Регулировка зажигания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 16:43:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка зажигания  (Прочитано 6043 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Electrofox
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Новосибирск

« Ответ #15 : 12 Мая 2004, 12:43:06 »

Всем доброе время суток! Вчера добрался до пружинок в трамблере, выставил размеры как Вы посоветовали. Вроде как стал еще по приемистей, но если раньше детонация появлялась еле-еле при педали в пол, тосейчас ее слышно более конкретно, но пропадает очень быстро. Заметил что при 1500-1700 оборотах на 3й и 4й передаче машина идет рывками, но про это вроде-бы кто-то здесь писал. Еще просьба к Борису-030: ссылка на описание Вашего карбюратора, а то во второй раз найти не могу. Спасибо.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #16 : 12 Мая 2004, 12:56:58 »

У меня много вариантов карбюраторов ДААЗ ОЗОН и Солекс для ВАЗов и УЗАМов. Какая информация нужна?
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #17 : 12 Мая 2004, 13:13:23 »

детонация от раннего зажигания - начальный угол сделай меньше на 1-2 гр.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #18 : 12 Мая 2004, 14:14:43 »

Бывает от бедной и богатой смеси. Почему от богатой - не понимаю, но люди говорят.
Методом тыка увеличиваем, а затем уменьшаем ГТЖ первой камеры.
штатный 112. Пробуем 109  например. Если обнаружено влияние на детонацию в сторону уменьшения - гуд. Еще и расход понизим.
Но скорей всего не поможет. Далее играем шириной носика УН. И не забываем про трамблер и пружинки иго.
Когда ресурсы по карбу исчерпаны, и натяг пружинок не помогает берем в руки молоток и легкими ударами лечим опережеметр до удаления детонации.
В принципе с этого можно начать, но расход слегка повысится.
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #19 : 12 Мая 2004, 18:28:34 »

Цитировать
сообщение  Сапер
Бывает от бедной и богатой смеси. Почему от богатой - не понимаю, но люди говорят.
Методом тыка увеличиваем, а затем уменьшаем ГТЖ первой камеры.
штатный 112. Пробуем 109  например. Если обнаружено влияние на детонацию в сторону уменьшения - гуд. Еще и расход понизим.

Это совсем не обязательно. В моём случае замена топливного жиклера 112 на 109 привела к тому, что машина стала вяло реагировать на педаль газа, соответсвенно давить её пришлось сильнее и в результате расход топлива увеличился.sad А вот детонация уменьшилась, и к тому-же стала мягкой и елеслышимой. А вот если оставить штатный топливный жиклер 112, а воздушный установить 150, то появляется детонация на разгоне на всех режимах, поздним зажиганием не убирается, и очень резко прослушивается на фоне шумов двигателя.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #20 : 12 Мая 2004, 18:58:48 »

1. Очень не советую эксперементировать с жиклёрами. Это приведёт только к повышению расхода топлива (природу не обманешь). Сомневающиеся могут проверить на своём автомобиле.
2. Единственный способ избежать детонации и тупости одновременно на уфимском двигателе - залить хороший высокооктановый бензин (95). Степень сжатия высокая, а камера сгорания сферическая - взрывы горючей смеси неизбежны. Я в своё время предпочёл, чтобы мой М-412 звенел, а не тупил, хотя это дело вкуса. Оптимальный вариант (для меня) - установка поршневой на 76 бензин и езда на 80-м. В своё время я именно так и сделал.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Electrofox
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Новосибирск

« Ответ #21 : 13 Мая 2004, 09:28:56 »

Борису 030. Где-то в конференции было описание карбюратора для двигателя ВАЗ 2106. Карбюратор ДААЗ 2107ххххх с эл.магнитным клапаном. Были данные жиклеров, диаметрами диффузоров и т.д. А то "баржи" обгоняют,  обидно...
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #22 : 13 Мая 2004, 12:43:07 »

Ах, этот! ДААЗ-2107... ОЗОН. С диаметром большого диффузора 1 камеры 24мм (штатный 22мм) и 2 камеры 26мм (штатный 25мм). И то их было 3 варианта Wink   : 1-трассовый, 2-городской, 3-универсальный (на этом и остановился). У всех привод дроссельных заслонок механический принудительный (а ля Солекс и старый Вебер ДААЗ-2101). Т.е. вакуумный привож 2 камеры исключён.

Двигатель ВАЗ-2106 (стандарт).

Трассовый (ДААЗ-2107 24х26):
МД1=3,5; ГТЖ1=125; ГВЖ1=150;
МД2=4,5; ГТЖ2=157; ГВЖ2=150;
Распылитель УН=40;
Топл. перех. сист. 2 камеры = 0,7-0,8мм (штатный 60).
Запорный клапан Unicar, остаточный уровень топлива - середина или выше середины на 0,5...1мм наклонной площадки поплавковой камеры.
Расход: город 10,6л/100км; трасса от 7,2 до 8,8 л/100км.

Городской:
МД1=4,0 (для 1 камеры); ГТЖ1=130; ГВЖ1=150;
МД2=4,5; ГТЖ2=157; ГВЖ2=150;
Распылитель УН=50; Перепускной жиклёр УН заглушен с помощью напайки припоя на винт-заглушку.
Топл. перех. сист. 2 камеры = 0,8-0,9мм.
Запорный клапан Unicar, остаточный уровень топлива - середина или ниже середины на 0,5...1мм наклонной площадки поплавковой камеры.
Расход: город 11,2л/100км; трасса от 7,5 до 9,3 л/100км.

Зимой можно поставить вариант ГДС1: МД3,5 с увеличенным внутренним диаметром на 1,0-1,2мм; ГТЖ1=135/ГВЖ1=150. Тогда можно ездить на 5+ на холодном двигателе, но расход порядка 12,0-12,3 л/100км без особых пуляний и догонялок, зато приятно... Wink

Универсальный:
МД1=3,5 (с увеличенным на 0,4...0,5мм внутренним диаметром); ГТЖ1=125; ГВЖ1=150;
МД2=4,5; ГТЖ2=157; ГВЖ2=150;
Распылитель УН=50;
Топл. перех. сист. 2 камеры = 0,8мм
Запорный клапан Unicar, остаточный уровень топлива - ровно середина наклонной площадки поплавковой камеры.
Расход: город 10,2л/100км; трасса от 7,3 до 9,0 л/100км.

Все варианты по динамике и максимальной скорости намного лучше стандартного карбюратора. Можно потягаться с Волгарями (ЗМЗ-402 и даже 406) и с карбюраторными "зубилами".
Записан

Electrofox
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Новосибирск

« Ответ #23 : 13 Мая 2004, 13:07:01 »

Борису-030: БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Записан
Igor391
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30

Новосибирск

« Ответ #24 : 22 Июня 2004, 13:42:29 »

Оттюнинговал карбюратор по варианту Бориса-030 "Универсальный". Получилось вот что: разгон до 4000 об. энергичный, дальше мотор скисает, но не больно то и хотелось. По городу машина спокойно идет на 4-5 передачах на 2000об. Если водитель и пассажир, то на 5 передаче еще и разгоняется. но расход бензина блин! 10 литров на 75-80 км. Можно ли не теряя в динамике снизить расход до 10-11л/на сотню. Я бывший Electrofox (система рухнула, пароль забыл, мыла нет...)
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 07:49:55