Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« : 08 Августа 2009, 21:58:15 » |
|
По каким признакам можно определить, что при работе на газу в камеру сгорания попадает бензин?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 08 Августа 2009, 23:17:34 » |
|
Машина работать перестанет,т.к. луц и газ вместе не горят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #2 : 09 Августа 2009, 00:58:44 » |
|
Ну-у-у, почти. Если в небольших количествах, то мотор как бы не хочет работать нормально. Сам по себе может заглохнуть. На подсосе будет работать. Но он не может понять с чем ему работать и начинает медленно "сходить с ума". Машина особо не тянет. Да у холостой ход, в данном случае, понятие не стабильное. Да ещё подсосом обороты завышены. Было при, то ли отходящем контакте на бензоклапане, то ли при просадке напряжения. В основном было в пробках, когда на холостом ходу и вентилятор ещё. Стоило чуть-чуть проехать, переставало. Если в больших количествах, то подсосом не вытащить, итог: глохнет. Было, при первоначально видимо бракованном бензоклапане. После 3200 об. он открывался. Если передачи не переключать, то машина тупо дёргается, потому как двигатель заглох, а далее обороты уже меньше, смесь уже полу-вышла, полу-сгорела и работает нормально опять. До следущего набора 3200 об. Точно по фильму "Скорость"  Вылечилось газовщиками, заменой бензоклапана. ... луц и газ вместе не горят.
В принципе: горят. Просто момент воспламенения разный. А искра на свечке одна, в определённый, настроенный УОЗ момент. Получается просто что что-то взорваться может, но что-то другое тупо заливает свечу. 
|
|
« Последнее редактирование: 09 Августа 2009, 01:01:32 от Dimochkazrel »
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #3 : 09 Августа 2009, 06:35:50 » |
|
Не понятно тогда... Холостые нормально держит, тянет хорошо... Но: в последнее время уоз корректором на газе приходится ставить как для бензина, иначе звенит. Думал, может бензин просачивается... И тут еще ездил в Беларусь (отчетик позже представлю  ), дык менты ихние СО замеряли, показало превышение нормы. На газе то СО не должно быть. И масло не жрет. Хотя может и развели...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
 |
« Ответ #4 : 09 Августа 2009, 08:04:46 » |
|
Чтоб все сомнения рассеять просто сними с насоса всасывающий шланг и попробуй поездить, бензин-то на все100 будет полностью отключен.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #5 : 09 Августа 2009, 08:29:43 » |
|
Но: в последнее время уоз корректором на газе приходится ставить как для бензина, иначе звенит.
Уверен что детонация??? На газе заставить двигатель детонировать ну очень сложно. Градусов 15-20 к бензиновым нужно добавить,по моему опыту.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #6 : 09 Августа 2009, 11:16:30 » |
|
Но: в последнее время уоз корректором на газе приходится ставить как для бензина,
Думаю просто УОЗ сам по себе ушёл может. Перекинь на бензин, отрегулируй УОЗ, чтоб всё правильно, а потом уже перекинь на газ с коррекцией соответственно. Чего будет?  P.S. А про СО это интересно. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
    
Карма +810/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
 |
« Ответ #7 : 09 Августа 2009, 11:21:48 » |
|
А я угол настроил сразу на газ. При переходе на бенз просто включаю корретор. На газу он у меня выключен.
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #8 : 09 Августа 2009, 11:23:50 » |
|
Ну да. Или так. Я просто имел ввиду чтобы мотор на бензине правильно настроен был первоначально. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #9 : 09 Августа 2009, 18:02:14 » |
|
дык менты ихние СО замеряли, показало превышение нормы. На газе то СО не должно быть. Хотя может и развели...
ЦэО на газе превысить - элементарно!регулировка ГБО "на слух" и даёт повышенное содержание СО.всё-таки лучше регулировать с газоанализатором.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 10 Августа 2009, 20:06:45 » |
|
Не понятно тогда... Холостые нормально держит, тянет хорошо... Но: в последнее время уоз корректором на газе приходится ставить как для бензина, иначе звенит. Думал, может бензин просачивается... И тут еще ездил в Беларусь (отчетик позже представлю  ), дык менты ихние СО замеряли, показало превышение нормы. На газе то СО не должно быть. И масло не жрет. Хотя может и развели... Богатая газовая смесь. Либо воздушка забита, либо мембраны кончаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #11 : 11 Августа 2009, 07:45:53 » |
|
ЦэО на газе превысить - элементарно!регулировка ГБО "на слух" и даёт повышенное содержание СО.всё-таки лучше регулировать с газоанализатором.
Но ведь как хочется иметь ровненькие холостые  Ситуация аналогичная бензиновой: хочешь иметь ровную работу мотора на хх-богати. Хочешь пройти ТО-бедни и подтряхивайся.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #12 : 11 Августа 2009, 09:14:14 » |
|
Да, а кстати, как регулировать холостые на ловато? Я тока недавно, может месяц, как поставил редуктор, видать приработался, холостые сильно упали, а газовщик, который устанавливал в отпуске.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 11 Августа 2009, 09:27:48 » |
|
винтом качества на редукторе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #14 : 11 Августа 2009, 09:35:24 » |
|
Богаче сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|