Про езду на бензине. Появился провал.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 11:40:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про езду на бензине. Появился провал.  (Прочитано 1805 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlekD ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Moscow


« : 27 Апреля 2004, 09:12:13 »

Привет.
Вчера пришлось поездить на бензине. Обнаружилась не приятная вещь. При резком нажатии педали газа наблюдается очень сильный провал, двигатель практически глохнет и только после этого раскручивается.
До установки ГБО такого сильного провала не было, при езде на газе тоже нет.
Что смотреть ?
Записан
Amigos
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 498

Екатеринбург

« Ответ #1 : 27 Апреля 2004, 09:47:23 »

Скорее всего смотреть тему Карбюраторы.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 27 Апреля 2004, 09:54:44 »

При использовании газового топлива, карбюратор остаётся сухим и сильно греется, при этом страдают все мембраны, особенно ускорительного насоса. Надо проверить её на целостность! Плюс ко всему от сухого нагрева отваливаются лаковые отложения в карбюраторе и превращаются в мусор, который может забивать мелкие дозирующие системы, т.е. х/х и УН (иногда даже ГТЖ1 на Солексах). Поэтому чистота карбюратора и учащённая периодичность его обслуживания при использовании его в составе газобаллонного оборудования - необходимая вещь...
З.Ы. Хочешь кататься - умей и саночки возить... Wink
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #3 : 27 Апреля 2004, 10:13:18 »

Была у моего родственника такая же история на 6-ке с ГБУ. Сохнет и греется карбюратор. А он-хороший хирург, а в автомобиле понимает столько-же, сколько я в балете.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
AlekD ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Moscow


« Ответ #4 : 27 Апреля 2004, 10:30:22 »

Ага, понял. Спасибо.
Ускорительный насос проверю.
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #5 : 27 Апреля 2004, 17:34:42 »

Если ставится нижний смеситель, то уменьшается ход рычага привода ускорительного насоса. Есть 2 варианта:
1. забить на это,
2. доработать напильником.
Записан
AlekD ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Moscow


« Ответ #6 : 27 Апреля 2004, 19:14:13 »

Да, у меня нижний смеситель. Он явно толще прокладки. Может в этом дело ! В общем в выходные все проверю. И, или решу проблему, или забью :-).
Записан
AlekD ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Moscow


« Ответ #7 : 03 Мая 2004, 23:41:56 »

Привет.
Не смог разобраться. Что там надо напильником точить ?
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #8 : 04 Мая 2004, 05:46:51 »

Надо изменить форму рычага привода ускорительного насоса, чтобы компенсировать смещение корпуса дроссельных заслонок относительно средней части карбюратора. Но я бы не стал это делать.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Февраля 2025, 18:07:05