От чего могут фары мигать при сбросе газа?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 02:48:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: От чего могут фары мигать при сбросе газа?  (Прочитано 5401 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« : 14 Августа 2009, 12:00:18 »

такой вот глюк наблюдается, потихоньку прогрессирующий: на движении, когда обороты повыше, всё нормально, педаль газа отпускаешь - фары и подсветка приборки начинают часто-часто ритмично помаргивать...
эффект не в каждую поездку проявляется, но всё чаще.
позавчера встали в пробке, так, ещё и напряжение куда-то ушло совсем... фары+вентилятор - и на 800 об./мин. напряжение 11,2B (по приборке)...
И это с геной на 80А и подключенным ТОРН...

еще глюк, не знаю, из того же куста или отдельный:
периодически, но не всегда опять же, заводится странно как-то: ключ поворачиваешь, а стартер сперва с секунду "думает", с каким-то тихим звуком, потом только крутить начинает...

Что пока сделано: проверены-подерганы все контакты слева - вокруг АКБ и на ТОРН, до чего дотянулась, масса на корпус и на двигатель зачищена и промыта очистителем контактов. им же смыта грязь с катушки, трамблера, ВВ проводов.
(еще бензофильтр поменян, но это так, к слову)

после этого напрядение больше так не падало, но и в пробках ещё не стояли, так что эффект не очевиден.
а фары и приборка все равно помаргивают и заводится все равно странно, не с паузой только, а не ровно как-то: кратковременно - сбивчивый, прерывистый звук, потом нормальный стартерный.

вотъ... можно, конечно, сразу все расходники по кругу менять начать - ВВ провода, свечи... но может чего получше присоветуете? )
Записан

...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #1 : 14 Августа 2009, 12:15:57 »

такой вот глюк наблюдается, потихоньку прогрессирующий: на движении, когда обороты повыше, всё нормально, педаль газа отпускаешь - фары и подсветка приборки начинают часто-часто ритмично помаргивать...
ИМХО диод в "подкове".
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #2 : 14 Августа 2009, 12:23:40 »

Если фары моргают, то напряжение скачет. Отсюда вывод сам напрашивается - надо проверять регулятор напряжения. А что Гена на 80 А - так какая разница? Рано или поздно всё выходит из строя.
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #3 : 14 Августа 2009, 12:35:08 »

Я к странному стечению обстоятельств вчера со своим генератором возился. Сначала в дороге начала помаргивать лампочка аккума, но очень тускло почти не заметно. Потом магнитолла вырубилась. Когда приехал к дому, открыл ворота и попытался завести - а аккум то уже дохлый. Зарядка куда-то делась а лампочка загораться полностью отказалась. В итоге вскрытие гены показало банальное окисление контактов на регуляторе напряжения. Я их зачистил, всё собрал и теперь всё у порядке Smile
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #4 : 14 Августа 2009, 13:02:12 »

Если фары моргают, то напряжение скачет. Отсюда вывод сам напрашивается - надо проверять регулятор напряжения. А что Гена на 80 А - так какая разница? Рано или поздно всё выходит из строя.
у меня регулятор внешний - ТОРН.
жаль, если сдыхает, меньше года прошло, как поставили sad

ИМХО диод в "подкове".
вот я подробностей не помню, но когда ТОРН ставили, Романов ещё очень впечатлялся, что с ним какие-то диоды не задействованы...
Записан

...
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 14 Августа 2009, 13:04:06 »

Это диоды в подкове. Скорее всего или плохая пропайка, или просто прогорели...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #6 : 14 Августа 2009, 13:07:43 »

В любом случае, вскрытие гены покажет. Если прогоревшие диоды - то на замену диодный мост. Также надо обмотку омметром прозвонить на КЗ и на массу. Если не в ГЕНЕ дело - то регулятор. С ТОРНом не связывался, даже не знаю как его можно проверить  puzzled Это уж к знающим людям
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #7 : 14 Августа 2009, 13:08:38 »

у меня регулятор внешний - ТОРН.
жаль, если сдыхает, меньше года прошло, как
Не паникуй, это не ТОРН. А вот твоя АКБ ТОРНУ не по вкусу. Если помнищь, там зеленый проводок с диодиком....Так вот отключи его от карба и заизолируй. Мигание исчезнет. Но это глюк не шибко приличной АКБ, можно забить.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 14 Августа 2009, 13:11:43 »

В любом случае, вскрытие гены покажет.
Ничего оно не покажет. ТОРН дает зарядку (паршивую, но зарядку) БЕЗ ДВУХ силовых диодов, а допы ТОРН вообще не использует. И проблемы с диодами в мосту ТОРН четко показывает непрерывнм свечением индикаторной лампы.
Записан
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #9 : 14 Августа 2009, 13:21:44 »

Не паникуй, это не ТОРН. А вот твоя АКБ ТОРНУ не по вкусу. Если помнищь, там зеленый проводок с диодиком....Так вот отключи его от карба и заизолируй. Мигание исчезнет. Но это глюк не шибко приличной АКБ, можно забить.
"И Рохан явится!"  )) ура!  ca
а подробнее можешь рассказать? что там происходит? АКБ  и правда не молода уже... менять к зиме? )

проводка на карб с диодиком не помню, может у тебя модель новее?  puzzled
З.Ы.: это не тот, который усиливает зарядку, когда двиг по инерции крутится?..
Записан

...
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 14 Августа 2009, 13:32:50 »

З.Ы.: это не тот, который усиливает зарядку, когда двиг по инерции крутится?..
Ага, именно он. Отключи и заизолируй - исчезнет. У меня нет данных по степени "паршивости" АКБ, при которой появляется ЭТО. Однако, у меня это исчезло при замене годовалого  АКБ Титан на новый. Снятый Титан,однако, отлично пашет у одного из наших на стоковой Фабуле.
Записан
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #11 : 14 Августа 2009, 13:36:59 »

понятненько)
ЗЫ: качество Титанов, похоже, падает: мой только у меня уже больше года работает, и явно не новый был.
Записан

...
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 14 Августа 2009, 13:39:03 »

Отключи проводок. Исчезнет. А при случае сныкай у кого-то новый АКБ, на пять минут, попробовать.
Записан
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #13 : 14 Августа 2009, 13:46:37 »

Ребят, так зачем он вообще нужен - этот торн??? Если с ним такие проблемы? У мну встроенный регулятор, отлично работает.
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 14 Августа 2009, 13:58:12 »

А зачем нужен инжектор? У меня и карб отлично работает  Big Grin
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2025, 16:59:14