ритмичные рывки тяги на средних оборотах под нагрузкой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 17:18:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ритмичные рывки тяги на средних оборотах под нагрузкой  (Прочитано 4260 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vital ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Нижний Новгород


ИЖ 2126-030
« : 10 Августа 2009, 15:28:17 »

у меня проблема: есть рывки тяги между 2000 и 2500 оборотами на тёплой и горячей машине на скоростях 30-50.
проявляются под нагрузкой, например в небольшую горку на 3 передаче. вообще заметны на всех передачах, но слабее.
симптомы такие: машину мелко дёргает в такт с работой двигателя. рывки не беспорядочные, а ритмичные.
стрелка тахометра мелко дёргается между 2000-2500. если обороты выше - пропадает.
если положить руку на ручку КПП  - вибрация чувствуется почти на всём диапазоне скоростей и передач. тяга у машины когда разгонится вполне нормальная.
ещё вот что, субъективно замечаю, что вроде пропала мощность - раньше машина сама набирала 130, теперь машине хочется ехать 110 при оборотах около 3000.

после чего появилось - после зимы, машина стояла. первую поездку после зимы помню плохо, но вроде началось тогда.
теперь, что делал:
1. у меня два коплекта трамблёров, обычный и БСЖ. пробовал оба - никаких изменений. два комплекта проводов (новые) пробовал, три комплекта свечей - никаких изменений.
2. карбюратор регулировал на стенде и чистил три раза у разных карбюраторщиков. ХХ и СО в норме, обороты ХХ около 800, выставляли зажигание, осциллографом смотрели какие-то кривые на экране - сказали что всё в порядке. ничего не изменилось. сам ХХ устойчивый.
3. регулировал клапана, натянул цепь - ничего не изменилось.
4. сцепление поставил новое, корзину и диск. ничего не изменилось. заодно механики пролазили по кардану, сказали всё нормально.
пробег 70 тыс.

помогите! куда смотреть, что менять, я уже не знаю что делать, достало это страшно.
Записан

949-ый...
ИЖ 2126-030 2002 г., двигатель ВАЗ, КПП Омск, БСЗ
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #1 : 10 Августа 2009, 15:31:57 »

Блок и микропереключатель ЭПХХ. Замкни провода на микрике в постоянку и прокатись. Если не помогло, то соедини напрямую минуя электроклапан карбюратор и коллектор. Может блок управления, микрик или клапан барахлить и щелкать в данном диапазоне. Это как раз диапазон работы экономайзера.
Записан
Vital ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Нижний Новгород


ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 10 Августа 2009, 16:09:15 »

у меня эпхх нет, его сняли года три назад. вроде ездил нормально без него
Записан

949-ый...
ИЖ 2126-030 2002 г., двигатель ВАЗ, КПП Омск, БСЗ
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #3 : 10 Августа 2009, 20:20:58 »

А на более высоких оборотах как?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Лёсик
Гость
« Ответ #4 : 10 Августа 2009, 20:31:57 »

такое ощущение, что топлива не хватает. Посмотри топливный фильтр и сеточку на заборнике в баке. заодно и шланг к ВУ.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2009, 20:35:29 от Лёсик » Записан
Vital ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Нижний Новгород


ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 10 Августа 2009, 20:37:36 »

на более высоких на низких передачах не чувствуется рывков, но вибрация как бы присутствует, об этом можно судить по дрожанию зеркала заднего вида и рычаг кпп тоже мелко вибрирует.
на высоких скоростях и высших передачах примерно то же самое

про подачу топлива кстати да, забыл сказать
один из карбюраторщиков тоже предположил про про нехватку топлива, рекомендовал попрововать сменить бензонасос (ещё рекомендовал заменить шланги). я сменил на новый пекаровский, сменил топливные фильтры, поставил везде новые хомуты на шланги начиная от патрубка, который выходит в моторный отсек. всё осталось по прежнему. (шланги менять пока не стал)
про сеточку в баке не знал, как сменить и что купить?
Записан

949-ый...
ИЖ 2126-030 2002 г., двигатель ВАЗ, КПП Омск, БСЗ
Лёсик
Гость
« Ответ #6 : 10 Августа 2009, 20:56:51 »

Почитай камасутру, там всё описано и в картинках,и ещё: обрати внимание на бензотрубку, нет ли замятостей. Попытайся продуть, возможна грязь внутри.И последнее: поехайся без крышки бака,если нормально, значит нет сообщения бака с атосферой. Удачи.
Записан
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #7 : 11 Августа 2009, 06:51:19 »

А может уровень топлива в поплавковой камере... Не помешает проверить.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Vital ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Нижний Новгород


ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 14 Августа 2009, 23:54:40 »

Почитай камасутру, там всё описано и в картинках,и ещё: обрати внимание на бензотрубку, нет ли замятостей. Попытайся продуть, возможна грязь внутри.И последнее: поехайся без крышки бака,если нормально, значит нет сообщения бака с атосферой. Удачи.
всю книгу с картинками прорыскал, так и не понял, как сетчатый фильтр менять. он в наливной горловине внутри кузова? надо бак снимать?
долго продувал топливную трубку из моторного отсека с открытой крышкой бензобака. продувается нормально, без усилий.
проехался без крышки бензобака - ничего не изменилось

уровень топлива в камере проверяли карбюраторщики несколько раз, говорили что всё нормально.

может что-то механическое? трясёт ручку КПП в такт с дёрганьем машины. дёрганья ритмичные, ещё раз повторяю. если под нагрузкой с этими рывками нажать сцепление, то мотор взвывает и работает ровно.
ХХ журчит вообще отлично. стрелка тахометра стоит как вкопанная
Записан

949-ый...
ИЖ 2126-030 2002 г., двигатель ВАЗ, КПП Омск, БСЗ
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #9 : 15 Августа 2009, 05:54:40 »

Джентельмены, а может трансмиссия все-таки?
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #10 : 15 Августа 2009, 08:04:42 »

всю книгу с картинками прорыскал, так и не понял, как сетчатый фильтр менять. он в наливной горловине внутри кузова? надо бак снимать?
долго продувал топливную трубку из моторного отсека с открытой крышкой бензобака. продувается нормально, без усилий.
проехался без крышки бензобака - ничего не изменилось

уровень топлива в камере проверяли карбюраторщики несколько раз, говорили что всё нормально.

может что-то механическое? трясёт ручку КПП в такт с дёрганьем машины. дёрганья ритмичные, ещё раз повторяю. если под нагрузкой с этими рывками нажать сцепление, то мотор взвывает и работает ровно.
ХХ журчит вообще отлично. стрелка тахометра стоит как вкопанная
Сетчатый фильтр находится внутри бака, на приёмной трубке датчика. Для того, чтоб до него добраться надо открутить датчик уровня топлива из бака и достать его. Фильтр сразу увидишь.

Механическое врядли, ручку подёргивает так как силовой агрегат (двигатель и КПП) подвешен независимо от кузова на трёх "подушках", поэтому при рывках двигатнля у тебя ручка дёргается.

Причина пожет крыться куда глубже зажигания и карба. А точнее в головке блока. Для начала проверь компрессометром давление в цилиндрах, если оно различается в разных цилиндрах - причина в этом.
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Лёсик
Гость
« Ответ #11 : 15 Августа 2009, 20:53:30 »

Ну.., .Согласен. Только идём от простого к сложному.
Записан
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #12 : 17 Августа 2009, 12:58:24 »

добавлю, если дело всё же в поступлении бензина: у меня тож меняли и фильтр и бензонасос, а оказалось, что внутри бензошланга, в просвете верёвки болтались - такие же, как в оплетке.
Записан

...
Vital ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Нижний Новгород


ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 05 Сентября 2009, 21:17:42 »

вощем так, по всем советам опять всё проверил, до сетчатого фильтра не добрался, но и не суть.
ездил-ездил с этой бедой, опять всё проверял, свечи, ВВ провода, карб, всё что можно - не помогает.
и вдруг появился низкочастотный гул под днищем, угрожающий такой sad

я сразу на свой сервис, где всегда делаюсь - подняли машину, чуть ли не с лупой облазили кардан, нашли небольшой люфт в центральной крестовине, слушали коробку и мост и вынесли приговор заднему мосту. слили масло - белая эмульсия, но без стружки. масло залили новое. крестовину заменили заодно (дёрганье осталось, но чуть изменился характер). кстати люфт крестовины сзади большой, градусов 15. из-за этого клацает при трогании.

сказали, что в мост не полезут - ищи мол других. поехал к соседям, где делают мосты, там мне заломили цену на ремонт редуктора - 5 тыс. рублей!

весь в раздумьях провёл пару дней и вот, возвращаясь с работы, буквально полчаса назад у меня при подъезде к дому раздался дикий хруст под днищем и машина забилась как в лихорадке sad sad sad кое-как подогнал машину к дому.

делать нечего, похоже мне придётся делать редуктор
в связи с этиму меня есть вопросы.
1. стоит ли этот ремонт 5 тысяч? или искать других?
2. мастер мне написал список того, что нужно купить для ремонта:
 - комплект подшипников 4 шт.
 - дифференциал в сборе
 - пара
 - распорная втулка
 - сальник хвостовика
 - гайка хвостовика
 - сальник полуоси 2 шт.
 - масло
 - прокладка задней крышки
 - герметик белый силиконовый

это правильно? или ещё что-то надо?
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2009, 21:26:03 от Vital » Записан

949-ый...
ИЖ 2126-030 2002 г., двигатель ВАЗ, КПП Омск, БСЗ
Лёсик
Гость
« Ответ #14 : 06 Сентября 2009, 00:39:35 »

Ну, написал-то правильно, только сне понял: подёргивания и шум моста.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 16:28:47