night ТС
Частый гость
Карма +347/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Москва
Иж-2126-030, 2003 г., БСЗ
|
|
« : 14 Августа 2009, 08:52:24 » |
|
Что-то многовато, мне кажется. Кто виноват и что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #1 : 14 Августа 2009, 09:07:42 » |
|
Что-то многовато, мне кажется. Кто виноват и что делать?
В первую очередь надо разбирать и смотреть гену. Состояние подшипников проверь и ещё как вариант ротор может за статор цеплять, а под напругой всё усиливается
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Antikiller2
Живёт здесь
Карма +741/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 894
Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Renault Duster
Йошкар-Ола Renault Duster
|
|
« Ответ #2 : 14 Августа 2009, 09:10:46 » |
|
Фары включаешь = нагрузка на гену растет. Соответственно на двиг тоже. Хотя падение на 500 об. многовато. Мож у тебя очень мощные лампы стоят. Или где-нить коза?
|
|
|
Записан
|
До этого был Datsun mi-DO, ВАЗ-2115, ИЖ-2126-030
Было на ИЖ2126: БСЗ, электрозамок багажника ВАЗ-2121, аммы Billstein от М-2141, РЦС 2101, ЗТЦ Pilenga 2105, ГТЦ+ВУ 2108, Бачок омывателя от 2170. ЗФНО "Освар", китайские противотуманки спереди, задержка выключения света в салоне, подсветка багажника от "Волги", регулировка паузы дворников, БК-06, передние амортизаторные стойки FENOX
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #3 : 14 Августа 2009, 10:07:10 » |
|
А может быть карбюратор не отрегулирован, т.е. качество смеси на ХХ очень низкое и при доп нагрузке на мотор он с таким питанием не справляется.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #4 : 14 Августа 2009, 10:28:25 » |
|
перебирать генератор, смотреть на предмет козы., плохих контактов.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
виталий 25
Основа форума
Карма +398/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Питер Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
|
|
« Ответ #5 : 14 Августа 2009, 10:32:34 » |
|
Вообще-то надо померить на аккумуляторе, сколько получается при работающем генераторе и оборотах двигателя 1500. По инструкции 13,5 - 14,6 в.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
Карма +1701/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #6 : 14 Августа 2009, 11:16:30 » |
|
А ещё ко всему вышесказанному хотелось бы добавить хорошо всем известную ссылку по борьбе за электричество. Действительно помогает от просадок напряжения и двигателю становится легче... http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37911.0
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
den-sova
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #7 : 14 Августа 2009, 13:29:21 » |
|
А обороты на ХХ какие выставлены?
Напряжение в бортовой сети при включении фар?
По проверке генератора: На работающем двигателе доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин–1 и включаем максимальное количество потребителей (дальний свет фар, элемент обогрева заднего стекла, электровентилятор отопителя и др.). Замеряем напряжение между выводом «30» генератора 37.3701 (выводом «+» генератора 58.3701) и корпусом генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,5–14,6 В. Если напряжение не укладывается в эти пределы, могут быть неисправны регулятор напряжения, щеточный узел, окислены контактные кольца обмотки возбуждения или одна из обмоток генератора замкнута на «массу».
Снятый регулятор напряжения генератора 58.3701 можно проверить, подключив лампу (1–3 Вт, 12 В) между выводами «Ш» и «В», а металлическое основание регулятора – к «минусу» источника питания постоянного тока. При подаче на выводы «Б» и «В» напряжения 12 В лампа должна гореть, а при подаче напряжения 15–16 В — погаснуть. Если лампа в обоих случаях не горит или горит постоянно, регулятор напряжения неисправен и требует замены.
Для проверки регулятора напряжения генератора 37.3701 подсоединяем лампу (1–3 Вт, 12 В) к щеткам. К «массовому» контакту регулятора подсоединяем «минус» источника питания (постоянного тока). При подаче на вывод «В» напряжения 12 В лампа должна гореть, а при подаче напряжения 15–16 В — погаснуть. Если лампа в обоих случаях не горит или горит постоянно, регулятор напряжения неисправен и требует замены.
Проверка других узлов на генераторах 58.3701 и 37.3701 осуществляется практически аналогично (описана на примере генератора 37.3701).
Проверить исправность вентилей выпрямительного блока можно на автомобиле, предварительно отсоединив провода от аккумуляторной батареи, генератора и вывода регулятора напряжения. Подсоединяем «плюс» аккумуляторной батареи через лампу (1–3 Вт, 12 В) к выводу «30» генератора, а «минус» — к его корпусу. Если лампа горит, то в обоих блоках вентилей («положительном» и «отрицательном») — короткое замыкание.
Для проверки замыкания в блоке «положительных» вентилей «плюс» батареи через ту же лампу подсоединяем к выводу «30» генератора, а «минус» — к выводу одной из фазных обмоток статора или одному из болтов крепления выпрямительного блока. Если лампа горит, то один или несколько вентилей пробиты.
Для проверки замыкания в «отрицательных» вентилях «плюс» батареи через лампу соединяем с выводом одной из фазных обмоток статора, а «минус» – с корпусом генератора. Если лампа горит, пробиты один или несколько вентилей или обмотки замыкают на корпус генератора. Для проверки обмоток на замыкание снимаем генератор с автомобиля (см. Снятие и разборка генератора 58.3701 и Снятие и разборка генератора 37.3701) и отсоединяем обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока. Исправность обмоток проверяем лампой или омметром. Вентили генератора можно также проверить омметром, подключая его вместо контрольной лампы и аккумуляторной батареи, как описано выше.
Замыкание дополнительных вентилей генератора 37.3701 проверяем, подключая «плюс» батареи через лампу к выводу «61» генератора, а «минус» — к одной из фазных обмоток статора. Если лампа горит, один или несколько дополнительных вентилей пробиты.
Неисправность каждого вентиля можно проверить лампой или омметром по отдельности (на снятом выпрямительном блоке). При выходе из строя одного или нескольких вентилей выпрямительный блок лучше заменить в сборе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
staryiru
Основа форума
Карма +249/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Можайск, 100 км от Москвы
САНЯ СТАРЫЙ
Россия, Можайск
|
|
« Ответ #8 : 01 Ноября 2009, 13:59:15 » |
|
У меня такая же проблема.. Когда как... на габаритах все норм, а на ближнем иногда падает на 500-600, хотя фактически обороты двигателя не меняются.. Еще перед этим иногда отрубается вся электрика (вообще вся)- иногда на пару секунд, иногда на полчаса, но СИГНАЛИЗАЦИЯ при этом работает.. проверял все клеммы АКБ и Гены и т.д. когда как...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|