Geely MK. И про всех "китайцев" вопрос.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Июля 2025, 05:30:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Geely MK. И про всех "китайцев" вопрос.  (Прочитано 3153 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ralex
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



WWW

Татарстан. Заинский район.
ИЖ 2126-030 2000 г.в. и ИЖ21261-030 2004 г.в.
« Ответ #30 : 06 Августа 2009, 17:43:58 »

Надо всё-таки побеседовать с хозяевами. Частенько вижу эти машины, но вот их хояева не попадаются  sad. Может хоть они прояснили бы ситуацию. Но статья всё-таки оставила неизгладимые впечатления... А ремонт бампера, фары и капота за 220 тыр при стоимости новой машины 299. Это же вообще шок павпЅ.
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #31 : 06 Августа 2009, 20:31:36 »

Наше производство просто физически не может конкурировать с китайско-азиатскими производителями.

Наше может...но не хочет. Иначе своровать трудно будет.. Вот взять весь тазовый менеджмент, поставить в позу заинтересованного ондатра, и дать хо-о-орошего пенделя. А на освободившиеся места поставить толковых ребят.
Вот тогда что-то можно нормальное зачинать. А со старым руководством толку не будет. Ни на тазе, ни на газе.
В китае демократия демократией, но попробуй укради. Криво не насадят, не сомневайтесь.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #32 : 06 Августа 2009, 21:06:17 »

"В китае демократия демократией, но попробуй укради. Криво не насадят, не сомневайтесь."
да уж, там в основном ставят на колени, мешок на голову и 9 грамм в затылок. все честно - объявили, принял условия, будь добр исполнять , в противном случае кара по договоренности. Smile

помнится мужики рассказывали как "асучивали" ВАЗ в момент рождения. сказка а не производство и это с учетом выч. техники того времени. над математикой хорошо потрудились и все в реальном времени работало. фиатовцы глаза выпучивали - как это? 

потом партийные решения и еще и еще, перестройка, Берёза и т.п личности и вот результат. очень жаль.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #33 : 06 Августа 2009, 21:12:45 »

Я в этой статье увидел только одну досадную мелочь - они все работы в машине проводили сами, с помощью какого-то дяди Вани. Но современные машины так, на коленке, не делаются, их надо было везти в сервисный центр. Возможно, тогда бы и опора от коробки не оторвалась, потому что её не проспали бы, и глушитель не оторвался... Сервисные люди же далеко не все дебилы, они знают слабые места техники, которую обслуживают... А тут не знакомый с техникой механик полез её обслуживать...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #34 : 06 Августа 2009, 21:22:37 »

Andruishka все наоборот. ты написал как должно быть, а реальность другая.
надо приехать ткнуть носом и заставить сделать хорошо.

тут одноклассник (работает на эвакуаторе) рассказывал как таскал бмв 5-ку гарантийную по сервисам. троил двигатель, только в третьем оффсервисе как-то решили проблему. в других подключили шнурок, комп ошибок не выдает, разводят руками  и говорят что все "нормально" что делать не знаем.
и таких историй море, в которых незнают элементарного, но навязывают дорогие ремонты которые они умеют делать, только по тому что там только гайки крутить надо.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Ёжиков
Гость
« Ответ #35 : 06 Августа 2009, 21:34:42 »

Меня больше всего интересует, где они ТАКИЕ расценки нашли? И запчасти наверное сусальным золотом покрыты, не иначе. Бампер в сборе-6-8 килорублей. Капот-максимум 11-12 килорублей, фара в сборе-3-3,5 килорубля. Это МАКСИМАЛЬНО возможные цены, если срочно и сразу надо. Если подождать неделю, можно % на 30 дешевле найти.
Поставить все это на место и покрасить-максимум еще столько же. В итоге с трудом набирается на 50.000 рублей.
Если же бампер склеить, еще дешевле выйдет. Ну где, ГДЕ они ТАКИЕ цены нашли, а?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14409

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #36 : 07 Августа 2009, 16:32:57 »

http://autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/
Информация к размышлению...
Снова Авто-ревю? Ню-ню... Ню-ню... Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июня 2025, 00:05:30