Кому сильно кондей в машине нужен? Дерзайте.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 16:40:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кому сильно кондей в машине нужен? Дерзайте.  (Прочитано 8104 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30530

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #60 : 18 Мая 2010, 09:38:18 »

без рециркуляции все попытки охлаждения салона тщетны.
....
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #61 : 18 Мая 2010, 13:04:06 »

без рециркуляции все попытки охлаждения салона тщетны.
Точно! Уличный воздух охладить никакой мощности не хватит.
Записан

OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #62 : 18 Мая 2010, 13:15:08 »

вот ещё ссылка про готовый вариант кондиционера на батарейках. Испарительного типа. Но мне кажется это разводка.
http://geeknfreak.ru/ruchnoj-kondicioner/
Хотя, если на мокрую губку подуть вентилятором, то губка охлаждается, испаряющееся вода отбирает тепло для испарения.
Вот ещё что заметил, на работе пользуюсь баллончиками с жатым воздухом для продувки компов. Вот если баллончик потрясти то он становится прохладным, а если прыснуть жидким воздухом на предмет то моментально появляется ледяная корка. Видимо воздух ахренеть как быстро испаряется и ахренеть как тепло отбирать резко начинает.
И немного школьной теории об охлаждении http://www.physel.ru/-mainmenu-16/mainmenu-24/300-s-296--.html
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 13:48:57 от OCTOPUS » Записан
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #63 : 19 Мая 2010, 11:52:56 »

Вот нарисовал принципиальную схему. Слева вентилятор который отводит холод от бутылки, в которой сверху устанавливается распылитель (можно от баллончика аэрозольного приспособить), в низу бутылки предполагается конденсат который откачивается в бутылку справа. От бутылки справа тепло отводится вентилятором. Охлаждённая жидкость со дна перекачивается насосом от омывателя в распылитель. Если эту систему заправить спиртом или хорошо испаряемой жидкостью и в левой бутылке сделать низкое давление а в правой высокое, то эффективность Должна увеличится. 
Можно использовать: Шланги и насос от омывателя, бутылки 2х литровые пластиковые, или аэрозольные баллоны, распылитель от аэрозоля, радиаторы и вентиляторы от компьютера.

Что скажите про такую систему народ? Доступно и не дорого. Осталось собрать и проверить.


* кондишен.jpg (89.86 Кб, 799x468 - просмотрено 30 раз.)
Записан
Сашок Е
Основа форума
****

Карма +262/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 355

МОСКВА.ЦАО.


Ну ты это если что заходи.



Москва-Александров.
Киа сид,форд куга,хундай портер,хундай крета.
« Ответ #64 : 19 Мая 2010, 17:43:34 »

Маленький оконный кондишен инвертор помощней и вперёд.


* new_71066216_m_913.jpeg (5.57 Кб, 200x126 - просмотрено 12 раз.)
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #65 : 19 Мая 2010, 17:53:20 »

Вот нарисовал принципиальную схему. Слева вентилятор который отводит холод от бутылки, в которой сверху устанавливается распылитель (можно от баллончика аэрозольного приспособить), в низу бутылки предполагается конденсат который откачивается в бутылку справа. От бутылки справа тепло отводится вентилятором. Охлаждённая жидкость со дна перекачивается насосом от омывателя в распылитель. Если эту систему заправить спиртом или хорошо испаряемой жидкостью и в левой бутылке сделать низкое давление а в правой высокое, то эффективность Должна увеличится. 
Можно использовать: Шланги и насос от омывателя, бутылки 2х литровые пластиковые, или аэрозольные баллоны, распылитель от аэрозоля, радиаторы и вентиляторы от компьютера.

Что скажите про такую систему народ? Доступно и не дорого. Осталось собрать и проверить.
я картинок таких много разных могу нарисовать
где расчеты? сколько необходимо выпарить воды в секунду для получения мощности охлаждения хотя бы 2квт?
и еще таким способом охладить можно только до точки росы, зависит она от температуры воздуха и влажности, при 40 градусах и влажности 30% получиться предел 19 градусов; при 30 и 20% будет 5 градусов
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #66 : 19 Мая 2010, 18:15:02 »

я картинок таких много разных могу нарисовать
где расчеты? сколько необходимо выпарить воды в секунду для получения мощности охлаждения хотя бы 2квт?
и еще таким способом охладить можно только до точки росы, зависит она от температуры воздуха и влажности, при 40 градусах и влажности 30% получиться предел 19 градусов; при 30 и 20% будет 5 градусов
Спирт или ацетон, или бензин или растворитель какой использовать, вода не вариант, она гдето при 30 градусах окружающей до 20 охлаждается, КПД у воды маленький совсем.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #67 : 19 Мая 2010, 20:11:42 »

и еще таким способом охладить можно только до точки росы
По санитарным нормам, температура на выходе кондея (именно кондея, а не хлодильника) должна быть не менее 14 градусов
при 30 и 20%
Э-э-э... если 20%, то температура как минимум 45, то есть я к тому, что такой точки работы кондея -  30 на 20% в природе скорей всего не существует (искусственно на стенде ее можно создать - но кому она нужна?)
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #68 : 19 Мая 2010, 21:03:17 »

не бывает погоды где 30 градусов тепла и 20% влажности? может оно и так, я просто для примера что в голову пришло
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #69 : 19 Мая 2010, 21:35:28 »

не бывает погоды где 30 градусов тепла и 20% влажности?
Ну есть несколько "контрольных" точек, на которых кондеи проверяются на холодопроизводительнось - скажем 32 улица, рециркуляция 28 и 70% влажности, 35-29-54%, 40-40-30%, 50-50-15%... Возможно, такая погода ХХ-30-20% где-то бывает - но я такую "точку" в ТЗ на кондей не встречал.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6150

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #70 : 19 Мая 2010, 22:10:33 »

Можно использовать: Шланги и насос от омывателя, бутылки 2х литровые пластиковые, или аэрозольные баллоны, распылитель от аэрозоля, радиаторы и вентиляторы от компьютера.
Я бы использовал газовый редуктор (Ловато, например) расширительный бачок и электробензонасос от инжектора.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #71 : 20 Мая 2010, 13:13:54 »

Я бы использовал газовый редуктор (Ловато, например) расширительный бачок и электробензонасос от инжектора.
   
НУ можно и так, просто интересно вобще собрать такую систему с минимум затрат и посмотреть на что она способна, Если прогресс какой то будет, то можно улучшать конструкцию. В левый бак запихнуть испарительную сетку, поставить в систему какие нибудь клапона чтоб давление разное было в бачках. Ну и насос или помпу помощней. Или запарится и сделать как положено, с компрессором и фрионом. В одном бачке расширять фрион, в другом сжимать.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #72 : 25 Мая 2010, 14:49:54 »

Не пинайте сильно, но весь этот калхоз неизвестно чем кончится. ИМХО, те, кто конструирует кондеи, наверно всё это пробовали.И если остановились на фреоновых, значит это оптимально.Отсюда вывод:или на разборке снять с ино комплект и вставить в ИЖА (если руки растут правильно, то это не проблема, больше проблема с жабой в кармане), или маленький оконный в салоне с уменьшением пассажировместимости (или в багажнике) + бензогенератор на багажнике.Колхоза минимум, эффект налицо. Как-то так.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #73 : 27 Мая 2010, 09:14:43 »



интересно вобще собрать такую систему с минимум затрат и посмотреть на что она способна
да фигня это всё
Я вот всё таки не понимаю, если вы товарищи хотите делать своими руками кондей, почему бы не начать с разборки старого холодильника и не перевести его компрессор на ременной привод? Ну в самом деле? Для начала, так сказать
лучше для начала возьми где-нить старый совецкий кондиционер типа БК-1500 или БК-2500, раскурочь его на запчасти и поставь на машину


Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #74 : 27 Мая 2010, 09:21:52 »

Вот тебе ссылка полезная:
http://www.elremont.ru/holod/condition/rem_cond3.php
описание, принцип работы, технические характеристики савецкого бытового  кондиционера БК-1500
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 15:54:16