Ну давайте так
Ну давайте
Старые с движки орбиты
Двигатель, трансмиссия, задний мост 412 москвич
Приборка топливная система 2141
Задний мост - 2126, т.к. со смещением. Идея содрана с Тойоты AE-72 и реализована в детялях от ИЖ-412 (мелочевка), потому что так было удобнее. Сальники, колодки (пружинки на колодках, кстати, свои, родные, система барабанных тормозов не похожа ни на 412 ни на спроектированный позже 2141).
Карданный вал опять же родной, т.к. идея взята с класического ВАЗа (на 412-ом нет подвесного подшипника) а крестовины опять же от 412-го, потому, что заводу так было удобнее, чтобы не выпускать еще одну номенклатуру деталей.
Коробка - только родная (мы же берем старые орбиты)
Приборка - родная (непосвященному не видно, но эти приборы только похожи. И непонятно кто у кого идею украл, т.к. 2141 проектировался и вышел позже.
Топливная система на карбюраторных движках это что? Бак бензиновый - родной, 2126. Бензозаборник - тоже, между прочим совмещенный с указателем, чего нет ни у одного москвича. Трубка - она и в Африке трубка. А на другом конце трубки - бензонасос, но это уже часть двигателя.
Система тормозов ( с сигналезаций разности давления тормозов (певет от 412 сохраняется эта система до сих пор)
Система тормозов взята от ВАЗ-2108, т.е. диагональная. Сигнализатор тормозов в принципе тоже родной, т.к. они производились в Ижевске. Но идея сигнализатора разности давлений совмещенная с диагоналкой верная.
Ода с двигателем от 2141( извение забыл как эти потомки 421 дигателей обзываются)
УЗАМ 331. Их было целое семейство...
Коробка своя задний мост 412 сцепление 41
Коробка всегда была своя, даже на старых Орбитах. Задний мост опять же свой (отличия написал выше), сцепление - 412 (только диск и корзина). Картер сцепления - свой. Система работы сцепления аналогична АЗЛК-2141, а не 412-ому.
Приборы в зависимости от года выпучка или 41 лили с ваз 2110
Приборы в зависимости от года выпуска или свои или свои или... свои. Одинаковые только корпуса приборов.
1. Свои на основе приборки 2141
2. Свои на основе приборки старого образца 2110 (спецзаказ, свои шкалы заводского дизайна)
3. Свои на основе приборки 2115 (мпецзаказ, своя электроника, свои шкалы)
4. Свои на основе приборки 2110 нового образца (тут же только свои шкалы, сэкономили)
Топливная топливная система зависит от установленной приборной панель
Топливная система не изменялась вообще. Изменилась электроника датчика уровня бензина и впоследствии изменилась еще раз вместе с формой бака, который готовили под погружной бензонасос для инжектора.
Ода с вазовским движком ваз 2103 последних лет
он ВАЗ-2106, самый популярный двигатель в СССР и России. А не 2103 от поздней классики.
Двигатель ва,з трансмиссия и задний мост вазовские
Приборка тоже вазовская вместе с топливной магистралью.
Это о какой машине? Трансмисия - родная, пришедшая всё с той же Орбиты. Задний мост - 2126 оттуда же. Вазовский мост появился только после снятия Оды с производства на "новом каблуке" - ИЖ 27175 с мордой от четверки.
Про инжекторные варианты у мочу они чистый ваз
Даже рядом не стояло. Инжекторы ВАЗ только в части навесного на двигатель (ВАЗ, естественно). Мозги, проводка, калибровки полностью свои. На УЗАМовских инжекторах - больше ГАЗовских деталей, чем ВАЗа.
Солон дизайн данного авто свой ижевский с этим не кто не спорит
Спасибо хоть на этом. Что салон шестерочным не назвал.
Машины на одной платформе созданы для того чтоб максимально экономить деньги производителю данных авто в первые это сделано в СССР, машина на которой данная конфигурация была установлена первой является базой для всех остальных.
Это про классику? Так все эти семь (пять и две) моделей – это одна и та же машина. Это незывается рестайлинг (даже точнее фейслифтинг). Только за границей делают один, максимум два раза, затем меняют модель. А у нас АвтоВАЗ делает фейслифтинг своих двух моделей (хорошо, Калину считаем третьей, хотя это не ВАЗовская разработка
) уже сорок лет.
Кстати еще ворос их еще делают?
Их сняли с производства, чтобы не создавать конкуренцию ВАЗовской классике и чтобы не делать выбора дешевых автомобилей (хорошо, хоть китайцы подтянулись, есть что выбрать).