Ещё раз напомню Уважаемым соавтомобильникам, что любой автомобиль предназначен для передвижения по дорогам общего пользования. Хотя секс-наклонности автомобилестроителей всегда проявлялись в их детищах, но это не относится к российским авторазработкам
Посудите сами:
1. Секс-революция середины 60-х в Америке (как счас помню...) - итог - огромные Кодиллаки (кабрио в том числе), рычаг переключения КПП на рулевой колонке, многочисленные кемпинги вдоль дорог в которых часто не нужна регистрация проживающих, заводская тонировка "в ноль" и ночные сеансы кино прямо на автостоянках (на большом таком экране)...
2. Евопейская авто-секс школа включает в себя быструю трансформацию салона (Итальянцы, отдавая нам Fiat 124 оставили лишь экспресс-ручку раскладки спинки сидения, но и за это спасибо от последующих поколений "классиководов" и не только....), двухобъёмные кузова ценились за уменьшенные внешние габариты и большую жилую (кому для чего) внутреннюю территорию.
А теперь что есть из этого в Оде? По мне так крутить по 10 мин. ручку регулировки спинки сидения особого возбуждения не прибавляет