ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« : 14 Августа 2009, 18:45:40 » |
|
хочу удостоверитться, что сальник не заминается при установке кпп, т.е. сначала на земле соединить кожух и кпп
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #1 : 14 Августа 2009, 20:26:32 » |
|
на москвиче так прокатывает. только верхнюю шпильку из блока надо удалить.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #2 : 14 Августа 2009, 20:28:05 » |
|
можно, но несколько неудобнее, чем на тазе.. а по шпилькам сажать кпп, чтоб убедиться?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #3 : 14 Августа 2009, 20:29:40 » |
|
на москвиче так прокатывает. только верхнюю шпильку из блока надо удалить.
на москвиче так и делали, только на комби и со шпилькой налезало а на оде как? где то вычитал, что снимается, не помню в какой сутракаме
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #4 : 14 Августа 2009, 20:30:00 » |
|
можно, но несколько неудобнее, чем на тазе.. а по шпилькам сажать кпп, чтоб убедиться? вместо болтов?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #5 : 14 Августа 2009, 20:38:14 » |
|
По комиксам ЗР снятие колокола возможно вместе с коробкой. Мне на станции так и делали. На комбике тоже это получалось. Правда надо было, отвернув крепление глушителя, опустить его на землю, что бы двигатель несколько наклонился задней стороной вниз.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #6 : 14 Августа 2009, 21:34:11 » |
|
нормально снимается. поднимаешь перед на высоту лежачего колеса или больше, но не высоко, а то снимать не удобно. заползаешь под машину, откручиваешь кардан, гайки колокола, предварительно открутив стартер и освободив из салона резиновый пуфик , траверсу и потихоньку ее на себя дергая вверх-вниз тянешь ранняя на колени колоколом. ставишь в обратном порядке, но коленями уже юстируешь ее по направляющим втулкам и первалу. Честно не удобно и тяжело, но большого гимора не заметил. Без колокола коробка ставится гораздо легче.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Августа 2009, 21:36:14 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #7 : 15 Августа 2009, 10:47:20 » |
|
с колоколом тяжелее (по весу) и гайки... йцукенгшщзхъ! я масла наливаю побольше, (последний раз 2л) поэтому с колоколом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #8 : 15 Августа 2009, 11:47:39 » |
|
из-за того что лень слить масло корячиться с колоколом? оригинально
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #9 : 15 Августа 2009, 11:53:24 » |
|
из-за того что лень слить масло корячиться с колоколом? оригинально Ага, а залить масло без шприца??? Да нет там никаких особых трудностей по снятию и установке на место вместе с колоколом, ну вес на 1,5-2 кг больше, и что?? Зато не надо корячиться с прокладкой, спокойно на верстаке всё протянул, герметиком промазал, да и масла чуток залить больше можно наклонив КПП. Я только так снимал\ставил. Привычка ещё с семёры
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #10 : 15 Августа 2009, 12:02:29 » |
|
шланг + воронка из бутылки пластиковой, шланг в коробку, воронка торчит под капотом надо побольше? можно поддомкратить машину или наклонно поставить шприц не нужен
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
triv
Частый гость
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Москва
ВАЗ 2123
|
|
« Ответ #11 : 15 Августа 2009, 12:23:47 » |
|
Ага, а залить масло без шприца??? Да нет там никаких особых трудностей по снятию и установке на место вместе с колоколом, ну вес на 1,5-2 кг больше, и что?? Зато не надо корячиться с прокладкой, спокойно на верстаке всё протянул, герметиком промазал, да и масла чуток залить больше можно наклонив КПП. Я только так снимал\ставил. Привычка ещё с семёры Только с картером сцепления!Коробка Омск без картера сцепления-это полуфабрикат!Нельзя проверить вращение первичного вала на нейтралке после затяжки картера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #12 : 15 Августа 2009, 12:28:20 » |
|
проверить вращение первичного вала на нейтралке после затяжки картера.
думаешь, сальник зажмёт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #13 : 15 Августа 2009, 12:29:16 » |
|
из-за того что лень слить масло корячиться с колоколом? оригинально сколько масла в вашей коробке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #14 : 15 Августа 2009, 12:30:47 » |
|
Только с картером сцепления!Коробка Омск без картера сцепления-это полуфабрикат!Нельзя проверить вращение первичного вала на нейтралке после затяжки картера.
Так я про тож! "Пол" коробки на машине, пол в руках. А так можно спокойно всё проверить, в том числе и течь через сальник перв. вала. Потом взять целиком установить и усё
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
|