Ах, этот! ДААЗ-2107... ОЗОН. С диаметром большого диффузора 1 камеры 24мм (штатный 22мм) и 2 камеры 26мм (штатный 25мм). И то их было 3 варианта
: 1-трассовый, 2-городской, 3-универсальный (на этом и остановился). У всех привод дроссельных заслонок механический принудительный (а ля Солекс и старый Вебер ДААЗ-2101). Т.е. вакуумный привож 2 камеры исключён.
Двигатель ВАЗ-2106 (стандарт).
Трассовый (ДААЗ-2107 24х26):
МД1=3,5; ГТЖ1=125; ГВЖ1=150;
МД2=4,5; ГТЖ2=157; ГВЖ2=150;
Распылитель УН=40;
Топл. перех. сист. 2 камеры = 0,7-0,8мм (штатный 60).
Запорный клапан Unicar, остаточный уровень топлива - середина или выше середины на 0,5...1мм наклонной площадки поплавковой камеры.
Расход: город 10,6л/100км; трасса от 7,2 до 8,8 л/100км.
Городской:
МД1=4,0 (для 1 камеры); ГТЖ1=130; ГВЖ1=150;
МД2=4,5; ГТЖ2=157; ГВЖ2=150;
Распылитель УН=50; Перепускной жиклёр УН заглушен с помощью напайки припоя на винт-заглушку.
Топл. перех. сист. 2 камеры = 0,8-0,9мм.
Запорный клапан Unicar, остаточный уровень топлива - середина или ниже середины на 0,5...1мм наклонной площадки поплавковой камеры.
Расход: город 11,2л/100км; трасса от 7,5 до 9,3 л/100км.
Зимой можно поставить вариант ГДС1: МД3,5 с увеличенным внутренним диаметром на 1,0-1,2мм; ГТЖ1=135/ГВЖ1=150. Тогда можно ездить на 5+ на холодном двигателе, но расход порядка 12,0-12,3 л/100км без особых пуляний и догонялок, зато приятно...
Универсальный:
МД1=3,5 (с увеличенным на 0,4...0,5мм внутренним диаметром); ГТЖ1=125; ГВЖ1=150;
МД2=4,5; ГТЖ2=157; ГВЖ2=150;
Распылитель УН=50;
Топл. перех. сист. 2 камеры = 0,8мм
Запорный клапан Unicar, остаточный уровень топлива - ровно середина наклонной площадки поплавковой камеры.
Расход: город 10,2л/100км; трасса от 7,3 до 9,0 л/100км.
Все варианты по динамике и максимальной скорости намного лучше стандартного карбюратора. Можно потягаться с Волгарями (ЗМЗ-402 и даже 406) и с карбюраторными "зубилами".