можно ли снять-поставить кожух сцепления вместе с кпп (узам)?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 00:29:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: можно ли снять-поставить кожух сцепления вместе с кпп (узам)?  (Прочитано 1974 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« : 14 Августа 2009, 18:45:40 »

хочу удостоверитться, что сальник не заминается при установке кпп, т.е. сначала на земле соединить кожух и кпп

Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #1 : 14 Августа 2009, 20:26:32 »

на москвиче так прокатывает. только верхнюю шпильку из блока надо удалить.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 14 Августа 2009, 20:28:05 »

можно, но несколько неудобнее, чем на тазе..
а по шпилькам сажать кпп, чтоб убедиться? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #3 : 14 Августа 2009, 20:29:40 »

на москвиче так прокатывает. только верхнюю шпильку из блока надо удалить.
на москвиче так и делали, только на комби и со шпилькой налезало
а на оде как?
где то вычитал, что снимается, не помню в какой сутракаме
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #4 : 14 Августа 2009, 20:30:00 »

можно, но несколько неудобнее, чем на тазе..
а по шпилькам сажать кпп, чтоб убедиться? Smile
вместо болтов?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #5 : 14 Августа 2009, 20:38:14 »

По комиксам ЗР снятие колокола возможно вместе с коробкой. Мне на станции так и делали. На комбике тоже это получалось. Правда надо было, отвернув крепление глушителя, опустить его на землю, что бы двигатель несколько наклонился задней стороной вниз.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #6 : 14 Августа 2009, 21:34:11 »

нормально снимается. поднимаешь перед на высоту лежачего колеса или больше, но не высоко, а то снимать не удобно. заползаешь под машину, откручиваешь кардан, гайки колокола, предварительно открутив стартер и освободив из салона резиновый пуфик Smile, траверсу и потихоньку ее на себя дергая вверх-вниз тянешь ранняя на колени колоколом. ставишь в обратном порядке, но коленями уже юстируешь ее по направляющим втулкам и первалу. Честно не удобно и тяжело, но большого гимора не заметил. Без колокола коробка ставится гораздо легче.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2009, 21:36:14 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #7 : 15 Августа 2009, 10:47:20 »

с колоколом тяжелее (по весу) и гайки... йцукенгшщзхъ!
я масла наливаю побольше, (последний раз 2л) поэтому с колоколом
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #8 : 15 Августа 2009, 11:47:39 »

из-за того что лень слить масло корячиться с колоколом? оригинально Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #9 : 15 Августа 2009, 11:53:24 »

из-за того что лень слить масло корячиться с колоколом? оригинально Smile
Ага, а залить масло без шприца???
Да нет там никаких особых трудностей по снятию и установке на место вместе с колоколом, ну вес на 1,5-2 кг больше, и что?? Зато не надо корячиться с прокладкой, спокойно на верстаке всё протянул, герметиком промазал, да и масла чуток залить больше можно наклонив КПП. Я только так снимал\ставил. Привычка ещё с семёры Smile
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #10 : 15 Августа 2009, 12:02:29 »

шланг + воронка из бутылки пластиковой, шланг в коробку, воронка торчит под капотом
надо побольше? можно поддомкратить машину или наклонно поставить
шприц не нужен
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
triv
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142

Москва



ВАЗ 2123
« Ответ #11 : 15 Августа 2009, 12:23:47 »

Ага, а залить масло без шприца???
Да нет там никаких особых трудностей по снятию и установке на место вместе с колоколом, ну вес на 1,5-2 кг больше, и что?? Зато не надо корячиться с прокладкой, спокойно на верстаке всё протянул, герметиком промазал, да и масла чуток залить больше можно наклонив КПП. Я только так снимал\ставил. Привычка ещё с семёры Smile
Только с картером сцепления!Коробка Омск без картера сцепления-это полуфабрикат!Нельзя проверить вращение первичного вала на нейтралке после затяжки картера.
Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #12 : 15 Августа 2009, 12:28:20 »

проверить вращение первичного вала на нейтралке после затяжки картера.
думаешь, сальник зажмёт?
Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #13 : 15 Августа 2009, 12:29:16 »

из-за того что лень слить масло корячиться с колоколом? оригинально Smile
сколько масла в вашей коробке?
Записан
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #14 : 15 Августа 2009, 12:30:47 »

Только с картером сцепления!Коробка Омск без картера сцепления-это полуфабрикат!Нельзя проверить вращение первичного вала на нейтралке после затяжки картера.
Так я про тож! "Пол" коробки на машине, пол в руках. А так можно спокойно всё проверить, в том числе и течь через сальник перв. вала. Потом взять целиком установить и усё
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июля 2024, 05:05:41