ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11423
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #15 : 07 Августа 2009, 16:17:46 » |
|
к стати по поводу резонатора он у меня есть оказывается по полом заднего сидения.. А штаны какого производителя, чтоб гнутые нормально были и и состыковались со всем остальным нормально по длине
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
    
Карма +810/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
 |
« Ответ #16 : 08 Августа 2009, 07:34:57 » |
|
Производителя не помню, так что сказать не могу. А вот при замене штанов лучше сразу снять воздухан вместе с гофрой и вентилятор печки. Что бы нормально можно было подлезть к вып. коллектору. Иначе такой излом получается. Руки буквой зю выгибать приходится. обязательно ставь новую прокладку. немного поездишь и надо дотянуть гайки крепящие штаны к коллектору.
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11423
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #17 : 08 Августа 2009, 17:43:55 » |
|
у меня кастрюля стоит так что гофру с бочкой мне снимать не надо тока вентилятор печки ито на узаме к нему подлезть можно и без снятия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GReeDY
Редкий гость

Карма +232/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 99
Курган
Курган, Курганская обл. ИЖ 2126 Nika 1.7
|
 |
« Ответ #18 : 23 Сентября 2009, 21:02:45 » |
|
ребят у меня проблема .... я купил штаны , когда поставил увидел что они плотно не состыковываються с колектором, Не подскажите что можно сделать, мож чем замазать. я уже год мучаюсь, при езде еще терпимо но при разгоне невоможно.... арет как трактор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #19 : 23 Сентября 2009, 21:44:57 » |
|
Если кривая привалочная плоскость штанов-шлифовать. Или две прокладки.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
237ХАН
Ветеран форума
    
Карма +1012/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1605
Архангелогородец. Мезень.
Царицино 27.02.14 Иж 2126 - 30 Красный гранат 2005 г.
|
 |
« Ответ #20 : 24 Сентября 2009, 00:13:54 » |
|
Штаны у меня родные(2000г.и пробег около 95т.),а вот резонатор и глушак менял ровно год назад(тоже были родные)(причём что-то из них было цело,но не помню). Глушак подошёл нормально,а вот резонатор на 4-5см(труба)оказалась короче,пришлось наращивать от старого и варить! А соединительные хомуты тоже поставил старые(новые гнутся и не держат)только болты поменял на новые. Помогал друг(он был в шоке от такого несоответствия).
|
|
|
Записан
|
Продолжаю ездить на ИЖЕ
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #21 : 25 Сентября 2009, 12:45:09 » |
|
.... арет как трактор.
Если кривой фланец, лучше заменить. Или кривизну выводить, если не большая.2 прокладки не спасут, их так не обжать.Да и в этом стыке самое большое давление газов.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
bonifaciy
Ветеран форума
    
Карма +623/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1653
Москва. Где-то между Тушино и Митино
ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)
|
 |
« Ответ #22 : 25 Сентября 2009, 12:50:08 » |
|
Я этот хомут(кроншейн) на ОКПП снял сразу как купил машину. Горький опыт эксплуатации предыдущего ИЖа имею, а ещё этот винт на нём хрен открутиш - вот!
|
|
|
Записан
|
Я в лесу поймал ежа, Без ружья и без ножа, Ёж брыкался и скакал, Я его за жабры взял!!! ( Тайм-Аут)
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
    
Карма +810/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
 |
« Ответ #23 : 25 Сентября 2009, 14:52:21 » |
|
А вот вопрос. Почему чаще всего штаны горят именно в месте обжатия их хомутом?
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30637
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #24 : 25 Сентября 2009, 14:55:45 » |
|
А вот вопрос. Почему чаще всего штаны горят именно в месте обжатия их хомутом?
как вариант. химическая коррозия двух разных материалов. вторая версия. худшее охлаждение данного участка...
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
fduch0
|
 |
« Ответ #25 : 25 Сентября 2009, 16:19:20 » |
|
... арет как трактор.
от старых штанов фланец приварить к новому фланцу (бутерброд такой) думаю, длины резьбы шпилек должно хватить, поменять можно - если не хватит или использовать герметик выпускной системы, даёт хороший результат пользуюсь желтым тюбиком с нарисованым глушителем пр-во сша
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konon
Ветеран форума
    
Карма +314/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
 |
« Ответ #26 : 25 Сентября 2009, 16:24:27 » |
|
да герметик даёт отличный результат, без него со временем от тряски и вибрации на стыке обязательно начинает травить, тюбик где-то 160 рублей хватило на 2 машины
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму 
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #27 : 26 Сентября 2009, 12:23:02 » |
|
А вот вопрос. Почему чаще всего штаны горят именно в месте обжатия их хомутом?
1. разный металл у трубы и хомута - гальваника. 2. в этом месте от развальцовки есть напряжения в металле ,толщина тоньше,микротрещины. 3. неравномерный разогрев и охлаждения - тоже вызывают напряжения в металле.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
    
Карма +810/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
 |
« Ответ #28 : 26 Сентября 2009, 14:29:37 » |
|
1. разный металл у трубы и хомута - гальваника.
Т.е. если проложить прокладку, ну хотя бы асбестовую, вероятность прогара именно в этом месте, уменьшится? Напряжения в металле, насколько я как бывший слесарь-инструментальщик помню, снимаются нагревом. Именно поэтому кузов горелой машины уже нельзя использовать. А штаны греются, как ничего другое.
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #29 : 26 Сентября 2009, 15:04:30 » |
|
Т.е. если проложить прокладку, ну хотя бы асбестовую, вероятность прогара именно в этом месте, уменьшится? Напряжения в металле, насколько я как бывший слесарь-инструментальщик помню, снимаются нагревом. Именно поэтому кузов горелой машины уже нельзя использовать. А штаны греются, как ничего другое. Асбест не поможет,он мягкий,попросту продавится при затяжке хомута и всё.Да и он еще очень хорошо впитывает влагу,после ночной стоянки конденсат только ускорит коррозию. Штаны греются хорошо,в этом и проблема.Сама труба (тонкая), и массивный хомут нагреваются неравномерно и это всё происходит постоянно,даже во время движения,постоянный разогрев - охлаждение. Не забываем о том ,что при развальцовке уменьшается толщина стенок трубы и возникают микротрещины,в которые попадает вода,соль и всякая кака :-) Выход из этого положения только один - ставить гофру на штаны,это снимет частично механические нагрузки.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
|