Глохну на газу
21 Декабря 2024, 23:00:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохну на газу  (Прочитано 4163 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
михамэн ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 64



Жужик на границе)



Иваново
иж 21261 фабула
« : 30 Июля 2009, 00:42:19 »

Народ, помогите! езжу на газу 3 года...все в норме и движок исправно прошел свое, сейчаз занялся своим ежиком, сделал все путем, новая кпха, движок, подвеска, проблема в одном, глохнет на газу, на бензмне все отлично, перехожу на газ, глохнет, потом вообще не заводится, перевел зажигание ближе к плюсу на 2 деления, на газу стал нормально, но все равно на пониженных оборотах рывки, при резкой утопке гашетки дергается, на бензине пальцы стали шуршать...че делать?
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 30 Июля 2009, 10:02:26 »

В вакуумной системе (или системе управления с помощью вакуума?) всё нормально? Дырок нет? У меня похожее было, когда мембрана в этом узле лопнула.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #2 : 30 Июля 2009, 21:23:46 »

За 3 года в редукторе пересохли диафрагмы. Особенно если заводишь не на бензине. Купи ремкомплект и перетряхни.
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
Лёсик
Гость
« Ответ #3 : 30 Июля 2009, 21:44:38 »

Народ, помогите! езжу на газу 3 года...все в норме и движок исправно прошел свое, сейчаз занялся своим ежиком, сделал все путем, новая кпха, движок, подвеска, проблема в одном, глохнет на газу, на бензмне все отлично, перехожу на газ, глохнет, потом вообще не заводится, перевел зажигание ближе к плюсу на 2 деления, на газу стал нормально, но все равно на пониженных оборотах рывки, при резкой утопке гашетки дергается, на бензине пальцы стали шуршать...че делать?
    Очень интересно. Только скажи: 1) сколько редуктор без переборки прошёл, 2) марка ГБО, 3) какой смеситель и дозатор. Если хзочешь, чтобы тебе грамотно помогли, то постарайся грамотно изложить как, и ,что. и желательно фото , как у тебя разведено иустановлено ГБО. С уважением. ab
Записан
михамэн ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 64



Жужик на границе)



Иваново
иж 21261 фабула
« Ответ #4 : 29 Августа 2009, 22:38:59 »

рем комплект 700р...мембрану менял, один хрен...глохнет....гбо не помню точног, но явно наше...над посмотреть...
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #5 : 30 Августа 2009, 00:54:15 »

Ура!!!!!!, и у меня редуктор накрылся!!!!! На винт качества не реагирует, ХХ нет напрочь, расход газа-во thumbup, перетряхнуть надо lol., и прочистить. только бы нормальные мембраны найти: не Ловтек, Волтран, и т.п. Smile  ЗЫ: у меня Ловато.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2009, 01:04:58 от Лёсик » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 30 Августа 2009, 01:03:40 »

рем комплект 700р...мембрану менял, один хрен...глохнет....гбо не помню точног, но явно наше...над посмотреть...
эээ
и клапана? или только мембрану?
а вообще подачу газа проверял? до клапана газового? после него? вообще из баллона?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Лёсик
Гость
« Ответ #7 : 30 Августа 2009, 01:07:42 »

эээ
и клапана? или только мембрану?
а вообще подачу газа проверял? до клапана газового? после него? вообще из баллона?
  Ты просто - Эдиссон!, гений, короче.
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #8 : 04 Сентября 2009, 15:58:55 »

Если глохну при резком сбросе газа- где копать? Если просто скорость плавно снижается, то не глохну. Ещё странно ХХ себя ведёт- то нормально-900-1000 оборотов/мин, то не менее 1200 и всё само так делается.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #9 : 08 Сентября 2009, 08:14:30 »

Подумал -подумал и решил внимательно рассмотреть шланг подводящий разряжение из коллектора в редуктор- так и есть- нашлась трещина вна внутренней стороне, которая подсасывала воздух.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 09 Сентября 2009, 09:07:04 »

А чуть выше было почитать? Smile
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #11 : 09 Сентября 2009, 09:13:04 »

Ну я же написал- трещина на внутренней стороне- ну не заметил сначала!
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Лёсик
Гость
« Ответ #12 : 09 Сентября 2009, 17:01:28 »

Ну я же написал- трещина на внутренней стороне- ну не заметил сначала!
  Очень сложно найти трещину на внутренней стороне, не создав разряжение в шланге.
Записан
ВАД
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #13 : 22 Сентября 2009, 18:42:03 »

вазовский движок 1600 карб Не держит хх на газе точннее 50\50 когда 1000 когда 400-500 независит от кол-ва газа в балоне .Шланг вакума поменял поменял все остальные шланги до кучи тосольные и газовые разобрал редуктор помыл почистил одна большая мембрана)хз за че отвечает) была порепанная но вроде не пропускала.Газовщиков в городе хороших нету да и сам могу все сделать.Вопрос в следующем трындец редуктору?почитал Р\к около 700р стоитДумаю стоит брать р/к или взять новый редуктор? клаппана работают газ бензин перекрывает дальше конструкцию не освоил.
ЗЫ сейчас нашел человека на другом форуме который продает редуктор говорит что новый 2500р брал хочу посмотреть на редуктор если че сюда фотку кину посоветуете но он с инжевой машины

стои на машине вроде такой http://www.vepr.ru/content/rus/mnu/1001/T90_1+.gif
Записан

If you touch my car, I would break your face!!
ВАД
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #14 : 22 Сентября 2009, 20:53:54 »

В системе есть фильтр как я понял он совмещен у меня с клапаном подачи газа,как он снимается и чистится я досих пор не догналя http://jora.by.ru/html/auto/hatianov_gas/klapan_gaz.jpg
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2009, 21:20:25 от ВАД » Записан

If you touch my car, I would break your face!!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Августа 2024, 09:14:04