dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #120 : 09 Августа 2010, 21:40:37 » |
|
Всегда думал об этом. Редуктор дает много холода, когда в мотор идет много газа, т.е. под нагрузкой на больших оборотах. В пробках толку не будет.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #121 : 09 Августа 2010, 21:42:51 » |
|
Знакомый подкинул идею самодельного кондера для авто с ГБО. Возможно обсуждали уже здесь, незнаю, поиском не нашел. Суть: отсоеденить шланги(охлаждения) от редуктора гбо и на прямую подключить их к печке, встроив в одну из шланг насос для циркуляции. При работе редуктор охлаждает ож и холодная ож отправляется в печку. Вроде задумка не плохая, но вопрос на сколько будет эффективен этот кондер и достаточно ли будет уличной температуры 35-40 для работы самого редуктора? Все остальные вопросы можно назвать делом техники, думаю не составит труда подключить всё это дело через краники, чтоб не возиться с перекидыванием шлангов, в прохладную погоду. Копнул гугл по этому вопросу, кое где есть темы, но чтоб кто то конкретно использовал этот способ не нашел. Ваше мнение?
Ну, если устроит холодопроизводительность примерно в (экспертно-потолочная оценка) 5% от требуемой, да ещё и зависящая от режима езды - то можно попробовать.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
rival
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #122 : 10 Августа 2010, 20:43:22 » |
|
Ну, если устроит холодопроизводительность примерно в (экспертно-потолочная оценка) 5% от требуемой, да ещё и зависящая от режима езды - то можно попробовать. Мда, 5% явно мало, это получается при 40° тепла можно получить всеголишь 39? Если б хотя бы до температуры в тени, то было бы уже не плохо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #123 : 11 Августа 2010, 10:38:21 » |
|
Мда, 5% явно мало, это получается при 40° тепла можно получить всеголишь 39? Если б хотя бы до температуры в тени, то было бы уже не плохо.
Да не чуть прохладой должно дуть, главное дефлекторы направить правильно. На трассе в жаркий день самое то будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #124 : 16 Августа 2010, 23:31:27 » |
|
Да не чуть прохладой должно дуть, главное дефлекторы направить правильно. На трассе в жаркий день самое то будет.
Да не будет.... Производительность компрессора кондиционера (и, соответственно, количество испаряемого в испарителе кондиционера фреона) - десятки литров в минуту. Сколько литров газа в минуту испаряется у тебя в редукторе? На самом деле реально эффективный способ тут уже кто-то предлагал: ёмкость со льдом в коробку вентилятора, и алга... Пока лёд не растает
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #125 : 16 Августа 2010, 23:34:39 » |
|
Лучше как кто-то тоже предлагал заливать в радиатор отопителя тосол мощно охлажденный в морозилке. Соответственно шланги на печку тупо через переходник соединять.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #126 : 17 Августа 2010, 07:21:42 » |
|
Да не будет.... А проверяли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #127 : 17 Августа 2010, 10:05:57 » |
|
А проверяли?
а чего проверять если посчитать можно? я как то считал 10л балона СО2 по теплоемкости хватит охладить салон 1 раз, и это только воздух, а еще раскаленное железо, пластик, конвекция а если растянуть эти 10л на 1ч (допустим расход газа 10л в час) то будет просто незаметно есть эффект или нет
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #128 : 17 Августа 2010, 11:27:02 » |
|
а чего проверять если посчитать можно? я как то считал 10л балона СО2 по теплоемкости хватит охладить салон 1 раз, и это только воздух, а еще раскаленное железо, пластик, конвекция а если растянуть эти 10л на 1ч (допустим расход газа 10л в час) то будет просто незаметно есть эффект или нет
А повниматльнее мой пост прочитать. Я ничего не говорил про охлаждение воздуха, салона и т.д. и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #129 : 17 Августа 2010, 14:47:44 » |
|
да я понял но дуть в морду прохладой, а все остальное жарится и течет - не прикольно
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #130 : 17 Августа 2010, 15:13:47 » |
|
да на трассе при движении и так не сказать что очень жарко. с нормальным кондеем не сравнить конечно но все-таки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #131 : 17 Августа 2010, 21:07:32 » |
|
но дуть в морду прохладой, а все остальное жарится и течет - не прикольно А кто спорит Но делать-то нечего, кондей в ижа без труда не поставишь. Хотя можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #132 : 22 Сентября 2010, 07:30:55 » |
|
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #133 : 22 Сентября 2010, 09:19:10 » |
|
Значит не спроста висит PS вот инфа может пригодится для расчетов... Радиатор LRh 0226 2126-8101060 ИЖ 2126, 2127 «Ода»Технические характеристики: 1. Расход воды, м3/час - 1 2. Расход воздуха, кг/час - 540 3. Приведенная теплоотдача, Вт/°С - 114 4. Гидравлическое сопротивление, кПа - 15.58 5. Аэродинамическое сопротивление, Па - 145 6. Масса, кг – 0,91 http://luzar.ru/catalog/1/14
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|