ода в зависимости от комплектации сделанна или из 412 москвича или из ваза 2106.
23 Декабря 2024, 23:01:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ода в зависимости от комплектации сделанна или из 412 москвича или из ваза 2106.  (Прочитано 3001 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #15 : 12 Августа 2009, 10:21:42 »

А вот вопрос возникает- а что считать базой? У инок есть понятие платформа. Что она включает в себя- части кузова и трансмиссию?
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #16 : 12 Августа 2009, 10:32:40 »

тогда хаммер третий таха и есть, бо на его платформе сделан.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #17 : 12 Августа 2009, 19:11:47 »

А у меня чо тогда? "Колхозное лифтованное полноприводное зубило с нивским двиглом"? Smile
Оно самое %)
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #18 : 12 Августа 2009, 19:14:08 »

А вот вопрос возникает- а что считать базой? У инок есть понятие платформа. Что она включает в себя- части кузова и трансмиссию?
А, вроде, нету однозначного "книжного" определения... Я так понимаю, что это мотор (семейство моторов в общем БЦ), подвески (с, возможно, некоторыми доработками под конкретный кузов), коробка, рулевое (то же про кузов), части салона и силового каркаса (как вариант - пол кузова и лонжероны)...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #19 : 12 Августа 2009, 19:18:54 »

главное ИДЕЯ и цена, ремнтопригодность, исполнение, и чтоб для людей ree
Записан

спасибо форуму
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #20 : 12 Августа 2009, 19:25:23 »

тойота лэнд круизер 80 или 100 дизельники.
патрол, дизельник.
уазка с дизелем.
велосипед...
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
m21406
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Московская обл
ufp
« Ответ #21 : 13 Августа 2009, 00:02:15 »

Ну давайте так
Старые с движки орбиты
Двигатель, трансмиссия, задний мост 412 москвич
Приборка топливная система  2141
Система тормозов ( с сигналезаций разности давления тормозов (певет от 412 сохраняется эта система до сих пор)

Ода с двигателем от 2141( извение забыл как эти потомки 421 дигателей обзываются)
Коробка своя задний мост 412 сцепление 41
Приборы в зависимости от года выпучка или 41 лили с ваз 2110
Топливная топливная система  зависит от установленной  приборной панель

Ода с вазовским движком ваз 2103  последних лет
Двигатель ва,з трансмиссия и задний мост вазовские 
Приборка тоже вазовская вместе с топливной магистралью.

Про инжекторные варианты у мочу они чистый ваз

Солон дизайн данного авто свой ижевский с этим не кто не спорит

Машины на одной платформе созданы для того чтоб максимально экономить деньги производителю данных авто в первые это сделано в СССР, машина на которой данная конфигурация была установлена первой является базой для всех остальных.

Кстати еще ворос их еще делают?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #22 : 13 Августа 2009, 00:12:58 »

Ну давайте так
Старые с движки орбиты
Двигатель, трансмиссия, задний мост 412 москвич
Приборка топливная система  2141
Система тормозов ( с сигналезаций разности давления тормозов (певет от 412 сохраняется эта система до сих пор)
Трансмиссия это что? Кпп один фиг 2126, задний мост тоже 2126, ибо несимитричный. В тормозах от 412 только гтц, задние колодки, зтц ну и кривая фигня под названием сигнальное устройство.
Цитировать
Ода с двигателем от 2141( извение забыл как эти потомки 421 дигателей обзываются)
Коробка своя задний мост 412 сцепление 41
Приборы в зависимости от года выпучка или 41 лили с ваз 2110
Топливная топливная система  зависит от установленной  приборной панель
Опять же задний мост 2126, и ни какой другой. Топливная система это что? Трубки? И как они зависят от приборки? lol
Цитировать
Ода с вазовским движком ваз 2103  последних лет
Двигатель ва,з трансмиссия и задний мост вазовские 
Приборка тоже вазовская вместе с топливной магистралью.
Ну двигатель 2106, 4х4 не в счет. Кпп 2126, вазовская страшная редкость, да и были такие машины в 2000году. Задний мост 2126, и я уже писал почему.
Цитировать
Про инжекторные варианты у мочу они чистый ваз
Что за глупость? Инжекторный узам это больше газ, чем ваз.

Вообще небудь этих запчастей от 412, и будь заместо них вазовские, иж бы был куда лучше.


С такими познаниями, советую не сочинять то, чего нет.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2009, 00:14:57 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #23 : 13 Августа 2009, 00:19:50 »

а Андрюшкин переднеприводный ёж - хюндай! абалдеть. Андрюшка!!!! ты на хюндае ездишь;)
А я вот не скажу, на чём ты ездишь. Потому, что таких двигателей (УЗАМ 248i AVL) официально не было. Значит и машины тоже нет...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 13 Августа 2009, 00:20:09 »

Задний мост на старых орбитах имел отношение к 412, но только внутренними шестернями. Почему-то умолчали про детали подвески от зубила...Омская коробка это уникальная деталь. Движки ставили УЗАМ 1,5;1,7;1,8;2,0 + 2,0i, ВАЗ 1,6,1,7,1,8 + 1,8i + были версии с движком от копейки, а от ваз 2103 как раз таки не было. + было 6 штук с начинкой от hundai. НЗП была ижевской разработки. Блокировка тоже родная. Приборок было аж 5 вариантов, рейка родная и для тех годов, когда был разработан ёжик очень прогрессивная приблуда.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2009, 00:26:17 от NiKon88 » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 13 Августа 2009, 00:21:52 »

Кпп 2126, вазовская страшная редкость, да и были такие машины в 2000году.
Поправлю чуть-чуть: с конца 98 и до 2000 включая
P.S. по секрету скажу - ездит у нас орбит чёрный собранный в далёкие года не на ИЖАВТО, а НА ИЖМАШЕ и там движок от копейки и КПП 4-х ступка вазовская ree
« Последнее редактирование: 13 Августа 2009, 00:23:44 от NiKon88 » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #26 : 13 Августа 2009, 00:55:04 »

Ну давайте так
Ну давайте  :cool:
Цитировать

Старые с движки орбиты
Двигатель, трансмиссия, задний мост 412 москвич
Приборка топливная система  2141
Задний мост - 2126, т.к. со смещением. Идея содрана с Тойоты AE-72 и реализована в детялях от ИЖ-412 (мелочевка), потому что так было удобнее. Сальники, колодки (пружинки на колодках, кстати, свои, родные, система барабанных тормозов не похожа ни на 412 ни на спроектированный позже 2141).
Карданный вал опять же родной, т.к. идея взята с класического ВАЗа (на 412-ом нет подвесного подшипника) а крестовины опять же от 412-го, потому, что заводу так было удобнее, чтобы не выпускать еще одну номенклатуру деталей.
Коробка - только родная (мы же берем старые орбиты)
Приборка - родная (непосвященному не видно, но эти приборы только похожи. И непонятно кто у кого идею украл, т.к. 2141 проектировался и вышел позже.
Топливная система на карбюраторных движках это что? Бак бензиновый - родной, 2126. Бензозаборник - тоже, между прочим совмещенный с указателем, чего нет ни у одного москвича. Трубка - она и в Африке трубка. А на другом конце трубки - бензонасос, но это уже часть двигателя.
Цитировать
Система тормозов ( с сигналезаций разности давления тормозов (певет от 412 сохраняется эта система до сих пор)
Система тормозов взята от ВАЗ-2108, т.е. диагональная. Сигнализатор тормозов в принципе тоже родной, т.к. они производились в Ижевске. Но идея сигнализатора разности давлений совмещенная с диагоналкой верная.
  
Цитировать
Ода с двигателем от 2141( извение забыл как эти потомки 421 дигателей обзываются)
УЗАМ 331. Их было целое семейство...

Цитировать
Коробка своя задний мост 412 сцепление 41

Коробка всегда была своя, даже на старых Орбитах. Задний мост опять же свой (отличия написал выше), сцепление - 412 (только диск и корзина). Картер сцепления - свой. Система работы сцепления аналогична АЗЛК-2141, а не 412-ому.
 
Цитировать
Приборы в зависимости от года выпучка или 41 лили с ваз 2110
Приборы в зависимости от года выпуска или свои или свои или... свои. Одинаковые только корпуса приборов.
1. Свои на основе приборки 2141
2. Свои на основе приборки старого образца 2110 (спецзаказ, свои шкалы заводского дизайна)
3. Свои на основе приборки 2115 (мпецзаказ, своя электроника, свои шкалы)
4. Свои на основе приборки 2110 нового образца (тут же только свои шкалы, сэкономили)

Цитировать
Топливная топливная система  зависит от установленной  приборной панель
Топливная система не изменялась вообще. Изменилась электроника датчика уровня бензина и впоследствии изменилась еще раз вместе с формой бака, который готовили под погружной бензонасос для инжектора.

Цитировать
Ода с вазовским движком ваз 2103  последних лет
он ВАЗ-2106, самый популярный двигатель в СССР и России. А не 2103 от поздней классики.

Цитировать
Двигатель ва,з трансмиссия и задний мост вазовские 
Приборка тоже вазовская вместе с топливной магистралью.
Это о какой машине? Трансмисия - родная, пришедшая всё с той же Орбиты. Задний мост - 2126 оттуда же. Вазовский мост появился только после снятия Оды с производства на "новом каблуке" - ИЖ 27175 с мордой от четверки.

Цитировать
Про инжекторные варианты у мочу они чистый ваз
Даже рядом не стояло. Инжекторы ВАЗ только в части навесного на двигатель (ВАЗ, естественно). Мозги, проводка, калибровки полностью свои. На УЗАМовских инжекторах - больше ГАЗовских деталей, чем ВАЗа.

Цитировать

Солон дизайн данного авто свой ижевский с этим не кто не спорит
Спасибо хоть на этом. Что салон шестерочным не назвал.

Цитировать
Машины на одной платформе созданы для того чтоб максимально экономить деньги производителю данных авто в первые это сделано в СССР, машина на которой данная конфигурация была установлена первой является базой для всех остальных.
Это про классику? Так все эти семь (пять и две) моделей – это одна и та же машина. Это незывается рестайлинг (даже точнее фейслифтинг). Только за границей делают один, максимум два раза, затем меняют модель. А у нас АвтоВАЗ делает фейслифтинг своих двух моделей (хорошо, Калину считаем третьей, хотя это не ВАЗовская разработка  duh) уже сорок лет.

Цитировать
Кстати еще ворос их еще делают?
Их сняли с производства, чтобы не создавать конкуренцию ВАЗовской классике и чтобы не делать выбора дешевых автомобилей (хорошо, хоть китайцы подтянулись, есть что выбрать).
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
m21406
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Московская обл
ufp
« Ответ #27 : 13 Августа 2009, 01:01:51 »

Andreika_774
прибока от москвича 2141 то топливо приемник он 41 москвича
а если от ваза то тополво приемник от не инжекторной ваз 2110.
видел ижы с вазовскими инжекторными двигателями с уфимскими не когда не видел
почти всех вазах(класике) стот двигатель ваз 2103
самый редкий  двигатель ваз 2105 с ремнем грм
« Последнее редактирование: 13 Августа 2009, 01:04:15 от m21406 » Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #28 : 13 Августа 2009, 01:04:12 »

Задний мост на старых орбитах имел отношение к 412, но только внутренними шестернями.
Да, дифференциалом... говорят. Сам не видел, врать не стану

Цитировать
Почему-то умолчали про детали подвески от зубила...
Не стали, потому что их там нет. Только сайлентблоки и шаровая. Да подшипник... Но это не совсем подвеска. У ПП ВАЗа другая подвеска с совершенно другой кинематикой...

Цитировать
<..> а от ваз 2103 как раз таки не было.
Была выставочная версия с мотором ВАЗ-21047 (это 1.5i, который потом на семерку пошел на ВАЗе)
В одном экземпляре.

Цитировать
+ было 6 штук с начинкой от hundai.
6? Мне вроде говорили что их 10 было.

Цитировать
Приборок было аж 5 вариантов, рейка родная и для тех годов, когда был разработан ёжик очень прогрессивная приблуда.
Варианта вроде 4, 5 реализаций.
А рулевая рейка да, тоже с Тойоты дернули в 1985-ом. Уже с новой, только вышедшей тогда, с хачи-року, АЕ-86.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #29 : 13 Августа 2009, 01:08:21 »

Andreika_774
прибока от москвича 2141 то топливо приемник он 41 москвича
а если от ваза то тополво приемник от не инжекторной ваз 2110.
видел ижы с вазовскими инжекторными двигателями с уфимскими не когда не видел
почти всех вазах(класике) стот двигатель ваз 2103
самый редкий  двигатель ваз 2105 с ремнем грм
Топливоприемники только свои, хотя их и несколько.
С каких пор на всех вазах 2103? 2106 очень даже много.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Декабря 2024, 23:36:12