Geely MK. И про всех "китайцев" вопрос.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Сентября 2025, 06:33:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Geely MK. И про всех "китайцев" вопрос.  (Прочитано 3275 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« : 31 Июля 2009, 14:37:28 »

Скоро грядет замена Ёжки sad И вот по-тихоньку рассматриваю варианты всех бюджетных новых машин (цена до 300 тыщ).  Сейчас юзаю форум по Geely, и что-то все они восхваляют машину, мол проблем за год никаких нет, замена только расходников. Но в инете также пишут об отвратительном качестве сборки этих машин (ржавеет за год, машина бумажная, узлы и агрегаты не очень надежные и т.д. т.п.). Вот подумал, может здесь у кого-то есть знакомые, купившие китайца, а также есть сами владельцы  китайцев. Скажите (поспрашивайте у знакомых), пожалуйста, как машина на самом деле? Заранее благодарен.
Записан

Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #1 : 31 Июля 2009, 14:53:30 »

Фора. 53000 за полтора года. Заменена передняя ступица. Остальное - масло и фильтра. Хочу поменять передние стойки (старые хорошие, просто хочется повыше чуток - от Лансера).
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 31 Июля 2009, 14:57:29 »

А самому поспрашивать?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #3 : 31 Июля 2009, 14:59:33 »

у моих знакомых нет китайцев... ни у кого... Естесно, если б кто-нить купил его, все бы пораспрашивал.
Записан

Варвар

*******

Карма +2002/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30679

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #4 : 31 Июля 2009, 15:12:28 »

а может в твоих краях и сервисов китайцев нет. тогда вообще без вариантов.
у меня из знакомых на китайцах только Теоретик. он доволен. и ни на что другое не пересядет. точно также как знакомые на праворуких японках ни за что их не променяют на китайский и отечественный хлам. лично я пока держусь за отечественный автопром.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #5 : 31 Июля 2009, 15:29:06 »

есть сервис, есть офиц. дилер.
а может в твоих краях и сервисов китайцев нет. тогда вообще без вариантов.

просто цена заманчивая, за почти полный фарш просят всего 259 тыщ.
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #6 : 31 Июля 2009, 18:52:24 »

И я своего узкоглазого на другую ни за что не променяю. Ну если только на нового китайца.
Два года, больше 40000, не сгнил, не рассыпался, работает как вол. Я очень доволен машиной. Из потребленных запчастей- практически одни расходники. Из необходимо замененных деталей- датчик давления масла, , хомут, шланг обратки ГУРа, газовые упоры крышки кунга, да и те сам сломал.. Аммы заменил по большому счету профилактически. Нет больше претензий к машине.
Из профессионального опыта : приезжающие на ремонт Амулеты, Форы, Флаеры, Олени, Ховеры и пр. в основной массе уже с хорошим достаточно пробегом , более 50.000, некоторые и по 120-160.000 прошли. Статистика причин обращения ничем не отличается от других иномарок. Уверяю, отнюдь не стоЯт в очереди машины с заклинившими моторами, развалившимися мостами и сгнившими кузовами. Аварийные с кузовщиной и агрегатами бывают, но это уж как говорится клиника. Так же как и наши ВАЗы, и не наши Мерседесы китайцы чинятся, варятся, рихтуются, и абсолютно ни разу не удалось ни одну кузовную деталь порвать руками как лист бумаги. Китайцам по качеству до Тойоты конечно еще неблизко, но от наших оторвались о-очень далеко. По качеству примерно как корейцы лет 7-8  назад. Последний хит- Лифан Бриз. Таксисты на "ура" разбирают. А таксисты народ тертый, всякое г..но брать не станут. И еще у китайцев большое преимущество-на них  запчасти не подделывают :cool: :cool: :cool:
« Последнее редактирование: 31 Июля 2009, 19:05:08 от Ёжиков » Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #7 : 31 Июля 2009, 18:55:46 »

И еще у китайцев большое преимущество-на них запчасти не подделывают :cool: :cool: :cool:
lol lol lol Это "+" thumbup
Записан
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #8 : 31 Июля 2009, 19:09:24 »

И еще у китайцев большое преимущество-на них  запчасти не подделывают :cool: :cool: :cool:

так говорят, что с запчастями напряг большой. Ждать их по несколько недель надо.
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #9 : 31 Июля 2009, 19:24:13 »

 Не больше чем на любую другую иномарку. Другое дело, что по отдельным иномаркам уже есть статистика востребованных запчастей, можно найти сразу и на месте. А по китайцам пока нет определенной статистики.
Но во первых, на новой машине гарантия, все запчасти-проблемы дилера, а во вторых есть интернет магазины, пришлют что хошь. Ну и в третьих, все китайцы- в прошлой жизни японцы, довольно хорошо скопированные. Оригинальных китайских деталей-считанные единицы.  Нет  детали на китайца, бери такую же, но на японца. Но честное слово, не знаю ни одного китаевода, который бы все свободное время посвящал поиску и ожиданию запчастей. Просто ездят, и все. А что от чего подходит-народ уже если и не выяснил досконально, то довольно успешно выясняет. К примеру: На Черри Амулет вся ходовка идет с Фольксвагена, двигло-Форд Эскорт 82-89 г.,Great Wall Deer, Сейф, - Тойота Сурф, Ховер- Тойота и Мицубиси  от двигла до ходовки, Черри Тигго- Мицубиси , Флаер- Сузуки-Свифт, и т.д.В инете всю инфу можно найти.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #10 : 31 Июля 2009, 19:35:48 »

К недостаткам "китайцев" я бы отнес сильное падение цены, небольшое количество проданных машин, быструю смену моделей( что в дальнейшем принесет проблемы с запчастями).
Есть смысл брать на небольшой срок(2-3 года), выкатывать по полной программе и быть готовым потом продать за низкую цену.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #11 : 31 Июля 2009, 19:37:25 »

Ёжиков благодарю за маленькую консультацию.



Записан

Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #12 : 31 Июля 2009, 19:38:12 »

К недостаткам "китайцев" я бы отнес сильное падение цены, небольшое количество проданных машин, быструю смену моделей( что в дальнейшем принесет проблемы с запчастями).
Есть смысл брать на небольшой срок(2-3 года), выкатывать по полной программе и быть готовым потом продать за низкую цену.


с Ёжиками почти такая же ситуация...
Записан

KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #13 : 31 Июля 2009, 19:47:53 »

с Ёжиками почти такая же ситуация...
Совершенно верно!
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Ёжиков
Гость
« Ответ #14 : 31 Июля 2009, 19:51:18 »

К недостаткам "китайцев" я бы отнес сильное падение цены, небольшое количество проданных машин, быструю смену моделей( что в дальнейшем принесет проблемы с запчастями).
Есть смысл брать на небольшой срок(2-3 года), выкатывать по полной программе и быть готовым потом продать за низкую цену.


Ну падение цены-временное явление. Народ все таки побаивается китайцев ( абсолютно беспочвенно, но это стереотип, увы). Корейцев точно так же боялись еще  6-7 лет назад.
Быстрая смена моделей-это во первых НЕ НЕДОСТАТОК, а преимущество. А во вторых, китайцы коренным образом модели не меняют. В каждой последующей модели более 60-70% деталей от предыдущей БЕЗ коренных отличий.
Как и у японцев. Ну и в третьих, как и во всем мире детали даже после полного прекращения производства модели продолжают выпускать еще минимум 5-7 лет.
Ну и последнее6 во всем мире народ как то привык уже к тому, что машина с годами неизбежно теряет цену. Машину и берут в основном на 3-5 лет, после этого её содержание нерантабельно. И только наши мечтают, купив машину за три килобакса, проездить на ней как минимум лет 20 и после этого продать за ту же цену.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Января 2025, 20:27:34