Вентилятор радиатора эконом-вариант
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 01:20:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вентилятор радиатора эконом-вариант  (Прочитано 1877 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
остров ТС

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« : 04 Августа 2009, 16:45:12 »

прикольно.

есть ещё эконом вариант: вент.-восьмилопастной, диф.-от класики с приваренными креплениями от родного дифа.


* ф317_001.JPG (111.35 Кб, 800x640 - просмотрено 390 раз.)
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 04 Августа 2009, 17:23:08 »

А родной то чем не угодил?
Записан
остров ТС

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #2 : 04 Августа 2009, 17:34:41 »

А родной то чем не угодил?
не угодил дифузор. когда стоишь в пробках вент. берёт воздух через правое отверстие из моторного отсека а не через радиатор.   в реале сократолось время работы вентилятора с10 до 2 минут за один цикл.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Ёжиков
Гость
« Ответ #3 : 04 Августа 2009, 17:51:27 »

А закрыть окно резиновым клапаном не судьба? Или полосой металла отсечь эту дыру?
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #4 : 04 Августа 2009, 17:56:08 »

А закрыть окно резиновым клапаном не судьба? Или полосой металла отсечь эту дыру?
По факту - от 8-лопастного пропеллера уже неслабый приход, особенно по части шумности, я проникся, знать бы, кто его придумал - поставил бы "+".... Полоса металла - на очереди, если руки дойдут :-)
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Ёжиков
Гость
« Ответ #5 : 04 Августа 2009, 17:58:59 »

Я полосу в первый же день поставил, щели между кожухом и радиатором закрыл поролоном, и забыл про существование карлсона на веки вечные. стрелка как вставала на 90* после прогрева, так там и жила, даже на нашей жаре.
Записан
остров ТС

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #6 : 04 Августа 2009, 19:46:49 »

А закрыть окно резиновым клапаном не судьба? Или полосой металла отсечь эту дыру?
продувка радиатора на ходу будет хуже.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Ёжиков
Гость
« Ответ #7 : 04 Августа 2009, 20:13:01 »

Это с какого перепуга? Клапан-он на то и клапан, чтоб при включении карлсона закрывать дырку, а на ходу при встречном потоке-открывать.
Записан
остров ТС

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #8 : 04 Августа 2009, 20:17:01 »

Это с какого перепуга? Клапан-он на то и клапан, чтоб при включении карлсона закрывать дырку, а на ходу при встречном потоке-открывать.
не - я про железо.   а этот диф. у знакомого взял и переделал под ёжика .
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #9 : 04 Августа 2009, 20:32:24 »

прикольно.

есть ещё эконом вариант: вент.-восьмилопастной, диф.-от класики с приваренными креплениями от родного дифа.
Че такое класика я не знаю, но судя по виду это какая-то гомосятина. Самый нормальный вариант - дифузор от космича (от лады-спутника то бишь) - встает как родной, отпадает проблема с дыркой и большим зазором между крыльями крыльчатки и дифузором, кпд вентилятора даже с родной крыльчаткой будет явно выше, затраты - 150 руб, пиво, сигарета (по вкусу), 25 минут времени
Записан
CANEK
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Питер
« Ответ #10 : 04 Августа 2009, 22:27:24 »

Я полосу в первый же день поставил, щели между кожухом и радиатором закрыл поролоном, и забыл про существование карлсона на веки вечные. стрелка как вставала на 90* после прогрева, так там и жила, даже на нашей жаре.
Можешь подробнее описать как и что делается? (желательно с картинками) Заранее спасибо.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10171

Москва


криведко

WWW
« Ответ #11 : 04 Августа 2009, 22:53:48 »

Вот, читай тут: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=38884.0 (без поролона, правда lol, но зато с картинками)

зы да и остальное все имхо геморрой... все уже давно придумано
« Последнее редактирование: 04 Августа 2009, 23:05:14 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #12 : 05 Августа 2009, 11:32:58 »

Lobster, верно, сто статьи переделано и все работает давным давно.....
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #13 : 06 Августа 2009, 15:12:13 »

Я полосу в первый же день поставил, щели между кожухом и радиатором закрыл поролоном, и забыл про существование карлсона на веки вечные. стрелка как вставала на 90* после прогрева, так там и жила, даже на нашей жаре.
А у меня новый термостат чуть горячее родного, зимой не было заметно, а сейчас кулер слишком часто включается, несогласованность вышла термоса и датчика. Вот, думаю, датчик погорячее поставить, или не надо Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 03:05:37