Ру ТС
Ветеран форума
    
Карма +454/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
 |
« : 13 Августа 2009, 23:16:55 » |
|
Приехал с отпуска, машина стояла 1 неделю. Не завелась. Прикурил... поездил, все нормально. Но бортовое напряжение на ХХ без потребителей 13.4 с потребителями (свет, аварийка, обогрев) падает до 11 В, на 3 тыс оборотах - 12.4, не больше! Это ещё без печки и дворников. Я как то писал об этом. Еду в сервис, снимают гену. Диодный мост никакой.. меняют. Ставят все назад. И нифига не меняется, вообще ничего, то же напряжение. Обмотку менять не стали. Поменяли на новый гену 2108 55А за 2.8к. Думали щяяс всё будет как надо. Напряжение в общем поднялось ну может на пол вольта  ( В чем дело может быть? Новый гена плохой? (с трудом верится)... На машине присутствует "разгрузка монтажного блока", а перемычки генератор-стартер (так написал?) нет. Слушаю мнение гуру..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ру ТС
Ветеран форума
    
Карма +454/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
 |
« Ответ #1 : 13 Августа 2009, 23:17:31 » |
|
ХМ... а может надо просто разряженный аккум зарядить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #2 : 13 Августа 2009, 23:21:36 » |
|
Нужно.. Но при любом раскладе 13,5 (минимум) на 3000 нормальный гена давать должен! Вопрос - данные о напруге откуда? С приборки или тестером на клеммах акб замерял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ру ТС
Ветеран форума
    
Карма +454/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
 |
« Ответ #3 : 13 Августа 2009, 23:38:25 » |
|
Данные о напруге с тестера подкл к клеммам акб в сервисе
Да и на приборке они очень очень похожи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archer
Живёт здесь
   
Карма +407/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 736
г. Смоленск г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
 |
« Ответ #4 : 13 Августа 2009, 23:40:49 » |
|
Неплохо бы еще померить напругу на силовой клемме генератора :-)
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #5 : 13 Августа 2009, 23:47:42 » |
|
Неплохо бы еще померить напругу на силовой клемме генератора :-)
Кстати да, очень даже надо, ИБО! а перемычки генератор-стартер (так написал?) нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31939
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #6 : 14 Августа 2009, 07:05:24 » |
|
ну способов то 2  первый- некоторые сначала гену крутят не на машине ...чтоб не менять исправные генераторы на исправные из-за косяков проводки.. второй- замер на клеммах акб - это не все еще. для диагностики надо сделать замер, лучше причем с нагрузкой и с +30 гены и с другой массы( кузовной и двигателя) вот тогда это еще дает картину где собаки нарисовались
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 14 Августа 2009, 07:57:27 » |
|
... и массу двигателя проверить.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 14 Августа 2009, 07:58:37 » |
|
... и массу двигателя проверить.
Её не проверяют, взвешивать двигатель? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 14 Августа 2009, 08:08:54 » |
|
именно взвешивать 
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Ру ТС
Ветеран форума
    
Карма +454/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
 |
« Ответ #10 : 27 Августа 2009, 00:01:16 » |
|
Ну дошли наконец-то руки. Зарядил аккум.
Плотности у него не было вооообще никакой! Сейчас поднялась до 1.25! По дороге на работе (по мкаду) было выяснено, что напруга не поднимается больше 12.9-13.2 при ближнем свете с оборотами 3 тыс.
Может ли меня спасти установка выносного РН?
По поводу проводки.. по теме "борьба за электричество"... если к разгрузочным реле не правильно подсоединить провода, можно наблюдать такую картину как у меня?! (теоретически)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #11 : 27 Августа 2009, 18:50:06 » |
|
Что значит неправильно присоединить? Катушке до лампочки полярность включения, контактам тоже фиолетово. С выносным РН жизнь проще. В случае поломки просто вешаешь вместо него лампу и без проблем добираешься до дома.Ещё лучше, если РН будет регулируемым.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Ру ТС
Ветеран форума
    
Карма +454/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
 |
« Ответ #12 : 27 Августа 2009, 18:59:46 » |
|
Завтра займусь... все равно для меня загадка почему так заряжает слабо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|