Newcomer ТС
|
|
« : 27 Апреля 2004, 08:47:44 » |
|
Тут взял стробоскоп и начал устанавливать начальный момент зажигания. Аметка мало того, что колеблется в пределах 5 гр., так и еще переодически просто пропадает, что совпадает с вздрагиванием двигателя. Вот я и думаю, может у меня постоянно с определенной пееродичностью вообще бензин вылетает в трубу. Свечи вроде менял, в/в штатные, но пробовал менять не помогает. Пробег 7500, подшипник должен быть в норме. С чего стоит начать (или сразу переходить на новый тармблер). Вообще при исправном трамблере метка должна стоять как вкопаная? И обороты двигателя на холостом ходу должны быть постоянные или могут меняться? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #1 : 27 Апреля 2004, 14:10:33 » |
|
А ты трубку ваккуумника заглушить не забыл? То, что метка пропадает - это плохо. Нужно почистить контакты и отрегулировать зазор. Если не поможет, возможно придётся контакты заменить. Неисключено, что с заменой контактов метка перестанет колебаться. Проверь ещё люфт вала трамблёра. Вообщена контактном трамблёре метка не может стоять как вкопанная, но колебания её должны быть минимальны, имеется в виду, при постоянных оборотах, и заглушенной трубке ваккууумника. С увеличением оборотов метка должна смещаться в сторону раннего зажигания.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
BILL
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 97
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #2 : 28 Апреля 2004, 22:11:10 » |
|
А какие должны быть обороты,чтобы правильно выставить метку по стробоскопу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #3 : 29 Апреля 2004, 05:55:52 » |
|
Обороты должны быть холостые (800-850 об) для того чтоб не вносил погрешность центробежный корректор. Он включается в работу где-то после 1200 об.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #4 : 29 Апреля 2004, 06:00:20 » |
|
Лучше сразу поставить бесконтактную электронную систему зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
manaj
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 140
Москва
|
|
« Ответ #5 : 29 Апреля 2004, 11:43:08 » |
|
У меня стоит беcконтактное зажигание, но тоже не всё так гладко. Метка иногда прыгает примерно на 5градусов, да и бывают пропуски в зажигании лампы стробоскопа. БСЗ поставил совсем недавно. Чё за хрень???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #6 : 29 Апреля 2004, 12:16:15 » |
|
С новым БСЗ пропусков быть не должно. Если есть меняй ВВ провода и свечи, так как из-за большей мощьности искры пробивает их (от КСЗ) У меня как только поставил все четко работало, на третий день появились пропуски и прочая хрень, оказалось пробило 2 из 4 свечей (Bosh W5CC). И провода на массу пробивали. ПоставилСиликоновые провода с сопротивлением 10 кОм/м и свечи с зазором 0,9 как доктор прописал и все в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Electrofox
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Новосибирск
|
|
« Ответ #7 : 02 Мая 2004, 10:19:16 » |
|
Както собрался заняться машиной, прочитав Ваши советы, и примерно вот что вышло: сначала поставил БСЗ от 213 Нивы (других трамблеров в продаже не было) доработав ВР и ЦР, потом заменил распредвал на 213ый, а потом началось самое интересное. Выставляю зажигание вольтметром (средняя метка, 5град.) - машина не едет, провалы, тяги никакой. Заехал на станцию, спец сказал что зажигание позднее, подкрутил маленько, стало лучше, но не то. Как будто пара бревен к заду привязана, разгоняется ровно, без провалов, но так вяло... Пошел к местным умельцам, взял стробоскоп и посмотрел, чего на станции накрутили. Они сделали опережение 10град. (вакуум отключен соответственно) Начали думать куда зажигание крутить? Потом вспомнил, что при правильном зажигании при движении на прямой передаче если газануть, должна проскочить кратковременная детонация, а у меня ее вообще не было. Настроили методом научного тыка на слух, и метка на шкиве КВ получилась градусов на 15 раньше ВМТ! (по стробоскопу). Мотор задышал, машина побежала, теперь и на 5ой передаче по городу мотор тянет! Кто-нибудь это прокомментировать может? Положение меток КВ и РВ относительно друг-друга правильное. Ну а общее впечатление от машины- кошмар. Не чинили только задний мост. За 30т.км. и 5 лет эксплуатации- масляный насос(замена) коробка, корзина сцепления, замена тормозной системы(трубки сгнили, и одна из них при торможении лопнула), рейка, печка, и по мелочи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #8 : 05 Мая 2004, 13:40:10 » |
|
проблема в начальной регулировке РЗ от 213 сильно натянуты пружины для получения характеристик для 213 мотора. сделай так: 1) установи начальный угол 5-7 гр. по стробоскопу. 2) установи растояние между опорами пружин: для малой 18,2 мм., для большой 18,6. получишь нормальную характеристику работы РЗ, если протачивал паз.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #9 : 05 Мая 2004, 15:32:41 » |
|
А по-моему опять вылезла проблема РВ 21213 и звезды привода РВ от 2101... Не было ли у тебя расхождения на 0,5 зуба метки на звезде привода и корпусе РВ? Если было, то надо было поставить метки РВ с опережением меток КВ, т.е. при совпадении меток РВ метки на КВ сходятся на +5...+10 гр. (т.е. на коротких метках крышки переднего сальника). Если ошибся на 0,5 зуба назад, то это означает ошибку в комбинации РВ 2101 и звезды 2101 на 1 зуб назад, что и приведёт к более -менее нормальной работе двигла как раз при начальном УОЗ от 10 до 15 гр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Electrofox
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Новосибирск
|
|
« Ответ #10 : 06 Мая 2004, 05:43:32 » |
|
Всем большое спасибо. Но звездочка у меня от 213 в комплекте с распредвалом, так что метки совпадали как надо. Звездочку сравнивал со старой, они разные, все как у вас здесь написано. С РЗ попробую в ближайшее время. Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл установка карбюратора от 213 в этой ситуации? Мечта уложиться по расходу в 10-11 литров, максималка волнует мало, т.к. мотор более 4000 не кручу, и старт с места. Сейчас стоит ДААЗ 2107хххххххх с электроклапаном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #11 : 06 Мая 2004, 13:20:33 » |
|
ИМХО оставь Озон, он на низах до 4 тыс. нормально работает. немного поколдовать над ним и динамика будет и расход в норме.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
oleg2126-020
Живёт здесь
Карма +505/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
|
« Ответ #12 : 06 Мая 2004, 17:51:17 » |
|
Так что получается, что с контактной системой зажигания нельзя избавиться от детонации. У меня тоже звенит, делаешь зажигание попозже начинает тупить. С чего начать копать. Да уровень в карбе нормальный(бензанасос поменял на пекар), провода Цезарь, А-20Д1 новые, крышка трамблера менялась, бегунок менял. Да заметил, что утром по прохладцу еще нормально, а вот с работы вечером когда температура около 20 и солнце припекает плохо(звенит на всех передачах при разгоне) Я так понимаю причина в вакуум-корректоре, да??? Объясните че мне еще посмотреть(поподробнее)
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #13 : 06 Мая 2004, 19:32:20 » |
|
Заправьтесь 92/95 - 50/50 и будет все ОК! Детонация исчезнет.
2 Electrofox У меня машинка такая же по возрасту и конфигуре. Видать твою "плохо" собрали. Хотя тоже менял кое-чего. Чтобы не геморроиться с коробкой - поставь 4ст. Поставь нормальный трамблер и будет тебе счастье:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #14 : 07 Мая 2004, 09:37:12 » |
|
сообщение oleg2126-020 Так что получается, что с контактной системой зажигания нельзя избавиться от детонации. У меня тоже звенит, делаешь зажигание попозже начинает тупить. С чего начать копать. Да уровень в карбе нормальный(бензанасос поменял на пекар), провода Цезарь, А-20Д1 новые, крышка трамблера менялась, бегунок менял. На детонацию влияет не только зажигание. Например у меня на это влияет носик ускорительного насоса карбюратора. Например если диаметр дырки носика 0.4 то детонация есть при нажатии на газ, на любых передачах. А если поставить носик с дыркой 0.5, то детонации нет. Но это только мой частный случай. Ещё на детонацию влияет качество топлива на разных режимах. Например попробуй сделать уровень топлива в поплавковой камере чуть выше или чуть ниже положенного, посмотри что получится. Ещё на детонацию влияют свечи. Например при уфимских свечах А20Д детонации может не быть, а если поставить свечи Бриск или Беру, аналогичные по калильному числу, но с выступающим изолятором, то при прочих равных условиях детонация появляется (это у меня так). Ну и напоследок погляди на силиконовые провода. У них бывает такой глюк: при нагреве увеличивается сопротивление силикона, особенно у провода 4 цилиндра. Это нужно замерить тестером.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
|