новичок
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Москва
ИЖ 21261-030 04 г., ОКПП, БСЗ, БН Пекар
Москва, м.Каховская ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #39 : 16 Сентября 2009, 02:52:38 » |
|
Та же самая проблема. Все работает отлично, пока полчасика не потолкаешься в пробке. Дальше начинает глохнуть. Причем, как я заметил, если оборотов не набирать, ползти не дергаясь, то все ок. Как только трогаешься с прогазовкой, а потом оттормаживаешься - провал вплоть до заглыхания, если газу не дать. Спасаюсь подсосом до 1,1-1,2к оборотов на холостом, но это, конечно, не дело. Второй момент тоже общее место - сложность завода на горячую. Все говорят о бензонасосе, но он 1500км назад поменян на Пекар. Зажигание и смесь отрегулированы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
г. Москва, ЗАО, Можайка ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
|
|
« Ответ #40 : 16 Сентября 2009, 09:15:09 » |
|
Был у меня раньше насос родной, собственно из за того что глохнет и началась эта котовасия на форуме. НО.... Была как раз такая ситуация что в пробках после долгого прибывания в медленном состоянии, он у меня как будто захлебывался чем то. Все пеняют на насос, мол газы, родной насос не справляется. Я поменял насос родной на Пекар и заодно фильтр топливный. Но к сожалению толкаться в пробках капитально не получилось, но были пробки, не самые жестокие какие возможны, но тем не менее и Пекар проявил себя достойно. Я чесно лез на ражон что бы проверить. Ездил на очень малых оборотах, наблюдал как себя ведет. нагревалась до 90+ но все норм относивтельный был. Но если на этой температуре припарковаться и метнуться в магазин, то по возвращению меня ждет - секаса при заводке. Короче, большая загадка этот отечественный Ижевский автопром)))) хотя всю жизнь ездил на нем. Сначала ИЖ-Юпитер 4, затем ИЖ Москвич 2141, а теперь и Иж Ода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
оlег
Частый гость
Карма +396/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 156
г. Приозерск, Ленинградской обл.
|
|
« Ответ #41 : 18 Сентября 2009, 19:03:08 » |
|
Всем привет! У меня была похожая ситуёвина. Правда не только глох, но и дергался в движении. Оказалось вывернулся на 1/4 оборота жиклёр ХХ (заглушка с правой стороны на "ОЗОНЕ").
|
|
|
Записан
|
иж-2126-030, тёмно-зелёный, 2004 г.в., дв. 06, зтц - 2141, "пищалка" на габариты, БСЗ.
FIAT ALBEA
|
|
|
Громозека
|
|
« Ответ #42 : 18 Сентября 2009, 22:58:33 » |
|
Всем привет! У меня была похожая ситуёвина. Правда не только глох, но и дергался в движении. Оказалось вывернулся на 1/4 оборота жиклёр ХХ (заглушка с правой стороны на "ОЗОНЕ").
Уточню, винт качества.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
оlег
Частый гость
Карма +396/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 156
г. Приозерск, Ленинградской обл.
|
|
« Ответ #43 : 19 Сентября 2009, 09:00:21 » |
|
Не винт качества , а сам жиклёр ( латунная заглушка)
|
|
|
Записан
|
иж-2126-030, тёмно-зелёный, 2004 г.в., дв. 06, зтц - 2141, "пищалка" на габариты, БСЗ.
FIAT ALBEA
|
|
|
|
|