Подшипники полуосей
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 13:20:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подшипники полуосей  (Прочитано 3694 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #15 : 02 Ноября 2010, 23:43:39 »

полуось можно погнуть только там где подшипник, но в любом случае если гнута, то будет восьмерку описывать
Записан

Artem-guryanov@yandex.ru
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26





Ярославль
ИЖ 21261-030
« Ответ #16 : 02 Ноября 2010, 23:53:13 »

от 1800 до 3000.в зависимости от какой стороны.
сторона правая(короткая по ходу) а она уже в сборке идет с подшипником или запресовывать самому придется?
Записан

Artem-guryanov@yandex.ru
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26





Ярославль
ИЖ 21261-030
« Ответ #17 : 02 Ноября 2010, 23:55:08 »

полуось можно погнуть только там где подшипник, но в любом случае если гнута, то будет восьмерку описывать
в том то и дело что восьмерки нет! там ломаться то в принципе нечему. откуда этот звук ума не приложу!
Записан

спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +627/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3485

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #18 : 03 Ноября 2010, 00:06:16 »

сторона правая(короткая по ходу) а она уже в сборке идет с подшипником или запресовывать самому придется?


в сборе.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #19 : 16 Января 2011, 17:21:14 »

Мы сделали это!!! Видео будет позже. Работали втроём- один кидает втулку на ось, второй- обевает трубу- третий с кувалдой наготове. Ось закреплена вертикально шурупами к доске. С 3-4 удара втулка насаживалась. Кувалдочка маленькая.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
vol454545
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 114




Архангельская обл.
ИЖ 2126-030 2003г, КПП-ВАЗ
« Ответ #20 : 16 Января 2011, 17:45:13 »

от 1800 до 3000.в зависимости от какой стороны.
ни че се цены(((. В сентябре 2010г в Перми на авторынке Нагорный они были по 1500 руб, что левая, что правая.
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #21 : 16 Января 2011, 18:08:51 »

Видео- здесь- http://www.youtube.com/watch?v=5A9eLxIdRIo
 лучше без звука.....
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #22 : 16 Января 2011, 18:44:17 »

Докрасна, почти даже добела разогревать надо. Больно быстро она у вас остыла. Должна вообще без всяческих приспособлений и матов залетать.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Citrus
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 11 Января 2015, 15:49:43 »

Диаметр и длину трубы подскажите пожалуйста? не нашел нигде на форуме
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 11 Января 2015, 16:57:18 »

40 наружный,  внутренний 32-34, а длина метр.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31830



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #25 : 11 Января 2015, 19:50:02 »

не нашел нигде на форуме
Есть.
Смотря что искать...
Если длину трубы, конечно ничего не найти, а если длину полуоси...
Про алгритм определения внутреннего диаметра отвечено в другой теме...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #26 : 11 Января 2015, 22:08:59 »

Докрасна, почти даже добела разогревать надо. Больно быстро она у вас остыла. Должна вообще без всяческих приспособлений и матов залетать.
Выскажу свою точку мнения. Раньше, в прошлом тысячелетии, у меня был М-2140 и в инструкции по эксплуатации было написано, что при установке запорной втулки опорного подшипника полуоси ее нужно нагревать до температуры в 300 градусов (появление цветов побежалости), т.е. греть можно только до появления темно-синей окраски. При большем нагреве происходит глубокий отжиг металла (он превращается практически в пластелин) и уже не гарантируется надежной фиксации втулки. В нашей камасутре о порядке замены втулки ничего не сказано, но не думаю, чтобы что-то сильно изменилось в технологии горячей посадки и качестве металла.
      Так что нагрев запорной втулки до "красна" считаю большой ошибкой, которая может угрожать Вашей безопасности, так как вся полуось вместе с колесом удерживается на своем месте только за счет этой втулки.
« Последнее редактирование: 11 Января 2015, 22:11:20 от MutaGen56 » Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3626

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #27 : 11 Января 2015, 22:58:40 »

Насчет цвета из опыта скажу.Грел не до красна.Втулка не дошла до места.Пришлось срезать.Нагрел докрасна и втулка стала на место.И менял уже 4 втулки и все до красна грел.И стоят они мертво.Так что не стоит верить всяким бредням.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #28 : 11 Января 2015, 23:31:45 »

Так что не стоит верить всяким бредням.
Зря Вы так. Инструкция по эксплуатации - это не бредни, а руководство к действию, которым я пользуюсь уже два десятка лет. Я заменил по этой инструкции шесть подшипников. Проблем ни разу не возникало. А посадка эта называется горячая прессовая. Где слово прессовая является главным. А втулки при изготовлении подвергают термообработке, нарушать которую чревато. А Ваш собственный опыт - это только Ваш опыт и выставлять его в качестве панацеи не стоит, каждый должен иметь право выбора - сделать правильно или по Вашему.
  А фото со слетевшими подшипниками я уже видел.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31830



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #29 : 12 Января 2015, 00:10:09 »

А втулки при изготовлении подвергают термообработке, нарушать которую чревато.
Вот если бы быть уверенным в этом Smile
Чо-то они тогда при рекомендуемом нагреве то не садятся?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2024, 04:37:24