Загорелась Check Engine: "Все правильно сделал?"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 05:48:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорелась Check Engine: "Все правильно сделал?"  (Прочитано 7115 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #15 : 10 Августа 2009, 21:02:52 »

Или самый дешевый ноут с k-line адаптером и шнуром под волговскую диагностическую колодку. Плюс любая из бесплатных диагностических программ.
У мну такой:
http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?action=describe&id=45
Записан
IceMan
Живёт здесь
*****

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 767

Ижевск


Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.



УР,Ижевск
SuperЁЖ 2126-063
« Ответ #16 : 11 Августа 2009, 09:45:57 »

у меня под нагрузкой тоже чек моргает,заехал в сервис,ошибок нет(не сохраняются).Подключились,поехали определять ошибку в реальном времени,показал проблему в 4 цилиндре,свечи норма,компрессия норма,промыли инжектор и форсунки.проехался,всё равно чек моргает,теперь грешат на бензонасос,говорят,что давление маловато,всего 4 атмосферы.езжу пока так,думаю можно отремонтировать,или придётся менять.кто что может посоветовать?
Записан

был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #17 : 11 Августа 2009, 09:56:12 »

думаю можно отремонтировать,или придётся менять.кто что может посоветовать?
ну я бы посоветовал отремонтировать или поменять Wink
не задавай дурацких вопросов, как ты насос ремонтировать собрался?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
IceMan
Живёт здесь
*****

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 767

Ижевск


Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.



УР,Ижевск
SuperЁЖ 2126-063
« Ответ #18 : 11 Августа 2009, 10:12:41 »

ну я бы посоветовал отремонтировать или поменять Wink
не задавай дурацких вопросов, как ты насос ремонтировать собрался?
да я просто не сталкивался раньше с такими траблами,это моя первая инжекторная машина,за одно не подскажешь от чего бензонасос брать?
Записан

был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #19 : 11 Августа 2009, 11:44:48 »

на месте автора, я бы просто заправил полный бак нормального (не обязательно 95го) бензина. всяко на$$али в бак (чем угодно).
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 11 Августа 2009, 11:51:33 »

Насос выдаёт 4 кило - это как? С пережатой обраткой? По-моему, рабочее давление Волги (и ИЖа, наверное) 2,4-3 кила. Так что насос менять пока не надо. Но 4 кила максимум - это уже или фильтры пора менять, или повод задуматься о том, что насос уже не мальчик. В любом случае, при низкой производительности насоса не будет пропусков зажигания ТОЛЬКО в 4-м цилиндре. Так что пусть ваши диагносты идут в ...
Кроме свечей и компрессии необходимо проверить провода и модуль зажигания. Проверять их нужно под нагрузкой. Я для этих целей использую разрядник на 25 кВ. Кстати, свечи как проверяли? Под давлением, или на глазок?
Я однажды бензонасос перебирал Smile Ему отроду было 19 лет. До сих пор работает, сейчас уже 23 года ему. Правда давление не держит и давит поменьше.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14693

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #21 : 11 Августа 2009, 13:20:16 »

на месте автора, я бы просто заправил полный бак нормального (не обязательно 95го) бензина. всяко на$$али в бак (чем угодно).
Ну, так я и сделал (первый пост про это и есть) - это единственное, что мне сразу в голову пришло и что я СМОГ сделать. Вот если бы не помогло, то двинул бы в диагностику.
Вчера катался - не горит больше Check.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 11 Августа 2009, 13:27:26 »

Ну что ж, повезло! отделался лёгким испугом Smile
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14693

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #23 : 11 Августа 2009, 13:43:17 »

Опосля еще сделаю три-четыре заправки Shell'овским бензином V-Power для дополнительной очистки на всякий случай... Если он у них не паленый, конечно Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
IceMan
Живёт здесь
*****

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 767

Ижевск


Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.



УР,Ижевск
SuperЁЖ 2126-063
« Ответ #24 : 11 Августа 2009, 15:53:44 »

Насос выдаёт 4 кило - это как? С пережатой обраткой? По-моему, рабочее давление Волги (и ИЖа, наверное) 2,4-3 кила. Так что насос менять пока не надо. Но 4 кила максимум - это уже или фильтры пора менять, или повод задуматься о том, что насос уже не мальчик. В любом случае, при низкой производительности насоса не будет пропусков зажигания ТОЛЬКО в 4-м цилиндре. Так что пусть ваши диагносты идут в ...
Кроме свечей и компрессии необходимо проверить провода и модуль зажигания. Проверять их нужно под нагрузкой. Я для этих целей использую разрядник на 25 кВ. Кстати, свечи как проверяли? Под давлением, или на глазок?
Я однажды бензонасос перебирал Smile Ему отроду было 19 лет. До сих пор работает, сейчас уже 23 года ему. Правда давление не держит и давит поменьше.
давление проверяли подсоединив датчик в систему,свечи проверяли на стенде,высоковольтники проверяли прибором,вот модуль не проверили,фильтр менял около 500 км назад.Ещё насос долго систему накачивает,секунд 20
Записан

был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #25 : 11 Августа 2009, 16:00:55 »

в смысле "долго накачивает"? просто жужжит 20 секунд?или в системе реально нет давления?сколько мне приходилось разбирать системы,после сборки и подключения насос через 3-4 секунды начинает урчать натужнее-создалось давление.дак это на пустой, с воздухом,системе.а неразбиравшуюся он вообще должен буквально на первой секунде накачать.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14693

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #26 : 11 Августа 2009, 16:08:52 »

Мой контроллер через 5 сек уже отключает насос (так задумано), если зажигание включил, а двиг не завел. Постоянно это наблюдаю, ибо обычно я включаю зажигание, потом ремень пока пристегиваю, насос уже успевает остановиться, потом уж завожу двигатель.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
IceMan
Живёт здесь
*****

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 767

Ижевск


Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.



УР,Ижевск
SuperЁЖ 2126-063
« Ответ #27 : 11 Августа 2009, 17:35:38 »

в смысле "долго накачивает"? просто жужжит 20 секунд?или в системе реально нет давления?сколько мне приходилось разбирать системы,после сборки и подключения насос через 3-4 секунды начинает урчать натужнее-создалось давление.дак это на пустой, с воздухом,системе.а неразбиравшуюся он вообще должен буквально на первой секунде накачать.
от включения зажигания до щелчка проходит 20 секунд,а так после теста сразу можно завести
Записан

был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
вареник
Гость
« Ответ #28 : 11 Августа 2009, 17:53:12 »

Насос выдаёт 4 кило - это как? По-моему, рабочее давление Волги (и ИЖа, наверное) 2,4-3 кила.
На Волге с 406-ым мотором 300кПа, с Крайслером 340кПа. 4кгс/см^2 это многовато. Насос точно не при чём. Может клапан ограничитель давления накрылся?
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 11 Августа 2009, 19:56:33 »

То, что фильтр заменён 500 км назад - ничего не значит. Вчера поставил новый, а сегодня налил дерьма.
Всё-таки непонятно как они подключили манометр в систему. Если давит на стенку, то 4 кила вполне достаточно, но не много. Должно быть около 5-6. Если через тройник, то много. В этом случае или неисправен РДТ (регулятор), или пережата обратка.
При включении зажигания насос качает 5 сек, далее, если нет сигнала с ДПКВ, отключается. Это к делу вообще не относится.
20 секунд накачивает систему. Вот если из системы полностью слит бензин - от бака, до форсунок - в этом нет ничего страшного. А если в магистраль просто врезали манометр и после сброса давления стали мерять, то это косяк. Должен накачивать за 1-2 секунды. Может забиты фильтры. Фильтров может быть два! Тонкой очистки и сеточка в баке. О сетке в баке никогда не забываем! Если фильтры чистые, то с таким давлением косячит насос.
Но из-за насоса не могут быть пропуски зажигания ТОЛЬКО в 4 цилиндре.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 14:47:46