Сечет со штанов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 01:29:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сечет со штанов  (Прочитано 5502 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11423

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #15 : 07 Августа 2009, 16:17:46 »

к стати по поводу резонатора он у меня есть оказывается по полом заднего сидения.. А штаны какого производителя, чтоб гнутые нормально были и и состыковались со всем остальным нормально по длине
Записан

dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #16 : 08 Августа 2009, 07:34:57 »

Производителя не помню, так что сказать не могу. А вот при замене штанов лучше сразу снять воздухан вместе с гофрой и вентилятор печки. Что бы нормально можно было подлезть к вып. коллектору. Иначе такой излом получается. Руки буквой зю выгибать приходится. обязательно ставь новую прокладку. немного поездишь и надо дотянуть гайки крепящие штаны к коллектору.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11423

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #17 : 08 Августа 2009, 17:43:55 »

у меня кастрюля стоит так что гофру с бочкой мне снимать не надо тока вентилятор печки ито  на узаме к нему подлезть можно и без снятия
Записан

GReeDY
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Курган




Курган, Курганская обл.
ИЖ 2126 Nika 1.7
« Ответ #18 : 23 Сентября 2009, 21:02:45 »

ребят у меня проблема .... я купил штаны , когда поставил увидел что они плотно не состыковываються с колектором, Не подскажите что можно сделать, мож чем замазать. я уже год мучаюсь, при езде еще терпимо но при разгоне невоможно.... арет как трактор.
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #19 : 23 Сентября 2009, 21:44:57 »

Если кривая привалочная плоскость штанов-шлифовать. Или две прокладки.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
237ХАН
Ветеран форума
******

Карма +1012/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1605



Архангелогородец. Мезень.



Царицино
27.02.14  Иж 2126 - 30 Красный гранат 2005 г.
« Ответ #20 : 24 Сентября 2009, 00:13:54 »

Штаны у меня родные(2000г.и пробег около 95т.),а вот резонатор и глушак менял ровно год назад(тоже были родные)(причём что-то из них было цело,но не помню).
Глушак подошёл нормально,а вот резонатор на 4-5см(труба)оказалась короче,пришлось наращивать от старого и варить!
А соединительные хомуты тоже поставил старые(новые гнутся и не держат)только болты поменял на новые.
Помогал друг(он был в шоке от такого несоответствия).
Записан

Продолжаю ездить на ИЖЕ
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #21 : 25 Сентября 2009, 12:45:09 »

.... арет как трактор.

Если кривой фланец, лучше заменить. Или кривизну выводить, если не большая.2 прокладки не спасут, их так не обжать.Да и в этом стыке самое большое давление газов.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
bonifaciy
Ветеран форума
******

Карма +623/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1653

Москва. Где-то между Тушино и Митино


ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)

« Ответ #22 : 25 Сентября 2009, 12:50:08 »

Я этот хомут(кроншейн) на ОКПП снял сразу как купил машину. Горький опыт эксплуатации предыдущего ИЖа имею, а ещё этот винт на нём хрен открутиш - вот!
Записан

Я в лесу поймал ежа,
Без ружья и без ножа,
Ёж брыкался и скакал,
Я его за жабры взял!!!
              ( Тайм-Аут)
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #23 : 25 Сентября 2009, 14:52:21 »

А вот вопрос. Почему чаще всего штаны горят именно в месте обжатия их хомутом?
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30637

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #24 : 25 Сентября 2009, 14:55:45 »


А вот вопрос. Почему чаще всего штаны горят именно в месте обжатия их хомутом?

как вариант. химическая коррозия двух разных материалов.
вторая версия. худшее охлаждение данного участка...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #25 : 25 Сентября 2009, 16:19:20 »

... арет как трактор.
от старых штанов фланец приварить к новому фланцу (бутерброд такой)
думаю, длины резьбы шпилек должно хватить, поменять можно - если не хватит
или
использовать герметик выпускной системы, даёт хороший результат
пользуюсь желтым тюбиком с нарисованым глушителем пр-во сша
Записан
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #26 : 25 Сентября 2009, 16:24:27 »

да герметик даёт отличный результат, без него со временем от тряски и вибрации на стыке обязательно начинает травить, тюбик где-то 160 рублей хватило на 2 машины
Записан

спасибо форуму
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #27 : 26 Сентября 2009, 12:23:02 »

А вот вопрос. Почему чаще всего штаны горят именно в месте обжатия их хомутом?

1. разный металл у трубы и хомута - гальваника.
2. в этом месте от развальцовки есть напряжения в металле ,толщина тоньше,микротрещины.
3. неравномерный разогрев и охлаждения - тоже вызывают напряжения в металле.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #28 : 26 Сентября 2009, 14:29:37 »

1. разный металл у трубы и хомута - гальваника.



Т.е. если проложить прокладку, ну хотя бы асбестовую, вероятность прогара именно в этом месте, уменьшится? Напряжения в металле, насколько я как бывший слесарь-инструментальщик помню, снимаются нагревом. Именно поэтому кузов горелой машины уже нельзя использовать. А штаны греются, как ничего другое.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #29 : 26 Сентября 2009, 15:04:30 »

Т.е. если проложить прокладку, ну хотя бы асбестовую, вероятность прогара именно в этом месте, уменьшится? Напряжения в металле, насколько я как бывший слесарь-инструментальщик помню, снимаются нагревом. Именно поэтому кузов горелой машины уже нельзя использовать. А штаны греются, как ничего другое.

Асбест не поможет,он мягкий,попросту продавится при затяжке хомута и всё.Да и он еще очень хорошо впитывает влагу,после ночной стоянки конденсат только ускорит  коррозию.
Штаны греются хорошо,в этом и проблема.Сама труба (тонкая), и массивный хомут нагреваются неравномерно и это всё происходит постоянно,даже во время движения,постоянный разогрев - охлаждение.
Не забываем о том ,что при развальцовке уменьшается толщина стенок трубы и возникают микротрещины,в которые попадает вода,соль и всякая кака :-)
Выход из этого положения только один - ставить гофру на штаны,это снимет частично механические нагрузки.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Июня 2025, 14:12:31