Может и боян... Прокачка тормозов в одно лицо!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 10:00:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Может и боян... Прокачка тормозов в одно лицо!  (Прочитано 6227 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DVcradle
Гость
« Ответ #30 : 26 Августа 2010, 10:51:34 »

А вот это как раз и вариант! Крышка бацка ГТЦ - 20 р., штуцер РТЦ - 5 р., Трубка омывателя - 15 р., ниппель от насоса 20 р., 2 хомута 10 р., гайка концевика капота - 3р. Только переднее левое колесо подспускает до 0,5-1,0 атм.
Всё работает на ура!
К стати в Курске на Южном авторынке продают такую байду уже собранную!!! Заводскую. Стоит всё удовольствие 70 р.!
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #31 : 26 Августа 2010, 10:54:25 »

Крышка бацка ГТЦ - 20 р., штуцер РТЦ - 5 р., Трубка омывателя - 15 р., ниппель от насоса 20 р., 2 хомута 10 р., гайка концевика капота - 3р
Нихрена себе, ты набрал! Крышка, да соска от бескамерки. Трубка - еще ладно, хотя я компрессором обхожусь - давление регулирую приоткручиванием крышки. А хомуты куда и гайку?
Кстати, я эту хрень в крышку врезал, прокачал, колпачок навинтил и так и езжу Smile
Записан
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #32 : 26 Августа 2010, 21:11:25 »

Есть еще способ:берем белый шланжик который с карбюратора на трамблер идет,затыкаем один конец любым подходящим по диаметру предметом(болт,шарик),в сантиметре от конца шланга прорезаем его вдоль миллиметров на 5-7,опускаем получившийся клапан в сосуд с торм.жидкостью,второй конец на прокачечный штуцер открытый на пол оборота и качаем.Таким образом в дороге качал-когда манжет выдавило на заднем чилиндре на М-412
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
fly1
Гость
« Ответ #33 : 26 Августа 2010, 21:27:35 »

шприц Жанне.
ага. кожаный. Жанна очень довольна будет.  roll roll roll
прокачивать в одну харю можно и без всяких особых примочек-нужна только трубка на прокачной штуцер да пустая бутылка. прокачка делается как обычно только штуцер не заворачивается при нажатой педали. после  вытеснения воздуха из системы нужно не вынимая шланга из бутылки с жидкостью еще больше отвернуть штуцер- на пол-оборота. педаль должна быть освобождена. бачок ГТЦ залит под горловину. все. постой- покури. в силу своей текучести жидкость сама начнет вытекать из штуцера. как только примерно четверть бачка уидет в бутыль-нужно просто завернуть прокачной штуцер. обычно одного раза хватает чтоб полностью выдавить воздух из системы(при условии полной исправности ГТЦ т правильной регулировки свободного хода педали)
« Последнее редактирование: 26 Августа 2010, 21:28:41 от fly » Записан
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #34 : 27 Августа 2010, 07:07:43 »

А я вот шел в аптеку, покупал там резиновую грушу, диаметром сантиметров 7, немножко отрезал носик её, так, чтоб можно было на штуцер прямо на торм.цилиндр одеть. Сжимаю, одеваю, приотворачиваю штуцер, прокачиваю тормоза педалькой, закручиваю штуцер, перехожу к следующему колесу. После колес можно сцепу так же прокачать.
 Плюсы:
- В груше изначально разряжение, подсос воздуха в цилиндр исключен,
- прокачка педалькой, как и требуется в мануале
- дешевизна
- компактность
Минусы:
 - Одиночество..... 
Записан
tempname
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Московская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 09 Февраля 2011, 15:59:11 »

Вставлю свои пять копеек: прочитал эту тему, попробовал - зачет. Но как показала практика, есть особенности:
1. Шланг от штуцера до обратного клапана должен быть как можно короче;
2. Если в системе много воздуха (например, производилась замена магистральной трубки), то лучше сначала прокачать без обратного клапана просто с опущенной в тормозную жидкость трубкой - чтобы сначала заполнить более-менее систему, а затем уже прокачать с клапаном;
3. Ну и очевидно, что чем быстрее завернешь штуцер на тормозном цилиндре - тем качественнее получится.
Записан
maloff
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20





ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 23 Мая 2012, 01:23:10 »

 download
А чего так?
а вчетвёртых тормозуха аэрируется(насыщается воздухом)
Записан

вазовский мост ваз-кардан коробка от нивы с копеечным рядом вакуумник и гл. цилиндр от зубила жигулёвские рабочие цилиндры (барабаны родные)сильно изменённый карбюратор с обраткой гидрокомпенсаторы клапанов радиатор от зубила карлосон с переменным шагом перепаянная проводка (машина едет даже со снятым блоком предохранителей) медная печка.Ест-но доп приборы :-) (родные не все работают)
 стоит с проломленной башкой
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Сентября 2024, 08:03:49