Только то что не относится к УЗАМу.
Я его, не очень хорошо знаю.
чем плохо размещение взу в багажнике...
Теоретически, если будет уходить газ, то будет скапливаться в багажнике.
Практически, мультклапан не должен допускать этого.
Теоретически, пока одеваешь пистолет, и пока снимаешь, вокруг пшикает газ, что не очень здОрово.
Практически, видел много раз ВЗУ в багажнике. Но выведено как можно ближе к верху. Видимо нормально.
Теперь то что пока не забыл:
Места подсоединения трубок.
Там делается кольцо из трубки, а потом уже соединяется. Типа одного витка спирали. По размеру, не скажу точно. Если не забуду, завтра сфоткаю, покажу.
Если не ошибаюсь, была прокладка и под Солекс. Или вообще одинаковая. Не помню, надо уточнить. В любом случае, карб менять совсем не обязательно. Газу, в принципе всё равно. Он использует карб как...трубу. Собственно, у меня он и установлен в шланг от воздушного фильтра до карба. Хотя...с прокладкой спокойнее.
Индикация газа.
Может и существует хитрая кнопка с индикацией. Я видимо до этого места так и не дочитал.
Вообще: манометр, на мультиклапане. Он и показывает. А чтоб каждый раз не лазить, я отсчитываю по пробегу. Ну-у-у, грубо говоря, засёк сколько ездишь, обнулил. Км. 400 проехал, значит скоро пора на заправку. Но у меня баллон 51л. И пробег на нём от 330 (зимой, город), до 530 (лето, трасса).
При переходе на газ, придётся чуть поиграть с УОЗ. Прибавить градусов так на 5. Это думаю и для УЗАМов и для ВАЗов одинаково. Это из-за более раннего момента воспламенения газовой смеси. Ну и из-за другово времени горения. Октановое числа газа, понятие относительное, но где-то 105-107. Чтоб каждый раз не лазить под капот, ставится корректор. В принципе: любой, способный справится с изменением УОЗ.
Автозапуск на бензине.
Видимо тоже не дочитал. Про ижекторные штуки помню, а вот с карбом такую феньку не помню.
Стандартная кнопка имеет три положения: 1.Газ. (газ.клапан:открыт, бензо:закрыт) 2.Выкл. (оба клапана закрыты) 3.Бензин. (газ.кл:закр, бенз.:откр). На инжекторе можно сразу перейти, например с бензина на газ. Просто в форсунки будет подаватся другое топливо. На карбе - не получится.
Двигатель работает на бензине. Выключаешь оба клапана (среднее положение кнопки) и дожигаешь бензин из поплавковой камеры. Только после этого переключаешь на газ. Иначе, оба топлива попадут в цилиндры одновременно. Не страшно, но движок скорее всего заглохнет.
Вот обратно: с газа на бензин, можно перейти сразу.
Автозапуск? может и возможен, тогда видимо нужен термометр какой-то, чтоб при температуре меньше чем, он отключал газ.кл. и включал бензо. Но потом всё равно ждать пока бензин из поплавковой сгорит...