Пружины фобос с переменным витком
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Ноября 2024, 07:31:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пружины фобос с переменным витком  (Прочитано 18538 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #45 : 18 Сентября 2010, 06:36:15 »

и если не читать форум, то тоже Smile
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=26609.msg343282#msg343282
Дядя Серёжа, вы скажите, у вас такие же были пружины как у меня на фото или как на фото с сайта Фобоса?
Мне их резать или морда не поднимется? Или поднимется. Я щас пока задние поставлю.
А вообще по ощущениям они мягче чем орловские - те я вообще руками продавить не мог, а эти могу.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #46 : 18 Сентября 2010, 10:12:11 »

По задним пружинкам есть варианты жестче Орла?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31764



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #47 : 18 Сентября 2010, 10:42:16 »

такие же были пружины как у меня на фото
на фото я вообще что-то никак не пойму...ощущение, что прогрессивка с двух сторон Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
poligraf
Частый гость
***

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 180

Питер, Ржевка


А че это вы тут делаете?



Санкт-Петербург, Ржевка
Чери Амулет 2007г. черный, Был ИЖ 2126-020, 2003г.,  Амулет металик
« Ответ #48 : 18 Сентября 2010, 12:08:15 »

на фото я вообще что-то никак не пойму...ощущение, что прогрессивка с двух сторон Smile

Именно с двух))), при установке сжимаются два верхних и два нижних витка.

2 Niroborn: Морда поднимется, у меня встали на уровне орловских. Задние же встали как родные, только они помягче. Резать передние как то не хочется, боюсь они свои характиристики потеряют.
Записан

Чери Амулет 2007г. черный, пока сток.
Был: иж 2126-20, 2003 г., Амулет металик, бсз,солекс 21041, полиуретан по кругу, геныч 120А 2110, передние эл. стеклоподъемники, аммо зад - каяба опель кадет, перед Плаза стандарт, томозные диски перфорация pilenga, пружины перед Мерседес 203 кузов, зад тойта королла Е7, рулевые от тойтоты, вакуумник Ваз 2103, Гтц ваз - ATE, схема перед-зад, зтц - фиат.

Niroborn
Гость
« Ответ #49 : 18 Сентября 2010, 19:33:14 »

на фото я вообще что-то никак не пойму...ощущение, что прогрессивка с двух сторон Smile
Именно с двух))), при установке сжимаются два верхних и два нижних витка.
Мне тоже так кажется, что с двух сторон по два частых витка.

Сегодня утром поставил задние. Съездил до дачи, ощущения - стало намного мягче, наверное в сравнении со стандартными пиленными на 3 витка это ожидаемый результат. Нигде теперь не задеваю задницей, морда по прежнему клюёт, сегодня чиркнул подрамником.
Кстати аморики задние поставил от кадета/нексии масляные оптимал по 440р за штуку. Работают пока Smile


* Фобос зад 1.jpg (91.77 Кб, 1280x1024 - просмотрено 339 раз.)

* Фобос зад 2.jpg (110.84 Кб, 1280x1024 - просмотрено 313 раз.)
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2010, 19:50:21 от Niroborn » Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #50 : 18 Сентября 2010, 19:42:59 »

Niroborn
Дык это...  На фото переднии

З.Ы.:poligraf,спасибо успокоил,не хочется морду опускать.
Млин,когда же я их на машин воткну.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Niroborn
Гость
« Ответ #51 : 18 Сентября 2010, 19:47:12 »

NirobornДык это...  На фото переднии
Не понял, на каком фото?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31764



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #52 : 18 Сентября 2010, 19:55:22 »

стало намного мягче, наверное
а мне немного другая версия ...они помягче в начале хода...а вот потом жестче, за счет этого и не просаживается машина. Ну и с грузом заметно изменение поведения. Ну собсно на то и есть прогрессивка...ее свойства
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #53 : 18 Сентября 2010, 19:57:06 »

Не понял, на каком фото?
Да,запутался я .... ah
Сначала выкладываешь фото передних,а потом уже установленных задних.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Niroborn
Гость
« Ответ #54 : 18 Сентября 2010, 20:02:59 »

а мне немного другая версия ...они помягче в начале хода...а вот потом жестче, за счет этого и не просаживается машина. Ну и с грузом заметно изменение поведения. Ну собсно на то и есть прогрессивка...ее свойства
Возможно и так, но одно могу сказать точно, по тем дорогам, по которым я езжу, стало ездить гораздо комфортнее. Хотя морда по прежнему клюёт - там родные пружины (я так понимаю которым 8 лет) пиленые на 2 витка и аморики 2108 газомасляные. В Тюмени это называется легкое занижение Wink
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #55 : 18 Сентября 2010, 20:05:08 »

Да,запутался я .... ah
Сначала выкладываешь фото передних,а потом уже установленных задних.
Ну просто с задними никаких вопросов не было и поставить их дело не сложное. Я просто аморик снял, поддомкратил хорошенько и пружина выпала, новую стянул стяжками слегка и поставил на место.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2010, 20:05:52 от Niroborn » Записан
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +474/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #56 : 19 Сентября 2010, 09:39:23 »

Кстати аморики задние поставил от кадета/нексии масляные оптимал по 440р за штуку.
А подробнее можно??? Доработки какие?
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #57 : 19 Сентября 2010, 10:19:26 »

стало намного мягче
 Думаю, что здесь большую роль играет мягкость нексовских амортизаторов. При езде на неисправных родных амортах и на стандартных пружинах иж едет тоже весьма мягко.
  Р.С. себе давно прикупил фобосовские пружины на перед и зад. Пылятся в гараже третий год...
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 10:21:31 от а486на » Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Niroborn
Гость
« Ответ #58 : 19 Сентября 2010, 12:30:48 »

А подробнее можно??? Доработки какие?
Подробнее уже некуда - просто снимается старый амортизатор и ставится новый от нексии. Никаких доработок, ну если только молоточком подстучать чтобы ухо влезло в кронштейн.
Я взял самые дешёвые и именно масляные, но выбор ОЧЕНЬ большой: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=C3E03D30
Было бы побольше лишних денег, купил бы каябу Gas-A-Just, но она в 2 раза дороже.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 12:35:57 от Niroborn » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #59 : 19 Сентября 2010, 12:33:36 »

Думаю, что здесь большую роль играет мягкость нексовских амортизаторов. При езде на неисправных родных амортах и на стандартных пружинах иж едет тоже весьма мягко.
Не спорю, просто я могу сравнить только с родными пружинами -3 витка и бильштайновскими амортизаторами от волги BNE-D531.
У нас сайчас родные пружины только орёл продают и усиленные от фабулы, поэтому выбирать особо не из чего, а иномарочные дорогие для меня. Поэтому фобос и масляные амы от нексии - цель была сделать мягче и чуть выше.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 12:37:19 от Niroborn » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июля 2024, 16:22:51