Провода на противотуманки обычно идут в переднем жгуте, впрочем могут быть проведены отдельным жгутом, теперь смотри данные:
Выбор сечения автомобильного провода (таблица) |Сила тока в одиночном проводе, А
|при длительной нагрузке и при
Сеч. |температуре окружающей среды, С
о пр. |__________________________
мм |20
о 30
о 50
о 80
о_____|__________________________
0,5 | 17,5 16,5 14,0 9,5
0,75 | 22,5 21,5 17,5 12,5
1,0 | 26,5 25,0 21,5 15,0
1,5 | 33,5 32,0 27,0 19,0
2,5 | 45,5 43,5 37,5 26,0
4,0 | 61,5 58,5 50,0 35,5
6,0 | 80,5 77,0 66,0 47,0
16,0 |149,0 142,5 122, 88,5
Примечание: при прокладке проводов сечением 0,5 - 4,0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых по трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0,55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0,38 от силы тока в одиночном проводе. 
зы. набросал от руки (таблицу), поэтому внешний вид не очень...но..понятно ..и читаемо
зы.зы. забыл.. самое главное не ответил..., вот: считаем 100Вт/12V= 8.33 А, ..это нагрузка на одиночный провод...ну а далее по таблице смотрим, если не превышает с учетом примечания, то штатная проводка выдержит , если на пределе , то тянуть новую на противотуманки!

...ну а про качество лампочек и рассеивателей не скажу, маяк-китай это точно!
