den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« : 01 Августа 2009, 23:36:19 » |
|
Добрый вечер. Что то я совсем запутался по оборотам и переключениям передач. Вот хочу посоветоваться с грамотными людьми по поводу переключения передач на ИЖЕ. Все в инете пишут, что переключаться нужно на ВАЗ движках на 3000, а я вот не пойму - у меня скорость под 40 км/ч, 2 передача, а обороты и 2500 недотягивают, я переключаюсь на третью передачу. Потом на 50 км/час переключаюсь на 4, а обороты 2600-2700. Ну это ладно. А с первой как быть, что и на первой надо до 300о крутить. Потом по городу иду 60 км/ч, дорога ровная, обороты 2000-2200 - это что плохо. или надо на 3 передачи переть чтоб обороты под 3500 были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valevst
Редкий гость
Карма +444/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Иж2126-030, Ситроен Берлинго
|
|
« Ответ #1 : 02 Августа 2009, 06:12:54 » |
|
У меня примерно такой алгоритм: С первой трогаемся и практически сразу на вторую, набрали около 20 км/ч- на третью. Набрали 55 км\ч на четвёртую, набрали 80 км/ч - на пятую. Если в крутую горку - 10-15 км/ч прибавляем к вышеназванным числам. Это по звуку очень хорошо на Иже понятно: пошли низкие частоты - переключаем.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, тёмно-синий, 2001 год, двигатель ВАЗ 2106, старая торпеда, ЭСП, перемычка генератор - АКБ, освещение салона - светодиоды
Ситроен Берлинго XTR, 2011
|
|
|
Одовод
Частый гость
Карма +281/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Саранск
Саранск
|
|
« Ответ #2 : 02 Августа 2009, 08:58:09 » |
|
а я ниже 3000 с первой на вторую не могу перейти- не лезет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #3 : 02 Августа 2009, 10:11:08 » |
|
А почему так по разному?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #4 : 02 Августа 2009, 10:32:14 » |
|
По идее: при интенсивном разгоне переключаться следует на оборотах макс.мощности. При "правильном" ряде КПП попадёшь как раз на обороты макс.момента. для равномерного движения следует держаться оборотов макс.момента
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #5 : 02 Августа 2009, 12:11:28 » |
|
Хорошо по переключению понятно, а как быть с 2000 оборотов по ровной дороге при 60 км/ч при 4 передаче, плохо это для двигателя или нет? Но ведь на 3 передаче реветь будет двигун при 60 км/ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 02 Августа 2009, 12:23:14 » |
|
На каих оборотах на ВАЗодвигателе максимальный момент?
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #7 : 02 Августа 2009, 12:58:43 » |
|
Я вообще стараюсь ездить на четвертой 80% времени - она прямая, тихая и всё такое. От 50 до 80 км/ч. Разгон - кручу до 3000, повышаю передачу. А еще много зависит от того какая дорога - в горку передачи переключаются гораздо позже, на малых оборотах тянет плохо, а так же от того, интенсивный ли разгон требуется или в пробке коптим и торопится некуда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konon
Ветеран форума
Карма +314/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
|
« Ответ #8 : 02 Августа 2009, 12:59:04 » |
|
3000 оборотов
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 02 Августа 2009, 13:14:36 » |
|
Достаточно длительное время я передвигаюсь на приоре. Сначала тоже старался держать обороты около 2500, типа максимальный момент и двигателю легче. А на приоре есть маршрутник, показывающий расход топлива. И по маршрутнику выходит, что если ездить внатяг, около 1500-2000, то расход по городу может снизиться до 7 л/100км (!), в то время как если ездить "правильно" расход составлял около 9 л/100 (расход летом). При этом, как известно, 16V на низах не очень... Но едет ведь, не дёргается.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #10 : 02 Августа 2009, 14:21:42 » |
|
Достаточно длительное время я передвигаюсь на приоре. Сначала тоже старался держать обороты около 2500, типа максимальный момент и двигателю легче. А на приоре есть маршрутник, показывающий расход топлива. И по маршрутнику выходит, что если ездить внатяг, около 1500-2000, то расход по городу может снизиться до 7 л/100км (!), в то время как если ездить "правильно" расход составлял около 9 л/100 (расход летом). При этом, как известно, 16V на низах не очень... Но едет ведь, не дёргается.
Так это ж давно известно: самый экономичный "по топливу" режим - езда на максимальной передаче на минимальных оборотах. За что, впрочем, приходится расплачиваться повышенным износом двигателя: чем меньше обороты - тем меньше давление масла, со всеми вытекающими...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #11 : 02 Августа 2009, 14:23:59 » |
|
Конкретных цифр не определить. Все зависит от потребностей, стиля езды. темперамента, навыков. Можно с 1 на 2 и при 1700-2000 спокойно переключиться при плавном разгоне, хочется порезче с места уйти на 4000-4500 перетыкиваться можно. Дело вкуса и рекомендации могут быть только субъективные. Но в среднем 2500-3000 обмин вполне нормально.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
Карма +480/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
|
« Ответ #12 : 02 Августа 2009, 14:42:47 » |
|
Конкретных цифр не определить. Все зависит от потребностей, стиля езды. темперамента, навыков. Можно с 1 на 2 и при 1700-2000 спокойно переключиться при плавном разгоне, хочется порезче с места уйти на 4000-4500 перетыкиваться можно. Дело вкуса и рекомендации могут быть только субъективные. Но в среднем 2500-3000 обмин вполне нормально.
А главное двигателя и коробки... Узам с омской так просто не позволит переключаться на малых оборотах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #13 : 03 Августа 2009, 18:22:33 » |
|
А why бы и не No? Особенно с 04-м РВ
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
Карма +480/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
|
« Ответ #14 : 03 Августа 2009, 18:23:31 » |
|
А why бы и не No? Особенно с 04-м РВ Ну с 04 мб и потянет но в стоке... никада)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|