итак...2 дня прошло, ежик 2 дня ездил в починяку к...ЮС
ибо этот ДС, который ездит на ежике оказался жутко злобным типом, все ему не так
Итак..
день 1-й
масло в двигатель + фильтр, беглый взгляд на расположение маслофильтра выявил то, что высокий ниразу не влезет, бо опора правая прожеванная...инсталлирована б/у открученная от балки останков 41-го Азика...
Глушитель, штаны в месте стыка 3-х труб с трещиной...ехать некогда и не на что, посему снято все всборе с коллектором, заварено и с заменой прокладок на место установлено..попутно выяснилось, что соединение штаны-резонатор пердело из-за отсутствия раструба на резонаторе
срочно приварен кусок от старого чего-то..все, выхлоп нормальный
Масло из моста и кпп безжалостно слито...из моста уже поздно..ржавое
ну пусть хоть новое будет.
Поиск источников стуков сзади...ага...каябу я же сам ставил, штанги в порядке...а вот 3 бензонасоса, старые свечи и..и.. все это сзади за обивкой
ффтопку все!
Начал выяснять кривизну заднего колеса и...кардан повертел, что-то гремит...это что-то грязеотражательная шайба хвостовика кпп, блин, надо сменить "вертолет" , снимать кардан...а, вот уже не зря снял
крестовину менять и то польза.
Вроде все.
день 2-й
с утра поехал в шиномонтаж, выяснить кривизну переднего колеса, отбалансировал.
Клапана, проверка свечей, цепь еще тише стало
Карб, хоть и накупил дивайсов к нему- тупо сменил на от Андрейка 774, пригодился, наконец
жужугание? блин...на 76-й чтоль??? вообщем настроился...гм, появился УЗАМ ..1,7 с низовым валом...гм...типа узам рулит? скорость обратно домой дошла до 110 где получилось, вместо 80
оно йедет!
Да..самое главное- как-то оно странно рулилось...ессно никакого стенда не получается, взял свой раздвижной линека и...вместо расхождения 10мм ставим схождение, и разворачиваю стойки до кучи
и вместо чем дальше руль, тем круче в поворот, получаем обратную реакцию...что и нужно...потом перетряхну подвеску, тогда и на стенд.
Ну и мелочи...сигналку датчик удара отсоединил, сирену отключил, задние двери от сигналки отключил, эпхх выкушен...
топливные шланги где хватило д6 мм заменил ...
расходы:
масло+фильтр 600р
ш/м 150р
детали карба 200р
все остальное по сусекам
да..и вот парочка...