самостоятельная установка гбо
22 Декабря 2024, 04:11:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: самостоятельная установка гбо  (Прочитано 3701 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fduch0 ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« : 10 Августа 2009, 01:30:01 »

перепало мне оборудование ловато (б/у), возникла мысль поставить.
ранее газовое оборудование не имел не устанавливал и не эксплуатировал.

баллон - толстый и короткий, думаю поставить в багажник продольно
взу - всё же хочу оставить в багажнике
испаритель - обогрев, вход, выход, вакуум, электромагнит, два "колёсика". думаю прикрутить к косынке под аккумулятором
карбюратор озон с "прокладкой" в сборе, есть - сейчас стоит солекс
электроклапан газовый - место установки пока не продумал, навскидку в район тормозного сигнализатора
электроклапан бензин - на моторный щит в районе замка капота

отсутствуют резиновые шланги все, хитрая кнопка перехода газ - бензин, сменный элемент газового фильтра
купил медных трубок 6 и 8, гаек с "бочонками" 6 шт
осилил шесть страниц тем газового раздела - подташнивает, слипаются глаза. понял, что обязательно надо оставить запасы по трубкам в местах подключений, после сборки обмылить и опрессовать соединения, что существует кнопка с индикацией оставшегося газа и автозапуском на бензине

возникли вопросы (канешо поиск рулит, но! см. выше - глаза... тошнота... да и лень конечно)
откуда лучше (удобнее) взять обогрев, чем плохо размещение взу в багажнике, чем лучше всего закрепить баллон в багажнике (возможно буду снимать баллон, не часто), откуда брать вакуум (до или после др. заслонки) что разобрать/помыть/почистить, что ещё не учёл, какие ошибки допустил?

сразу отвечу на сообщения типа "ставить нада в сервисе...", "документы..." и т.п - ставить буду сам и точка.
Записан
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #1 : 10 Августа 2009, 02:43:32 »

Только то что не относится к УЗАМу.
Я его, не очень хорошо знаю.
 ah
чем плохо размещение взу в багажнике...
Теоретически, если будет уходить газ, то будет скапливаться в багажнике.
Практически, мультклапан не должен допускать этого.
Теоретически, пока одеваешь пистолет, и пока снимаешь, вокруг пшикает газ, что не очень здОрово.
Практически, видел много раз ВЗУ в багажнике. Но выведено как можно ближе к верху. Видимо нормально.
Теперь то что пока не забыл:
Места подсоединения трубок.
Там делается кольцо из трубки, а потом уже соединяется. Типа одного витка спирали. По размеру, не скажу точно. Если не забуду, завтра сфоткаю, покажу.
Если не ошибаюсь, была прокладка и под Солекс. Или вообще одинаковая. Не помню, надо уточнить. В любом случае, карб менять совсем не обязательно. Газу, в принципе всё равно. Он использует карб как...трубу. Собственно, у меня он и установлен в шланг от воздушного фильтра до карба. Хотя...с прокладкой спокойнее.
Индикация газа.
Может и существует хитрая кнопка с индикацией. Я видимо до этого места так и не дочитал.  Big Grin
Вообще: манометр, на мультиклапане. Он и показывает. А чтоб каждый раз не лазить, я отсчитываю по пробегу. Ну-у-у, грубо говоря, засёк сколько ездишь, обнулил. Км. 400 проехал, значит скоро пора на заправку. Но у меня баллон 51л. И пробег на нём от 330 (зимой, город), до 530 (лето, трасса).
При переходе на газ, придётся чуть поиграть с УОЗ. Прибавить градусов так на 5. Это думаю и для УЗАМов и для ВАЗов одинаково. Это из-за более раннего момента воспламенения газовой смеси. Ну и из-за другово времени горения. Октановое числа газа, понятие относительное, но где-то 105-107. Чтоб каждый раз не лазить под капот, ставится корректор. В принципе: любой, способный справится с изменением УОЗ.
Автозапуск на бензине.
Видимо тоже не дочитал. Про ижекторные штуки помню, а вот с карбом такую феньку не помню.
Стандартная кнопка имеет три положения: 1.Газ. (газ.клапан:открыт, бензо:закрыт) 2.Выкл. (оба клапана закрыты) 3.Бензин. (газ.кл:закр, бенз.:откр). На инжекторе можно сразу перейти, например с бензина на газ. Просто в форсунки будет подаватся другое топливо. На карбе - не получится.
Двигатель работает на бензине. Выключаешь оба клапана (среднее положение кнопки) и дожигаешь бензин из поплавковой камеры. Только после этого переключаешь на газ. Иначе, оба топлива попадут в цилиндры одновременно. Не страшно, но движок скорее всего заглохнет.
Вот обратно: с газа на бензин, можно перейти сразу.
Автозапуск? может и возможен, тогда видимо нужен термометр какой-то, чтоб при температуре меньше чем, он отключал газ.кл. и включал бензо. Но потом всё равно ждать пока бензин из поплавковой сгорит...
 yes
Записан

NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #2 : 10 Августа 2009, 07:15:45 »

Под акум редуктор не поставишь - всё под капотом в шлангах будет. 2 с тосолом, 2 с газом - и всё от противоположных крыльев. Делай кронштейн на правую стойку и вешай туда. Или к правой фаре.

Горловина в багажнике? На хэтч? Маразм, задохнешься. Заедь на заправку, глянь - как снимают пистолет. Нехилое такое облачко газа образуется.

Бензоклапан на моторный щит? Низзя. Клапан ставят После насоса.

Проставок под солекс не существует. Либо конфорка - либо сверлить. Ставь озон с проставкой, меньше времени займёт.

Я обогрев брал с печки. Просто врезал редуктор в контур радиатора. Вариант не из лучших - краник всегда открыт, но у меня заслонки нормально в печке работали, летом не жарила.

Баллон лентами стальными закрепляется.


Записан



Лёсик
Гость
« Ответ #3 : 10 Августа 2009, 09:33:14 »

fduchO! Зайди в электрооборудование, на тему "переложил подкапотный жгут" , там мои фото, где видно как и  что установлено на УЗАМе. Удачи. ЗЫ: редуктор ставь чтобы торци были параллелтно ходу А/М.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2009, 09:39:11 от Лёсик » Записан
fduch0 ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #4 : 10 Августа 2009, 09:47:43 »

нда... дневные фотки были бы лучше
про торцы понятно (тончее не торцы, а мембрана?)
почему такие длинные шланги? все рекомендуют делать шланги, по возможности короткими.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #5 : 10 Августа 2009, 09:50:44 »

Мембрана должна смотреть на блок. Но ведь работает!
Записан
fduch0 ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #6 : 10 Августа 2009, 10:13:02 »

мембрана не должна быть перпендикулярно движению, чтобы на неё не влияли силы инерции при ускорении

но, у тебя она работает вопреки

я правильно понял?
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #7 : 10 Августа 2009, 10:49:15 »

Так, попорядку: 1) у меня редуктор стоит под углом(так газмасы поставили) , а должен, чтобы та часть где мембрана 2-й ступени смотрела на двиг. 2) шланги длинные? Да нет, размер выдержан(от редуктора к дозатору)  3) всё работает.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 18:08:51