Задний мост и карданный вал.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Ноября 2024, 20:21:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задний мост и карданный вал.  (Прочитано 5237 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« : 10 Августа 2009, 08:30:18 »

Приветствую всех!
У меня такая беда: При трогании, когда по быстрее цепление отпускаю и мало газу даю, происходит некий стук-хлюп. И так же при переключении передач с 1-й на 2-ю ,и со 2-й на 3-ю, также когда не сразу газу добавляю происходит такой же стук. А еще, когда на любой передаче иду, кроме 5-й, газ отпускаю, не включая нейтралку, остваясь на передаче, кардан как будто стучит, издает металлические звуки, как будто задевает обо что, или просто болтается. Когда на стоячей машине, на яме, рукой вправо-влево кручу кардан, то в редукторе есть люфт - 3-5 мм, в обе стороны. И звук такой-же. Что это может быть???
Не так давно, 2 месяца назад менял крестовину, которая около редуктора. Подвесной и вторую крестовину менять не стал. Хотя подвесной стоило заменить. Пробег авто на сей день 67800км. Вторая передняя крестовина была нормальная. Да и вторая то-же на внешний вид целая была. Но все равно заменил. Когда кардана снимал, то проверил затяжку гайки на хвостовике редуктора, было все затянуто. Подтягивал гайку на хвостовике коробки, где резиновый буфер стоит. После всех работ, все было нормально Только маленько редуктор люфтил. А сейчас снова стало так. Крестовины брал по 70 руб. Продавец сказал что они еще Советские, москвичевские. Сейчас купил уже новые две крестовины Totti, по 200р. за штуку. И новый подвесной Kraft.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #1 : 10 Августа 2009, 14:04:11 »

Мне кто-нибудь что-нибудь напишет, а то уже 12 просмотров,а ни одного ответа.
 Господа специалисты, уважьте вниманием неопытного Ижевода...
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Тимур
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

р. Татарстан г.Зеленодольск


ИЖ 2126 УЗАМ 1,7 1997г. ИЖ 2126 двиг ВАЗ 1,6 2001г

« Ответ #2 : 10 Августа 2009, 14:59:03 »

У мя было чтото похожее, подвесной подшипник разболтался,  и труба резонатора близко была к кордану. Ето можно увидеть по потертости на кардане. Ну а если не в этом причина, то скорее всего суммарные люфты в крестовинах и заднем мосту. Водь помоему ТАК.
Записан

vol454545
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 114




Архангельская обл.
ИЖ 2126-030 2003г, КПП-ВАЗ
« Ответ #3 : 10 Августа 2009, 17:51:58 »

Это проблема большинства авто ИЖ-ОДА, я когда снял крышку заднего редуктора чтобы посмотреть почему такой большой люфт, то просто пришел в ужас. Сам люфт между главной парой нормальный, а имеется люфт между полуосью и полуосевыми шестернями, а его быть не должно, полуось должна плотно входить в полуосевые шестерни. Это значит что эти детали сделаны не по размеру или с браком. Для того чтобы этот люфт устранить, надо подбирать полуоси под полуосевые шестерни, либо наоборот подбирать полуосевые шестерни под полуоси. А еще имеется люфт пальца саттелитов в корпусе коробки дифференциала, которого тоже не должно быть. Короче это заводской брак быстрее всего, который должны были выявить сборщики при сборке данного узла, что естественно не сделано. Вот из-за такого отношения к сборке российских авто, мы и называем их "тазиками" или "ведрами с болтами" и еще долго будем называть, пока рабочие не поменяют свое отношение к качеству.
Записан
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #4 : 10 Августа 2009, 18:04:21 »

у мну тоже стучит.... жду sad . Лезть в мост нет места. Выявляются вывесом заднего колеса и вращением туда сюда руками. Люфт бешенный павпЅ
Записан

спасибо форуму
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #5 : 11 Августа 2009, 06:47:43 »

Просто я на шестерке недавно ездил. У неё мост убитый и сама машина ни чета моей. Но у неё такого нет. Подстукивает мальца но не слышно почти. Зато гудит, редуктор, как тролейбус...
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #6 : 11 Августа 2009, 08:01:39 »

вот и не лезь в свой редуктор,пока он не загудел.
Проверь втулки реактивных тяг.
Еще частенько откручивается гайка крепления вертолета к валу коробки. Нжно скручивать эластичную муфту,разгибать шайбу,посодить гайку на фиксатор резьбы,затянуть и законтрить.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #7 : 11 Августа 2009, 08:48:47 »

вот и не лезь в свой редуктор,пока он не загудел.
Проверь втулки реактивных тяг.
Еще частенько откручивается гайка крепления вертолета к валу коробки. Нжно скручивать эластичную муфту,разгибать шайбу,посодить гайку на фиксатор резьбы,затянуть и законтрить.
При смене задней крестовины, я эту гайку затягивал, и даже зубильцем за контрил...
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #8 : 11 Августа 2009, 11:54:02 »

У меня тоже шумит sad надо лезть, а то по городу ничего, а за городом как на реактивной тяге Smile.
и крестовин то выбора нет.
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 11 Августа 2009, 12:20:19 »

Баутлер неплохие крестовинки.
Тотти.... После того как глянул на качество обработки шипов желание ставить резко пропало.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
konkhra
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


« Ответ #10 : 16 Августа 2009, 15:20:44 »

Это проблема большинства авто ИЖ-ОДА, я когда снял крышку заднего редуктора чтобы посмотреть почему такой большой люфт, то просто пришел в ужас. Сам люфт между главной парой нормальный, а имеется люфт между полуосью и полуосевыми шестернями, а его быть не должно, полуось должна плотно входить в полуосевые шестерни. Это значит что эти детали сделаны не по размеру или с браком. Для того чтобы этот люфт устранить, надо подбирать полуоси под полуосевые шестерни, либо наоборот подбирать полуосевые шестерни под полуоси. А еще имеется люфт пальца саттелитов в корпусе коробки дифференциала, которого тоже не должно быть. Короче это заводской брак быстрее всего, который должны были выявить сборщики при сборке данного узла, что естественно не сделано. Вот из-за такого отношения к сборке российских авто, мы и называем их "тазиками" или "ведрами с болтами" и еще долго будем называть, пока рабочие не поменяют свое отношение к качеству.
такая же проблема((((!!! vol454545-если это то о чём вы говорите то посоветуйте пожалуйста как быть??? Так как стук прогрессирует начинался при переключении при трогании, теперь уже при переключении на пятую скорость(((( нервирует постоянное чувство поломки в дороге(((
Записан

Иж-Ода, год 2003 май пробег 133000км., двиг.ВАЗ, коробка ОМСК
vol454545
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 114




Архангельская обл.
ИЖ 2126-030 2003г, КПП-ВАЗ
« Ответ #11 : 16 Августа 2009, 16:43:15 »

такая же проблема((((!!! vol454545-если это то о чём вы говорите то посоветуйте пожалуйста как быть??? Так как стук прогрессирует начинался при переключении при трогании, теперь уже при переключении на пятую скорость(((( нервирует постоянное чувство поломки в дороге(((


Я пока езжу так. Но если честно, меня тоже это напрягает и  чувство поломки в дороге тоже нервирует.
Решил проверить и убедиться в качестве запчастей. Пошел на авторынок в Перми и попросил у продавца полуоси и коробку дифференциала, воткнул полуоси в коробку дифференциала, одна полуось вошла плотно и люфта я не ощутил, на второй полуоси был люфт, попросил другую полуось, снова люфт..., так перебрал 5 полуосей, пока люфта не стало. Стало быть вывод: надо искать вот такую сборку и делать капремонт редуктора заднего моста.
Записан
johnsi
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


иж 2126 цвет кофе с молоком. 1,5 УЗАМ



Алтайский край, Барнаул
иж 2126
« Ответ #12 : 16 Августа 2009, 17:19:46 »

А я то думал у меня одного такая проблема. У моих друзей ежекаводов всё норм. И меня они успокаивают, пока ездиет ни лезь.
Записан
konkhra
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


« Ответ #13 : 08 Сентября 2009, 15:59:51 »

Спасибо vol454545! а нельзя ли каким либо образом уменьшить этот люфт? Раньше на пятой стук отсутствовал был только на на первой и второй. Может там что нибудь подтянуть нужно)))
Записан

Иж-Ода, год 2003 май пробег 133000км., двиг.ВАЗ, коробка ОМСК
ScrewDriver
Гость
« Ответ #14 : 08 Сентября 2009, 16:04:19 »

Протянуть крепление кронштейнов верхних тяг ЗМ к кузову - они, бывает, откручиваются и очень похоже стучат. У меня было.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Мая 2024, 12:43:43