12) неправильно выставленное зажигание - отрегулировано вместе с карбом как надо: на холостых тахометр показывет 0, заводится с полтыка летом и с двух тыков зимой, приёмистость присутствует;
Оказалось всё так, да не так!
Устранил (может быть, не до конца) причину №12. Сегодня по совету уважаемых форумчан (см. выше) выставил зажигание чуть вперёд и крутанул "винт количества" на Солексе в сторону увеличения (по часовой). Обороты возросли с 0 (по тахохрензнаетчегометру) до 70% диапазона шкалы тахометра от 0 до 1000. Трясучка пропала, осталась лёгкая дрожь или по-научному - вибрация (небольшая). Оставил так. Стало гораздо комфортнее и, вообще, приятнее. Буду копать дальше по пунктам.
К сожалению уважаемому SETRONIK"у это мало чем поможет, поскольку у него - на скорости.