Воздушный термостат
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 10:02:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздушный термостат  (Прочитано 2320 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрюха ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 139

Екатеринбург

ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад

« : 25 Апреля 2004, 18:03:30 »

Братья ижеводы! Поделитесь советом.
 У нас в Е-бурге периодически проглядывает весна, иногда светит солнце и т-ра походит на весеннюю (пока снежком не завалит). Поэтому приходится после начала заезда, кагда мотор прогреется до раб. т-ры открывать капотик и скидывать кишку идущую от кастрюли к выпускному коллектору(иначе бренчит и динамика разгона теряется). Я тут на форуме вычитал толковую мысль об установке зубильного воздушного термостата.
 В связи с этим возникла группа вопросов:
1. Кто нить такое вытворял.
2. Полностью лт это действо устраняет  вышеуказанную проблему.
3. Насколько это геморно.
4.Может проще целиком кастрюлю зубильную вонзить.
 
 Заранее благодарен всем, кто пожелает поучавствовать в обсуждении.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 25 Апреля 2004, 19:13:05 »

Цитировать
сообщение  Андрюха
 В связи с этим возникла группа вопросов:
1. Кто нить такое вытворял.

Да, вытворили-с
Цитировать

2. Полностью лт это действо устраняет  вышеуказанную проблему.
Не звенит, не то, чтобы совсем, но не звенит
Цитировать

3. Насколько это геморно.

На родную кастрюлю надо придумывать переходник. У меня стоит кастрюля от 2105. Нажно либо переваривать горловину (если старая клапанная крышка) или без проблем, если новая (синяя)
Цитировать
4.Может проще целиком кастрюлю зубильную вонзить.
Не проще, у зубильной горловина смотрит не туда и капот может не закрыться. Проще от 2105 и зубильный термостат.
Не
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Андрюха ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 139

Екатеринбург

ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад

« Ответ #2 : 25 Апреля 2004, 19:32:14 »

Благодарю за ответ.
Если я все правильно понял:
1. Покупаю кастрюлю 2105 (клапанная крышка новая) и без вопросов ставлю.
2. Термостат встает на эту кастрюлю без вопросов ( а то в форуме говорилось про переходник из-за разных диаметров)
3. Ездию и разгоняюсь быстро и резво, при этом не слыша (почти) знакомое бренчание.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 25 Апреля 2004, 22:05:42 »

Цитировать
сообщение  Андрюха
Благодарю за ответ.
Если я все правильно понял:
1. Покупаю кастрюлю 2105 (клапанная крышка новая) и без вопросов ставлю.
2. Термостат встает на эту кастрюлю без вопросов ( а то в форуме говорилось про переходник из-за разных диаметров)
3. Ездию и разгоняюсь быстро и резво, при этом не слыша (почти) знакомое бренчание.


Понял правильно, за исключением тонкостей.
1. Точно
2. Термостат встает без проблем, но мы же без проблем не можем Big Grin... Посему термостат надо слегка подломать, чтобы патрубок забора теплого воздуха смотрел не вниз, а вперед по ходу авто - так он не будет упираться в клапанную крышку и можно почти без проблем подключить шланг забора воздуха от 2141 (резиновый с "рукавами" по краям).  Для компенсации диаметра отверстия я просто завернул рукав внутрь и закрепил на тонком шланге хомутом типа Norma (32-60, кажется)
3. Вот это не гарантирую. А то скажешь потом, что Andruishka обещал, что не будет детонировать...

P.S. Эстеты рекомендуют присоединять длинную трубу и выводить ее под правое крыло. Я довольствуюсь глушителем впуска от 2108 (гусары и эстеты, молчать!!!). Может, поэтому позвякивает слегка на нагрузке... Глушитель впуска закручен хомутом, потому как он располагается на 248-ой клапанной крышке как раз сверху маслозаливной горловины и ее нужно изредка откручивать...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #4 : 26 Апреля 2004, 06:11:31 »

Не далее, как в прошедшую субботу установил этот мегадевайс на УЗАМ. Переходники товарищ выточил из фторопласта, +2 хомута+укоротить воздушный шланг от выпускного коллектора до мегадевайса, это сделали болгаркой, чтоб ровнее перегрызть проволоку и не размохратить весь шланг. Польза ощущается.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #5 : 26 Апреля 2004, 07:15:30 »

Я взял термостат 2108, 3 хомута,  "шланг" от 412  соединяющий "жаровню" и "кастрюлю",
1. Обрезал 15 см натянул на термостат, затянул хомутом.
2. Родным шлангом укороченны см на 10, соединил "жаровню" и термостат.
3. Надел термостат на "кастрюлю", затянул хомутом

1. шланг 85 р.
2. термостат 280 р.
3. хомуты 4*14=56 р.
4. 30 мин работы
если не понятно могу фотку отправить, очень красиво получилось!:D
Записан
Андрюха ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 139

Екатеринбург

ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад

« Ответ #6 : 26 Апреля 2004, 18:08:55 »

to Nikola
Был бы весьма признателен! Ибо такой метод мне кажется наиболее простым и доступным, опять же статистика пойдущая на пользу братьям-ижеводам.Big Grin:D:D
Записан
W100
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« Ответ #7 : 26 Апреля 2004, 18:55:49 »

фотку давай, только у нас то УЗАМ, а у тебя ВАЗ... там такая же кастрюля? и смотрит в ту же сторону?
Записан
KAV
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

Москва

ИЖ 2126-020

« Ответ #8 : 26 Апреля 2004, 21:14:09 »

Я тоже сделал всё быстро и просто.
1. Воздушный термостат от 2108 (270р).
2. Резиновый патрубок от какого-то грузовика сантиметров 40 за 50р. Патрубок налез на широкую горловину термостата внатяг и держится без хомута, не снимешь. Этот патрубок очень свободно оделся на горловину родной кастрюли, но хомут его прижал крепко. Термостат закрепил входом  для горячего возуха назад по ходу движения.
3. Патрубок от 2111 на жаровню (25р) надел на самый маленький вход термостата и закрепил хомутом.
4. Родной патрубок закрепил хомутом на вход для холодного воздуха и вывел под крыло.

Выберал это всё в магазине около часа. Устанавливал 15 минут
Записан
W100
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« Ответ #9 : 26 Апреля 2004, 22:30:28 »

2KAV: Что скажешь о результате?
Записан
KAV
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

Москва

ИЖ 2126-020

« Ответ #10 : 26 Апреля 2004, 22:39:13 »

За последнии две недели  погода была разная, а я не задумывался надо гофру снимать или одевать. Детонации вроде поменьше стало, но у меня октан-корректор выведен в салон, иногда пользуюсь.
Записан
Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #11 : 28 Апреля 2004, 07:31:34 »

Сегодня сфоткаю, только не знаю как фотку выложить на всеобщее обозрение.
А на Уфимских движкох кастрюля такаяже!
Записан
Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #12 : 28 Апреля 2004, 12:14:24 »

Фотки, извините за качество руки дрожали:D

Записан
Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #13 : 28 Апреля 2004, 12:23:32 »

Сорри!:D
дубль 2

Записан
Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #14 : 28 Апреля 2004, 12:24:23 »

Еще раз Сорри!
Зато крупно!:D
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Марта 2025, 03:49:50