по переключению передач
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 00:27:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: по переключению передач  (Прочитано 3745 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« : 01 Августа 2009, 23:36:19 »

Добрый вечер. Что то я совсем запутался по оборотам и переключениям передач.
Вот хочу посоветоваться с грамотными людьми по поводу переключения передач на ИЖЕ.
Все в инете пишут, что переключаться нужно на ВАЗ движках на 3000, а я вот не пойму - у меня скорость под 40 км/ч, 2 передача,  а обороты и 2500 недотягивают, я переключаюсь на третью передачу. Потом на 50 км/час переключаюсь на 4, а обороты 2600-2700. Ну это ладно. А с первой как быть, что и на первой надо до 300о крутить. Потом по городу иду 60 км/ч, дорога ровная, обороты 2000-2200 - это что плохо. или надо на 3 передачи переть чтоб обороты под 3500 были.
Записан
valevst
Редкий гость
**

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
Иж2126-030, Ситроен Берлинго
« Ответ #1 : 02 Августа 2009, 06:12:54 »

У меня примерно такой алгоритм: С первой трогаемся и практически сразу на вторую,  набрали около 20 км/ч- на третью. Набрали 55 км\ч на четвёртую, набрали 80 км/ч - на пятую. Если в крутую горку - 10-15 км/ч прибавляем к вышеназванным числам. Это по звуку очень хорошо на Иже понятно: пошли низкие частоты - переключаем.
Записан

ИЖ 2126-030, тёмно-синий, 2001 год, двигатель ВАЗ 2106, старая торпеда, ЭСП, перемычка генератор - АКБ, освещение салона - светодиоды

Ситроен Берлинго XTR, 2011
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #2 : 02 Августа 2009, 08:58:09 »

а я ниже 3000 с первой на вторую не могу перейти- не лезет
Записан
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #3 : 02 Августа 2009, 10:11:08 »

А почему так по разному?
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #4 : 02 Августа 2009, 10:32:14 »

По идее:
при интенсивном разгоне переключаться следует на оборотах макс.мощности. При "правильном" ряде КПП попадёшь как раз на обороты макс.момента.
для равномерного движения следует держаться оборотов макс.момента
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #5 : 02 Августа 2009, 12:11:28 »

Хорошо по переключению понятно, а как быть с 2000 оборотов по ровной дороге при 60 км/ч при 4 передаче, плохо это для двигателя или нет? Но ведь на 3 передаче реветь будет двигун при 60 км/ч
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 02 Августа 2009, 12:23:14 »

На каих оборотах на ВАЗодвигателе максимальный момент?
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 02 Августа 2009, 12:58:43 »

Я вообще стараюсь ездить на четвертой 80% времени - она прямая, тихая и всё такое. От 50 до 80 км/ч. Разгон - кручу до 3000, повышаю передачу. А еще много зависит от того какая дорога - в горку передачи переключаются гораздо позже, на малых оборотах тянет плохо, а так же от того, интенсивный ли разгон требуется или в пробке коптим и торопится некуда.
Записан
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #8 : 02 Августа 2009, 12:59:04 »

3000 оборотов
Записан

спасибо форуму
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 02 Августа 2009, 13:14:36 »

Достаточно длительное время я передвигаюсь на приоре. Сначала тоже старался держать обороты около 2500, типа максимальный момент и двигателю легче.
А на приоре есть маршрутник, показывающий расход топлива. И по маршрутнику выходит, что если ездить внатяг, около 1500-2000, то расход по городу может снизиться до 7 л/100км (!), в то время как если ездить "правильно" расход составлял около 9 л/100 (расход летом). При этом, как известно, 16V на низах не очень... Но едет ведь, не дёргается.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #10 : 02 Августа 2009, 14:21:42 »

Достаточно длительное время я передвигаюсь на приоре. Сначала тоже старался держать обороты около 2500, типа максимальный момент и двигателю легче.
А на приоре есть маршрутник, показывающий расход топлива. И по маршрутнику выходит, что если ездить внатяг, около 1500-2000, то расход по городу может снизиться до 7 л/100км (!), в то время как если ездить "правильно" расход составлял около 9 л/100 (расход летом). При этом, как известно, 16V на низах не очень... Но едет ведь, не дёргается.
Так это ж давно известно: самый экономичный "по топливу" режим - езда на максимальной передаче на минимальных оборотах. За что, впрочем, приходится расплачиваться повышенным износом двигателя: чем меньше обороты - тем меньше давление масла, со всеми вытекающими...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #11 : 02 Августа 2009, 14:23:59 »

Конкретных цифр не определить. Все зависит от потребностей, стиля езды. темперамента, навыков.  Можно с 1 на 2 и при 1700-2000 спокойно переключиться  при плавном разгоне,  хочется порезче с места уйти  на 4000-4500 перетыкиваться можно.  Дело вкуса и рекомендации могут быть только субъективные.   Но в среднем 2500-3000 обмин вполне нормально.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #12 : 02 Августа 2009, 14:42:47 »

Конкретных цифр не определить. Все зависит от потребностей, стиля езды. темперамента, навыков.  Можно с 1 на 2 и при 1700-2000 спокойно переключиться  при плавном разгоне,  хочется порезче с места уйти  на 4000-4500 перетыкиваться можно.  Дело вкуса и рекомендации могут быть только субъективные.   Но в среднем 2500-3000 обмин вполне нормально.
А главное двигателя и коробки... Узам с омской так просто не позволит переключаться на малых оборотах...
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #13 : 03 Августа 2009, 18:22:33 »

А why бы и не No? Особенно с 04-м РВ Wink
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #14 : 03 Августа 2009, 18:23:31 »

А why бы и не No? Особенно с 04-м РВ Wink
Ну с 04 мб и потянет но в стоке... никада)
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Января 2024, 18:05:54