Libr@ ТС
Ветеран форума
    
Карма +811/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
 |
« : 31 Июля 2009, 14:37:28 » |
|
Скоро грядет замена Ёжки  И вот по-тихоньку рассматриваю варианты всех бюджетных новых машин (цена до 300 тыщ). Сейчас юзаю форум по Geely, и что-то все они восхваляют машину, мол проблем за год никаких нет, замена только расходников. Но в инете также пишут об отвратительном качестве сборки этих машин (ржавеет за год, машина бумажная, узлы и агрегаты не очень надежные и т.д. т.п.). Вот подумал, может здесь у кого-то есть знакомые, купившие китайца, а также есть сами владельцы китайцев. Скажите (поспрашивайте у знакомых), пожалуйста, как машина на самом деле? Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
    
Карма +525/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
 |
« Ответ #1 : 31 Июля 2009, 14:53:30 » |
|
Фора. 53000 за полтора года. Заменена передняя ступица. Остальное - масло и фильтра. Хочу поменять передние стойки (старые хорошие, просто хочется повыше чуток - от Лансера).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11059
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #2 : 31 Июля 2009, 14:57:29 » |
|
А самому поспрашивать?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Libr@ ТС
Ветеран форума
    
Карма +811/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
 |
« Ответ #3 : 31 Июля 2009, 14:59:33 » |
|
у моих знакомых нет китайцев... ни у кого... Естесно, если б кто-нить купил его, все бы пораспрашивал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +2002/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30679
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #4 : 31 Июля 2009, 15:12:28 » |
|
а может в твоих краях и сервисов китайцев нет. тогда вообще без вариантов. у меня из знакомых на китайцах только Теоретик. он доволен. и ни на что другое не пересядет. точно также как знакомые на праворуких японках ни за что их не променяют на китайский и отечественный хлам. лично я пока держусь за отечественный автопром.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Libr@ ТС
Ветеран форума
    
Карма +811/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
 |
« Ответ #5 : 31 Июля 2009, 15:29:06 » |
|
есть сервис, есть офиц. дилер. а может в твоих краях и сервисов китайцев нет. тогда вообще без вариантов.
просто цена заманчивая, за почти полный фарш просят всего 259 тыщ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 31 Июля 2009, 18:52:24 » |
|
И я своего узкоглазого на другую ни за что не променяю. Ну если только на нового китайца. Два года, больше 40000, не сгнил, не рассыпался, работает как вол. Я очень доволен машиной. Из потребленных запчастей- практически одни расходники. Из необходимо замененных деталей- датчик давления масла, , хомут, шланг обратки ГУРа, газовые упоры крышки кунга, да и те сам сломал.. Аммы заменил по большому счету профилактически. Нет больше претензий к машине. Из профессионального опыта : приезжающие на ремонт Амулеты, Форы, Флаеры, Олени, Ховеры и пр. в основной массе уже с хорошим достаточно пробегом , более 50.000, некоторые и по 120-160.000 прошли. Статистика причин обращения ничем не отличается от других иномарок. Уверяю, отнюдь не стоЯт в очереди машины с заклинившими моторами, развалившимися мостами и сгнившими кузовами. Аварийные с кузовщиной и агрегатами бывают, но это уж как говорится клиника. Так же как и наши ВАЗы, и не наши Мерседесы китайцы чинятся, варятся, рихтуются, и абсолютно ни разу не удалось ни одну кузовную деталь порвать руками как лист бумаги. Китайцам по качеству до Тойоты конечно еще неблизко, но от наших оторвались о-очень далеко. По качеству примерно как корейцы лет 7-8 назад. Последний хит- Лифан Бриз. Таксисты на "ура" разбирают. А таксисты народ тертый, всякое г..но брать не станут. И еще у китайцев большое преимущество-на них запчасти не подделывают 
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июля 2009, 19:05:08 от Ёжиков »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #7 : 31 Июля 2009, 18:55:46 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Libr@ ТС
Ветеран форума
    
Карма +811/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
 |
« Ответ #8 : 31 Июля 2009, 19:09:24 » |
|
так говорят, что с запчастями напряг большой. Ждать их по несколько недель надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 31 Июля 2009, 19:24:13 » |
|
Не больше чем на любую другую иномарку. Другое дело, что по отдельным иномаркам уже есть статистика востребованных запчастей, можно найти сразу и на месте. А по китайцам пока нет определенной статистики. Но во первых, на новой машине гарантия, все запчасти-проблемы дилера, а во вторых есть интернет магазины, пришлют что хошь. Ну и в третьих, все китайцы- в прошлой жизни японцы, довольно хорошо скопированные. Оригинальных китайских деталей-считанные единицы. Нет детали на китайца, бери такую же, но на японца. Но честное слово, не знаю ни одного китаевода, который бы все свободное время посвящал поиску и ожиданию запчастей. Просто ездят, и все. А что от чего подходит-народ уже если и не выяснил досконально, то довольно успешно выясняет. К примеру: На Черри Амулет вся ходовка идет с Фольксвагена, двигло-Форд Эскорт 82-89 г.,Great Wall Deer, Сейф, - Тойота Сурф, Ховер- Тойота и Мицубиси от двигла до ходовки, Черри Тигго- Мицубиси , Флаер- Сузуки-Свифт, и т.д.В инете всю инфу можно найти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #10 : 31 Июля 2009, 19:35:48 » |
|
К недостаткам "китайцев" я бы отнес сильное падение цены, небольшое количество проданных машин, быструю смену моделей( что в дальнейшем принесет проблемы с запчастями). Есть смысл брать на небольшой срок(2-3 года), выкатывать по полной программе и быть готовым потом продать за низкую цену.
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Libr@ ТС
Ветеран форума
    
Карма +811/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
 |
« Ответ #11 : 31 Июля 2009, 19:37:25 » |
|
Ёжиков благодарю за маленькую консультацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Libr@ ТС
Ветеран форума
    
Карма +811/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
 |
« Ответ #12 : 31 Июля 2009, 19:38:12 » |
|
К недостаткам "китайцев" я бы отнес сильное падение цены, небольшое количество проданных машин, быструю смену моделей( что в дальнейшем принесет проблемы с запчастями). Есть смысл брать на небольшой срок(2-3 года), выкатывать по полной программе и быть готовым потом продать за низкую цену.
с Ёжиками почти такая же ситуация...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #13 : 31 Июля 2009, 19:47:53 » |
|
с Ёжиками почти такая же ситуация...
Совершенно верно!
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 31 Июля 2009, 19:51:18 » |
|
К недостаткам "китайцев" я бы отнес сильное падение цены, небольшое количество проданных машин, быструю смену моделей( что в дальнейшем принесет проблемы с запчастями). Есть смысл брать на небольшой срок(2-3 года), выкатывать по полной программе и быть готовым потом продать за низкую цену.
Ну падение цены-временное явление. Народ все таки побаивается китайцев ( абсолютно беспочвенно, но это стереотип, увы). Корейцев точно так же боялись еще 6-7 лет назад. Быстрая смена моделей-это во первых НЕ НЕДОСТАТОК, а преимущество. А во вторых, китайцы коренным образом модели не меняют. В каждой последующей модели более 60-70% деталей от предыдущей БЕЗ коренных отличий. Как и у японцев. Ну и в третьих, как и во всем мире детали даже после полного прекращения производства модели продолжают выпускать еще минимум 5-7 лет. Ну и последнее6 во всем мире народ как то привык уже к тому, что машина с годами неизбежно теряет цену. Машину и берут в основном на 3-5 лет, после этого её содержание нерантабельно. И только наши мечтают, купив машину за три килобакса, проездить на ней как минимум лет 20 и после этого продать за ту же цену.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|