Звезды ГРМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Апреля 2025, 16:02:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Звезды ГРМ  (Прочитано 2356 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Osstik ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238

Фром - ОРЕЛ!!

« Ответ #15 : 16 Августа 2009, 07:04:53 »

Кстате когда разбирал двигатель то на приводе распределителя на желтой таккой шестеренке выработка есть около 1 мм на каждом зубе...
Записан

КАКАЯ ЖИЗНЬ - ТАКАЯ И МАШИНА!!!
Иж 2126-023 2002 года рождения, рижская панель приборов, карб. - 2141-10 с иглой Иникар, генератор 94.3701 и шкиф 21214, 3-х уровневый РР,Амы=пер.Плаза+(зад.KYB+Орловские прижины),ВАЗ-ГЦС
Osstik ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238

Фром - ОРЕЛ!!

« Ответ #16 : 16 Августа 2009, 07:06:31 »

А вопрос еще .....винты с поддона уже заменил на болты обычные..кто и для чего там ставять винты?
Записан

КАКАЯ ЖИЗНЬ - ТАКАЯ И МАШИНА!!!
Иж 2126-023 2002 года рождения, рижская панель приборов, карб. - 2141-10 с иглой Иникар, генератор 94.3701 и шкиф 21214, 3-х уровневый РР,Амы=пер.Плаза+(зад.KYB+Орловские прижины),ВАЗ-ГЦС
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #17 : 16 Августа 2009, 07:45:19 »

Кстате когда разбирал двигатель то на приводе распределителя на желтой таккой шестеренке выработка есть около 1 мм на каждом зубе...
на желтой - в смысле пластиковой?!
ну замени тогда...
Записан


Памяти DNS посвящается....
Osstik ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238

Фром - ОРЕЛ!!

« Ответ #18 : 16 Августа 2009, 08:19:55 »

Нет она не пластиковая http://automn.ru/izh-2126/images/zazhig_uzam-zazhig-1.jpg поз. №31
Записан

КАКАЯ ЖИЗНЬ - ТАКАЯ И МАШИНА!!!
Иж 2126-023 2002 года рождения, рижская панель приборов, карб. - 2141-10 с иглой Иникар, генератор 94.3701 и шкиф 21214, 3-х уровневый РР,Амы=пер.Плаза+(зад.KYB+Орловские прижины),ВАЗ-ГЦС
Osstik ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238

Фром - ОРЕЛ!!

« Ответ #19 : 16 Августа 2009, 08:21:20 »

А если срежуться зубья с этой шестеренки то приведет уж точно к конкретному ремонту!
Записан

КАКАЯ ЖИЗНЬ - ТАКАЯ И МАШИНА!!!
Иж 2126-023 2002 года рождения, рижская панель приборов, карб. - 2141-10 с иглой Иникар, генератор 94.3701 и шкиф 21214, 3-х уровневый РР,Амы=пер.Плаза+(зад.KYB+Орловские прижины),ВАЗ-ГЦС
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #20 : 16 Августа 2009, 08:42:22 »

ну так посмотри чем это вызвано, может перекос, может ведущая шестерня лажает.....

http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/2-1-opisanie-konstrukcii.html   поз. 36
Записан


Памяти DNS посвящается....
Osstik ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238

Фром - ОРЕЛ!!

« Ответ #21 : 16 Августа 2009, 08:55:01 »

При расмотрении изношенной шестерни выработка равномерная значит перекоса нет а значит это результат нормальной эксплуатации и так сказать естественный износ рабочей детали!
Записан

КАКАЯ ЖИЗНЬ - ТАКАЯ И МАШИНА!!!
Иж 2126-023 2002 года рождения, рижская панель приборов, карб. - 2141-10 с иглой Иникар, генератор 94.3701 и шкиф 21214, 3-х уровневый РР,Амы=пер.Плаза+(зад.KYB+Орловские прижины),ВАЗ-ГЦС
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #22 : 16 Августа 2009, 10:14:50 »

ну а если естесственный - то и ведущая в таком же виде
поставишь новую одну - пойдет вразнос вторая
итого - ведущая шестерня и сам привод или его вал
считай весь передок КВ перебираешь.....  Smile
тогда еще сальник проверь и оллдейсы....
Записан


Памяти DNS посвящается....
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #23 : 16 Августа 2009, 10:25:49 »

может лучше переклепать старую... на 1 звено меньше?
делал так на 2101, не помогло, пришлось все сменить
цепей хороших сейчас мало, я ставил прибалтику(развалилась по звеньям), ростовская дешевле была и ходила нормально
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #24 : 16 Августа 2009, 10:34:38 »

Не забудьте прокипятить цепь в моторном масле перед установкой, потому как первое время работы любой новой детали - самое напряженное по износу, а без этой термической обработки перед подачей к столу (с последующим остыванием деликатеса в масле) цепь смазать невозможно.
P.S. Окунание цепи в масло проблемы не решает, так как в ней есть очень много маленьких и глубоких зазоров (втулка-ось), куда смазка не попадает и затянуть ее туда можно только при кипячении (нагрев-расширение газов в зазорах-выход газов наружу-остывание-образование разряжения в зазорах-подсос масла в зазоры-качественная смазка = резкое снижение шума привода ГРМ). Советы знающих людей + личный опыт (цепь на велосипеде в детстве).
« Последнее редактирование: 16 Августа 2009, 11:06:53 от MutaGen56 » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #25 : 16 Августа 2009, 22:40:28 »

Сколько моторов перебрал, никогда цепь не кипятил.Просто перед запуском крутил моторы стартёром без свечей и масло заливало всё, что надо.
КЛЕМАНСО, а что такое оллдейс?
Ведущая шестерня привода трамблёра стальная и врядли она изношена.А бронзовую надо поменять, меньше зазор в зацеплении будет, если её ещё можно купить отдельно.
Винты в поддоне на своих моторах я поменял на болты.Подтягивать проще, только меру соблюдать надо в усилии.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #26 : 16 Августа 2009, 22:43:56 »

Сколько моторов перебрал, никогда цепь не кипятил.Просто перед запуском крутил моторы стартёром без свечей и масло заливало всё, что надо.
КЛЕМАНСО, а что такое оллдейс?
Ведущая шестерня привода трамблёра стальная и врядли она изношена.А бронзовую надо поменять, меньше зазор в зацеплении будет, если её ещё можно купить отдельно.
Винты в поддоне на своих моторах я поменял на болты.Подтягивать проще, только меру соблюдать надо в усилии.

прокладки такие есть.... на каждый день...
Записан


Памяти DNS посвящается....
Osstik ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238

Фром - ОРЕЛ!!

« Ответ #27 : 17 Августа 2009, 07:48:26 »

Сравнил старую цепь иновую..износ на лицо по удлинению вытянулась приблизительно на 3-4 мм. Отклонение цепи одного конца от другого т. е. по осям звеньев смещение в 2 раза больше по сравнению с новой...вывод один цепь с износом.Ну а по звездам кто подскажет кто какие ставил и какие отзывы?
Записан

КАКАЯ ЖИЗНЬ - ТАКАЯ И МАШИНА!!!
Иж 2126-023 2002 года рождения, рижская панель приборов, карб. - 2141-10 с иглой Иникар, генератор 94.3701 и шкиф 21214, 3-х уровневый РР,Амы=пер.Плаза+(зад.KYB+Орловские прижины),ВАЗ-ГЦС
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Января 2025, 18:24:18