Кому сильно кондей в машине нужен? Дерзайте.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 14:59:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кому сильно кондей в машине нужен? Дерзайте.  (Прочитано 8057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #30 : 14 Мая 2010, 11:25:02 »

Вот идея с сухим льдом. Подойдёт тем у кого рядом с домом есть хладокомбинат. О сухом льде: Сухой лед – это твердая форма углекислого газа (CO2). CO2 – природный распространенный в атмосфере газ без цвета, вкуса и запаха. Сухой лед следует хранить в изотермическом контейнере. Чем толще изоляция, тем медленнее он будет сублимироваться. В зависимости от окружающей температуры и толщины стенок контейнера обычная скорость сублимации сухого льда составляет приблизительно от 2% до 10% в день.  температуру -78,3°C (-109°F) Хотя газ CO2 не ядовитый, он вытесняет кислород в атмосфере. Так что чтоб не задохнуться прийдётся делать более сложнуу конструкцию нежели просто обдув сухого льда.  У кого какие идеи?
Стоит лёд порядка 30р за кило.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 11:25:55 от OCTOPUS » Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #31 : 14 Мая 2010, 13:24:24 »

Идея неудачная, не стоит тратить время и деньги
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
стражник
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 111




moskow-митино
иж2126-030
« Ответ #32 : 14 Мая 2010, 13:53:07 »

Давно -давно были абсорбционные холодильники. Никаких подвижных элементов - только нагреватель. Использовался аммиак а не фреон. Может сдесь что выгодать можно т.е. использовать????
Записан

OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #33 : 14 Мая 2010, 14:04:39 »

Ну сухой лёд это типо для тех кто ездит допустим на дачу летом в жару долго раз в неделю, на выходные. Хотя если с утричка часов в 5 выезжать то даволно таки прохладно.
Записан
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #34 : 14 Мая 2010, 14:06:56 »

А вот кстати автохолодильники делают на элементах Пельтье. Так что мешает сделать падобия холодильника с вентилятором из него? Или там охлождение слабое? У кого есть холодильник автомобильный, что скажите?
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #35 : 14 Мая 2010, 15:12:36 »

А вот кстати автохолодильники делают на элементах Пельтье. Так что мешает сделать падобия холодильника с вентилятором из него? Или там охлождение слабое? У кого есть холодильник автомобильный, что скажите?

эти холодильники не способны даже поддерживать температуру продуктов той, которая была у положенных продуктов. а уж охладить с +35 до 25 град -  нереально.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #36 : 14 Мая 2010, 16:19:45 »

CO2 – природный распространенный в атмосфере газ без цвета, вкуса и запаха.
и ты это хочешь вдыхать сидя за рулём не абсурд ли
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #37 : 14 Мая 2010, 20:28:44 »

автохолодильники с пельтье в рекламах обезают температуру внутри на 18 градусов ниже окружающей
прикольно наверное иметь +22 в холодильнике когда в машине +40 на солнце Smile

пельтье вапче не вариант никак: в один каскад -18..20 градусов разницы между горячей и холодной стороной, чтобы больше надо их лепить друг к другу с учетом КПД, то есть одна поверхность 20х70вт а следующая ступень уже 40х70вт - итого примерно 4квт Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #38 : 16 Мая 2010, 15:49:50 »

и ты это хочешь вдыхать сидя за рулём не абсурд ли
Нет, Испарения газа делать отвод наружу, льдом охлаждать жидкость или радиатор и с него уже сдувать холод.

Допустим, видел статейку как меняют космичёвский фильтр на кастрюлю, там освобождается место. В это место устанавливаем коробку проклеиную пенопластом или ещё чем, чтоб лёд не так быстро испарялся нужна теплоизоляция, делаем отверстие внизу коробки для отвода газа, можно подсоединить гофротрубу и направить холодный газ на допустим радиатор автомобиля чтоб лишний холод не пропадал за зря и охлаждал мотор хоть немного. В каробку ставим змеевик или радиатор или просто бачёк в который залить антифриз, или какую нить жидкость не замерзающую. Далее нужна помпа которая работала бы от аккумулятора авто и могла работать с холодной жидкостью, чтоб качать жидкость по кругу, допустим к радиатору в салоне, а может и к радиатору к печки сделать переходник или переключатель какой, допустим зимой чтоб в радиатор печки качался тосол от двигателя, а летом из коробки с сухим льдом. НУ в общем додумать можно. Проблема только постоянно засыпать лёд в коробку, заправлять так сказать.

(Есть электронасос от Газели, как раз для тосола, гоняет тосол в дополнительный радиатор в кузове.)
« Последнее редактирование: 16 Мая 2010, 16:18:14 от OCTOPUS » Записан
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #39 : 16 Мая 2010, 15:53:05 »

НУ вот так и думал что автохолодильники это разводка. Smile

Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #40 : 16 Мая 2010, 16:59:02 »

Я вот всё таки не понимаю, если вы товарищи хотите делать своими руками кондей, почему бы не начать с разборки старого холодильника и не перевести его компрессор на ременной привод? Ну в самом деле? Для начала, так сказать Smile
« Последнее редактирование: 16 Мая 2010, 16:59:43 от Niroborn » Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #41 : 16 Мая 2010, 17:10:50 »

Я вот всё таки не понимаю, если вы товарищи хотите делать своими руками кондей, почему бы не начать с разборки старого холодильника и не перевести его компрессор на ременной привод? Ну в самом деле? Для начала, так сказать Smile
так и представляю, холодильник ЗИЛ у тебя в кузове и куча ремней от него через салон к двигателю Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #42 : 16 Мая 2010, 17:21:50 »

почему бы не начать с разборки старого холодильника и не перевести его компрессор на ременной привод
Ну нафига ремни? Преобразователь с 12 на 220 и ничего резать не надо.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #43 : 16 Мая 2010, 17:32:18 »

вот кстати устройство фрионового кондишена. http://abakanxolod.narod.ru/konditsioneri/
Записан
grin_ka
Редкий гость
**

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Москва - порт 5 морей.


WWW

Москва
ИЖ-2126-060 синий, квайф, ГБО, бампер передний короткий
« Ответ #44 : 16 Мая 2010, 17:35:36 »

Баян. Была такая идея когда-то. Даже были попытки воплощения.
О результатах мне не известно.

70 ватт. Сколько понадобится на эффективную работу? Десяток? Сотня?
Если это мощность охлаждения, то логично вроде бы предположить (не вдаваясь), что откуда-то из машины придётся брать те же 70-80-90 ватт. Ну, примерно. Это практически 2 лампы ближнего света. Где взять энергии на десяток таких модулей? Гена не потянет. АКБ сдохнет в минуты.

у нас на даче холодильник такой (жрет немного. морозит хорошо, правда морозилка маленькая. Работает уже лет 30). И называется это термопара.
Записан

Серийный автомобиль – отражение национального характера. И у нас, возможно, никогда не будут получаться такие же красивые машины, как у итальянцев, такие же комфортабельные, как у американцев и такие же точные в управлении, как у немцев. В отличие от них Господь не дал нам хороших дорог. Но зато Он щедро отсыпал нам оврагов, грязи, глины и снега.

Это наше конкурентное преимущество. Жалко было бы не воспользоваться.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 21:46:47