по переключению передач
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 01:00:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: по переключению передач  (Прочитано 3746 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #30 : 10 Августа 2009, 07:55:43 »

я про случай под нагрузкой писал
без нагрузки конечно износ минимален
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #31 : 11 Августа 2009, 17:44:22 »

А вообще на каких оборотах переключаться - это кому как нравиться.
А по поводу износа...
Если вы не собираетесь на одной машине проехать более 200 000 км.
(а у среднего водителя это 10-15 лет) то об износе говорить смысла нет.
А вот если хотите 1 000 000 км. Тогда...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #32 : 18 Августа 2009, 16:35:10 »

А вообще на каких оборотах переключаться - это кому как нравиться.
А по поводу износа...
Если вы не собираетесь на одной машине проехать более 200 000 км.
(а у среднего водителя это 10-15 лет) то об износе говорить смысла нет.
А вот если хотите 1 000 000 км. Тогда...
Машина досталась от отца, себе новую купил, а сейчас подбираюсь к отметке 130000, т.ч. судя по первой цифре мне есть над чем думать. Да и машину хочется эксплуатировать не на убой.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Valery_NS
Частый гость
***

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103

Долгопрудный МО - Кострома


XTK21260010049511



Долгопрудный Московской области
ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 18 Августа 2009, 17:28:30 »

Так это ж давно известно: самый экономичный "по топливу" режим - езда на максимальной передаче на минимальных оборотах. За что, впрочем, приходится расплачиваться повышенным износом двигателя: чем меньше обороты - тем меньше давление масла, со всеми вытекающими...

А откуда это известно?

Диаграммы, например, вот здесь

http://www.avtoal.ru/dvigatel/zmz410.html

показывают, что минимальный расход как раз на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.
Записан

Двигатель ВАЗ, выносной регулятор напряжения Астро, ГЦС ВАЗ 2101, передние стойки Плаза, корзина сцепления Крафт, БСЗ СОАТЭ, ЗТЦ Totti, остальное родное.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #34 : 18 Августа 2009, 18:59:19 »

А откуда это известно?

Диаграммы, например, вот здесь

http://www.avtoal.ru/dvigatel/zmz410.html

показывают, что минимальный расход как раз на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.
то есть черточки ты видишь а буковки читать не хочешь?
график дан в еденицах [г/л.с.ч], то есть умножать надо красный график на синий, тогда получишь г/ч что уже несколько ближе к принятым л/100км, вопчем понять уже по г/ч можно, а чтобы дальше вычислять надо уже от выбранной передачи и скорости отталкиваться
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Valery_NS
Частый гость
***

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103

Долгопрудный МО - Кострома


XTK21260010049511



Долгопрудный Московской области
ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 19 Августа 2009, 10:37:58 »

то есть черточки ты видишь а буковки читать не хочешь?

Зачем же так резко??

Убедили, надо перемножить, да ещё и на скорость с плотностью поделить для полного соответствия. Тогда следующий вопрос: где взять такую диаграмму (внешней скоростной характеристики) на двигатель ВАЗ 2106?
Записан

Двигатель ВАЗ, выносной регулятор напряжения Астро, ГЦС ВАЗ 2101, передние стойки Плаза, корзина сцепления Крафт, БСЗ СОАТЭ, ЗТЦ Totti, остальное родное.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #36 : 19 Августа 2009, 10:42:13 »

да где резко то? это ты так резко прочитал, а я просто вопрос задал Smile видишь там знак "?" ? или опять не видишь? Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #37 : 19 Августа 2009, 11:53:57 »

свыше трешки кручу редко ибо почемуто машина не разгоняется свыше.
...
у меня крутить так сильно не получается ибо на скорости это почти не сказывается, а динамика падает

вот это может означать, что вторая заслонка не полностью открывается, лечится регулировкой троса газа. (как-то так примерно: при заглушенном движке, посмотри на карбюраторе, на сколько у тебя трос смещает рычаг, если на педаль газа до упора "в пол" нажать (попроси кого-нибудь понажимать), потом руками то же движение на карбюраторе поделай - если есть ещё свободный ход конструктивно, то его как раз и не хватает, чтобы заслонка полностью открылась. Надо гайками подрегулировать, которые оболочку на кронштейне фиксируют, чтоб заслонки открывались-закрывались полностью.)

3к оборотов, это так получается минимальный предел переключения?
....
PS. Очень хочется поставить ручку переключения короче стандартной, как раз чтобы было удобнее рулить коробкой, мне изначально так удобнее, но вот на ИЖ-е сомнения есть что будет комфортно.

минимальный - это 2300-2500, наверное, но это для ооочень неспешного разгона)

ручку надо пробовать под себя) мне первую укороченную тут чуть ли не силой поставили, т.к. мне всё тож казалось, что неудобно будет Big Grin
как выяснилость, с короткой таки удобнее, но "мой размер" - сантиметров на 5 короче стока, если ещё короче - не удобно пятую включать. но это индивидуально очень, пробовать надо)
Записан

...
Антон2412
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




сибирь
иж-2126-030
« Ответ #38 : 19 Августа 2009, 13:59:21 »

Я на первой почти не езжу, сразу на 2, далее километров 30 на 3, 50 на 4, а на 5 после 80...На обороты особо не смотрю...
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #39 : 19 Августа 2009, 14:14:45 »

Я на первой почти не езжу, сразу на 2
значит коробка ваз, на окпп не так приятно сразу на 2ую
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #40 : 19 Августа 2009, 14:19:03 »

значит коробка ваз, на окпп не так приятно сразу на 2ую
Да ладно, есть такие которым пофиг какая коробка, и пофиг на то что машина не едет, а дергается. Ну и на то что такая езда сокращает жизнь и кпп и двигателя.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #41 : 19 Августа 2009, 15:46:43 »

значит коробка ваз, на окпп не так приятно сразу на 2ую
Почему?
Я могу и на второй тронуться и замечу только когда разгоняться буду (ну не тот разгон).
А на запоре я и с третей трогался без проблем, и опять только на разгоне замечал, что машинка не едет.
А КПП - омск.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #42 : 19 Августа 2009, 15:58:29 »

А при понижение с 5 на 4 на какой скорости?
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #43 : 19 Августа 2009, 16:43:51 »

А на какой не тянет на 5-й.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #44 : 19 Августа 2009, 16:45:58 »

Почему?
Я могу и на второй тронуться и замечу только когда разгоняться буду (ну не тот разгон).
А на запоре я и с третей трогался без проблем, и опять только на разгоне замечал, что машинка не едет.
А КПП - омск.
Угу, я тоже иногда с третьей трогаюсь, когда на перекрестке забываю скорость выключать.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 06:47:57