OCTOPUS
Частый гость
Карма +278/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 141
Москва ЮВАО
ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.
|
|
« Ответ #30 : 14 Мая 2010, 11:25:02 » |
|
Вот идея с сухим льдом. Подойдёт тем у кого рядом с домом есть хладокомбинат. О сухом льде: Сухой лед – это твердая форма углекислого газа (CO2). CO2 – природный распространенный в атмосфере газ без цвета, вкуса и запаха. Сухой лед следует хранить в изотермическом контейнере. Чем толще изоляция, тем медленнее он будет сублимироваться. В зависимости от окружающей температуры и толщины стенок контейнера обычная скорость сублимации сухого льда составляет приблизительно от 2% до 10% в день. температуру -78,3°C (-109°F) Хотя газ CO2 не ядовитый, он вытесняет кислород в атмосфере. Так что чтоб не задохнуться прийдётся делать более сложнуу конструкцию нежели просто обдув сухого льда. У кого какие идеи? Стоит лёд порядка 30р за кило.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 11:25:55 от OCTOPUS »
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #31 : 14 Мая 2010, 13:24:24 » |
|
Идея неудачная, не стоит тратить время и деньги
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
стражник
Частый гость
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 111
moskow-митино иж2126-030
|
|
« Ответ #32 : 14 Мая 2010, 13:53:07 » |
|
Давно -давно были абсорбционные холодильники. Никаких подвижных элементов - только нагреватель. Использовался аммиак а не фреон. Может сдесь что выгодать можно т.е. использовать????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OCTOPUS
Частый гость
Карма +278/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 141
Москва ЮВАО
ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.
|
|
« Ответ #33 : 14 Мая 2010, 14:04:39 » |
|
Ну сухой лёд это типо для тех кто ездит допустим на дачу летом в жару долго раз в неделю, на выходные. Хотя если с утричка часов в 5 выезжать то даволно таки прохладно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OCTOPUS
Частый гость
Карма +278/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 141
Москва ЮВАО
ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.
|
|
« Ответ #34 : 14 Мая 2010, 14:06:56 » |
|
А вот кстати автохолодильники делают на элементах Пельтье. Так что мешает сделать падобия холодильника с вентилятором из него? Или там охлождение слабое? У кого есть холодильник автомобильный, что скажите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #35 : 14 Мая 2010, 15:12:36 » |
|
А вот кстати автохолодильники делают на элементах Пельтье. Так что мешает сделать падобия холодильника с вентилятором из него? Или там охлождение слабое? У кого есть холодильник автомобильный, что скажите?
эти холодильники не способны даже поддерживать температуру продуктов той, которая была у положенных продуктов. а уж охладить с +35 до 25 град - нереально.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
Карма +421/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
|
« Ответ #36 : 14 Мая 2010, 16:19:45 » |
|
CO2 – природный распространенный в атмосфере газ без цвета, вкуса и запаха. и ты это хочешь вдыхать сидя за рулём не абсурд ли
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #37 : 14 Мая 2010, 20:28:44 » |
|
автохолодильники с пельтье в рекламах обезают температуру внутри на 18 градусов ниже окружающей прикольно наверное иметь +22 в холодильнике когда в машине +40 на солнце пельтье вапче не вариант никак: в один каскад -18..20 градусов разницы между горячей и холодной стороной, чтобы больше надо их лепить друг к другу с учетом КПД, то есть одна поверхность 20х70вт а следующая ступень уже 40х70вт - итого примерно 4квт
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
OCTOPUS
Частый гость
Карма +278/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 141
Москва ЮВАО
ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.
|
|
« Ответ #38 : 16 Мая 2010, 15:49:50 » |
|
и ты это хочешь вдыхать сидя за рулём не абсурд ли
Нет, Испарения газа делать отвод наружу, льдом охлаждать жидкость или радиатор и с него уже сдувать холод. Допустим, видел статейку как меняют космичёвский фильтр на кастрюлю, там освобождается место. В это место устанавливаем коробку проклеиную пенопластом или ещё чем, чтоб лёд не так быстро испарялся нужна теплоизоляция, делаем отверстие внизу коробки для отвода газа, можно подсоединить гофротрубу и направить холодный газ на допустим радиатор автомобиля чтоб лишний холод не пропадал за зря и охлаждал мотор хоть немного. В каробку ставим змеевик или радиатор или просто бачёк в который залить антифриз, или какую нить жидкость не замерзающую. Далее нужна помпа которая работала бы от аккумулятора авто и могла работать с холодной жидкостью, чтоб качать жидкость по кругу, допустим к радиатору в салоне, а может и к радиатору к печки сделать переходник или переключатель какой, допустим зимой чтоб в радиатор печки качался тосол от двигателя, а летом из коробки с сухим льдом. НУ в общем додумать можно. Проблема только постоянно засыпать лёд в коробку, заправлять так сказать. (Есть электронасос от Газели, как раз для тосола, гоняет тосол в дополнительный радиатор в кузове.)
|
|
« Последнее редактирование: 16 Мая 2010, 16:18:14 от OCTOPUS »
|
Записан
|
|
|
|
OCTOPUS
Частый гость
Карма +278/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 141
Москва ЮВАО
ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.
|
|
« Ответ #39 : 16 Мая 2010, 15:53:05 » |
|
НУ вот так и думал что автохолодильники это разводка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #40 : 16 Мая 2010, 16:59:02 » |
|
Я вот всё таки не понимаю, если вы товарищи хотите делать своими руками кондей, почему бы не начать с разборки старого холодильника и не перевести его компрессор на ременной привод? Ну в самом деле? Для начала, так сказать
|
|
« Последнее редактирование: 16 Мая 2010, 16:59:43 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #41 : 16 Мая 2010, 17:10:50 » |
|
Я вот всё таки не понимаю, если вы товарищи хотите делать своими руками кондей, почему бы не начать с разборки старого холодильника и не перевести его компрессор на ременной привод? Ну в самом деле? Для начала, так сказать так и представляю, холодильник ЗИЛ у тебя в кузове и куча ремней от него через салон к двигателю
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #42 : 16 Мая 2010, 17:21:50 » |
|
почему бы не начать с разборки старого холодильника и не перевести его компрессор на ременной привод Ну нафига ремни? Преобразователь с 12 на 220 и ничего резать не надо.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
OCTOPUS
Частый гость
Карма +278/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 141
Москва ЮВАО
ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.
|
|
« Ответ #43 : 16 Мая 2010, 17:32:18 » |
|
вот кстати устройство фрионового кондишена. http://abakanxolod.narod.ru/konditsioneri/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
grin_ka
Редкий гость
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Москва - порт 5 морей.
Москва ИЖ-2126-060 синий, квайф, ГБО, бампер передний короткий
|
|
« Ответ #44 : 16 Мая 2010, 17:35:36 » |
|
Баян. Была такая идея когда-то. Даже были попытки воплощения. О результатах мне не известно.
70 ватт. Сколько понадобится на эффективную работу? Десяток? Сотня? Если это мощность охлаждения, то логично вроде бы предположить (не вдаваясь), что откуда-то из машины придётся брать те же 70-80-90 ватт. Ну, примерно. Это практически 2 лампы ближнего света. Где взять энергии на десяток таких модулей? Гена не потянет. АКБ сдохнет в минуты.
у нас на даче холодильник такой (жрет немного. морозит хорошо, правда морозилка маленькая. Работает уже лет 30). И называется это термопара.
|
|
|
Записан
|
Серийный автомобиль – отражение национального характера. И у нас, возможно, никогда не будут получаться такие же красивые машины, как у итальянцев, такие же комфортабельные, как у американцев и такие же точные в управлении, как у немцев. В отличие от них Господь не дал нам хороших дорог. Но зато Он щедро отсыпал нам оврагов, грязи, глины и снега.
Это наше конкурентное преимущество. Жалко было бы не воспользоваться.
|
|
|
|