Вопрос знатокам гбо.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 14:42:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос знатокам гбо.  (Прочитано 4312 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« : 08 Августа 2009, 21:58:15 »

По каким признакам можно определить, что при работе на газу в камеру сгорания попадает бензин?
 
Записан

Лёсик
Гость
« Ответ #1 : 08 Августа 2009, 23:17:34 »

Машина работать перестанет,т.к. луц и газ вместе не горят.
Записан
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #2 : 09 Августа 2009, 00:58:44 »

Ну-у-у, почти.
Если в небольших количествах, то мотор как бы не хочет работать нормально. Сам по себе может заглохнуть. На подсосе будет работать. Но он не может понять с чем ему работать и начинает медленно "сходить с ума". Машина особо не тянет. Да у холостой ход, в данном случае, понятие не стабильное. Да ещё подсосом обороты завышены.
Было при, то ли отходящем контакте на бензоклапане, то ли при просадке напряжения. В основном было в пробках, когда на холостом ходу и вентилятор ещё. Стоило чуть-чуть проехать, переставало.
Если в больших количествах, то подсосом не вытащить, итог: глохнет.
Было, при первоначально видимо бракованном бензоклапане. После 3200 об. он открывался. Если передачи не переключать, то машина тупо дёргается, потому как двигатель заглох, а далее обороты уже меньше, смесь уже полу-вышла, полу-сгорела и работает нормально опять. До следущего набора 3200 об. Точно по фильму "Скорость"  lol Вылечилось газовщиками, заменой бензоклапана.

... луц и газ вместе не горят.
В принципе: горят.
Просто момент воспламенения разный. А искра на свечке одна, в определённый, настроенный УОЗ момент. Получается просто что что-то взорваться может, но что-то другое тупо заливает свечу.
 yes
« Последнее редактирование: 09 Августа 2009, 01:01:32 от Dimochkazrel » Записан

Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #3 : 09 Августа 2009, 06:35:50 »

Не понятно тогда... Холостые нормально держит, тянет хорошо... Но: в последнее время уоз корректором на газе приходится ставить как для бензина, иначе звенит. Думал, может бензин просачивается... И тут еще ездил в Беларусь (отчетик позже представлю Smile ), дык менты ихние СО замеряли, показало превышение нормы. На газе то СО не должно быть. И масло не жрет. Хотя может и развели...
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #4 : 09 Августа 2009, 08:04:46 »

Чтоб все сомнения рассеять просто сними с насоса всасывающий шланг и попробуй поездить, бензин-то на все100 будет полностью отключен.
Записан

Пока живу-надеюсь...
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 09 Августа 2009, 08:29:43 »

Но: в последнее время уоз корректором на газе приходится ставить как для бензина, иначе звенит.
Уверен что детонация???
На газе заставить двигатель детонировать ну очень сложно. Градусов 15-20 к бензиновым нужно добавить,по моему опыту.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #6 : 09 Августа 2009, 11:16:30 »

Но: в последнее время уоз корректором на газе приходится ставить как для бензина,
Думаю просто УОЗ сам по себе ушёл может.
Перекинь на бензин, отрегулируй УОЗ, чтоб всё правильно, а потом уже перекинь на газ с коррекцией соответственно.
Чего будет?
 eureka

P.S. А про СО это интересно.
 ab
Записан

dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #7 : 09 Августа 2009, 11:21:48 »

А я угол настроил сразу на газ. При переходе на бенз просто включаю корретор. На газу он у меня выключен.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #8 : 09 Августа 2009, 11:23:50 »

Ну да. Или так. Я просто имел ввиду чтобы мотор на бензине правильно настроен был первоначально.
 ah
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #9 : 09 Августа 2009, 18:02:14 »

дык менты ихние СО замеряли, показало превышение нормы. На газе то СО не должно быть.  Хотя может и развели...
ЦэО на газе превысить - элементарно!регулировка ГБО "на слух" и даёт повышенное содержание СО.всё-таки лучше регулировать с газоанализатором.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Лёсик
Гость
« Ответ #10 : 10 Августа 2009, 20:06:45 »

Не понятно тогда... Холостые нормально держит, тянет хорошо... Но: в последнее время уоз корректором на газе приходится ставить как для бензина, иначе звенит. Думал, может бензин просачивается... И тут еще ездил в Беларусь (отчетик позже представлю Smile ), дык менты ихние СО замеряли, показало превышение нормы. На газе то СО не должно быть. И масло не жрет. Хотя может и развели...
Богатая газовая смесь. Либо воздушка забита, либо мембраны кончаются.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #11 : 11 Августа 2009, 07:45:53 »

ЦэО на газе превысить - элементарно!регулировка ГБО "на слух" и даёт повышенное содержание СО.всё-таки лучше регулировать с газоанализатором.
Но ведь как хочется иметь ровненькие холостые Smile
Ситуация аналогичная бензиновой: хочешь иметь ровную работу мотора на хх-богати.
Хочешь пройти ТО-бедни и подтряхивайся.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #12 : 11 Августа 2009, 09:14:14 »

Да, а кстати, как регулировать холостые на ловато? Я тока недавно, может месяц, как поставил редуктор, видать приработался, холостые сильно упали, а газовщик, который устанавливал в отпуске.
Записан

Лёсик
Гость
« Ответ #13 : 11 Августа 2009, 09:27:48 »

винтом качества на редукторе
Записан
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #14 : 11 Августа 2009, 09:35:24 »

Богаче сделать?
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Марта 2022, 20:08:26