ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #15 : 31 Июля 2009, 10:14:20 » |
|
Очень содержательное сообщение, а по теме есть что сказать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Minkhertz
Частый гость
Карма +477/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 214
Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино )
Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
|
|
« Ответ #16 : 31 Июля 2009, 10:16:45 » |
|
Очень содержательное сообщение, а по теме есть что сказать?
Неа !!! Пользуюсь народными методами дедов и прадедов !!! Предпочитаю ногу друга или супруги !
|
|
|
Записан
|
Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #17 : 13 Августа 2009, 18:23:41 » |
|
А вопрос мой в следущем - прокачивать на вывешенных колесах или на стоящем авто лучше и правильнее?
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #18 : 13 Августа 2009, 19:41:55 » |
|
А вопрос мой в следущем - прокачивать на вывешенных колесах или на стоящем авто лучше и правильнее?
ну раз возник такой вопрос то конечно на вывешенной машине ну раз ты любишь сложности только поэтому
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
konon
Ветеран форума
Карма +314/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
|
« Ответ #19 : 13 Августа 2009, 19:50:10 » |
|
А вопрос мой в следущем - прокачивать на вывешенных колесах или на стоящем авто лучше и правильнее?
пофиг главное не в движении
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #20 : 13 Августа 2009, 20:15:40 » |
|
Перед прокачкой убедитесь в работоспособности этих клапанов.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #21 : 13 Августа 2009, 21:08:36 » |
|
а зачем нужен клапан? палка для удержания педали нужна только для настройки СУ, но при его настройке все равно не обойтись без закручивания штуцеров под машиной
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #22 : 13 Августа 2009, 21:47:21 » |
|
Идея инетересная, но клапан, мне кажется, пропускает назад, хоть немного, но пропускает... Более надежный клапан надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #23 : 15 Августа 2009, 18:52:10 » |
|
Я на форуме уже писал : шприц Жанне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
толмачев андрей
Новичок
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 7
ТОМСК Иж21261
|
|
« Ответ #24 : 08 Ноября 2009, 20:03:32 » |
|
Объясните пожалустапо подробней с этого места .. ''Берем обратный топливный клапан с "девятки" за 35 р. и 2 шланга омывателя от нее же за 15 р.... Тут мне все ясно!!!!! не ясно дальше.... Подсоединяем шланги к клапану. Шланг, идущий на "вход" в клапан одеваем на штуцер прокачки и открываем его. Второй конец в банку''...про конец в банку мне тоже ясно ,не ясно про подсоеденение шланга к клапану и шланг идущий на "вход" в клапан .. Это совет в начале темы от'' urry''
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #25 : 09 Ноября 2009, 07:33:37 » |
|
Неа !!! Пользуюсь народными методами дедов и прадедов !!! Предпочитаю ногу друга или супруги !
Это тот ещё геморрой. Одному и быстрее и удобнее. толмачев андрей, всё очень просто. Берём трубочку от омывателя, с одной стороны одеваем обратный клапан, с другой стороны одеваем на штуцер на цилиндре. Штуцер откручиваем чуть-чуть, чтобы только пропускал, если открутить сильнее, то польёт из резьбы. И начинаем работать педалью, выглядывая из машины на трубочку опущенную в бутылку, работаем пока не перестанут идти пузырки. Можно заодно всю тормозуху сменить, стоит недорого. Педаль нужно возвращать в исходное положение самому ногой, потому как при открученном штуцере подпора нет. К вопросу об обратных клапанах. В принципе можно и самому сделать и лучше даже получится. Я сделал из корпуса иглы карбюратора и маленького подшипника. Ну то есть шариковый клапан подпружиненный - работает идеально. Принцип работы как в плунжерной паре гидрокомпенсатора, там тоже подпружиненный шариковый клапан.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2009, 07:40:20 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
толмачев андрей
Новичок
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 7
ТОМСК Иж21261
|
|
« Ответ #26 : 12 Ноября 2009, 08:43:23 » |
|
Большое спасибо за разъяснения!!!Всёпонял. но воспользовался более доступным методом на тот монент. Это крышка тормозного бачка с приклеенным соском от камеры и компрессором для накачки шин . Прокачал нормально но не как немогу потушить су может из за того что зтц на заднем правом менял вроде как от 41го,а там диаметр меньше. Может из за этого быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #27 : 12 Ноября 2009, 09:12:16 » |
|
На ИЖи ставились ЗТЦ диаметром 25 мм от ИЖ-Комби и 412 с барабанными тормозами. Видно склад от залежей разгребали. По-этому ставь и 2-й ЗТЦ такой же, 22мм.Тормоза должны чуток стать лучше, но не намного. (по своему опыту). А лампу СУ лучше гасить вдвоём, удобнее.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #28 : 12 Ноября 2009, 09:40:55 » |
|
А вопрос мой в следущем - прокачивать на вывешенных колесах или на стоящем авто лучше и правильнее?
Передние без разницы, а задние могут колдуном запереться, если оба вывесить. Еще про штуцер на рабочем цилиндре. что бы по резьбе не подсасывало при установке трубочки с клапаном, можно открутить чуть больше, обмазать резьбу литолом и закрутить до нужного положения. Подача давления в верхний бачок нужна если была полная утрата жидкости. Слишком много надо топтать педаль, что бы прожевать верхний пузырь. Когда менял потекший ГЦС, ставил его преднаполненным с заглушкой. Потом заглушку снял и вкрутил штуцер. Маленький пузырик вышел наверх в виде пены. Ставить клапана сразу на все тормозные цилиндры можно, но открывать одновременно их все для прокачки нельзя. Из контура будет прокачиваться нормально только один.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
DVcradle
Гость
|
|
« Ответ #29 : 26 Августа 2010, 10:48:59 » |
|
Упирать педаль палкой и лезть отворачивать штуцер обломно... Согласен Берем обратный топливный клапан с "девятки" за 35 р. и 2 шланга омывателя от нее же за 15 р. Подсоединяем шланги к клапану. Шланг, идущий на "вход" в клапан одеваем на штуцер прокачки и открываем его. Второй конец в банку. Идем в кабину и качаем педаль. Следим за уровнем в бачке. На прокачку одного колеса у меня выходило 10-15 качков. Результат: тормоза отличные и никакого геморроя с постоянным откручиванием-закручиванием штуцера и его объедающимися шлицами. Не айс. Потому, что при нажатии на педаль тормозуха с воздухом выходит по шлангу в баночку ,а при отпускании педали клапан твой запирает обратку и из-за создавшегося разряжения в торм. системе засасывает из бачка ГТЦ тормозуху и по зазору резьбы штуцера РТЦ воздух!!! Что воду в сите носить! Литол и прочие ухитрения тут не помогут Мастерить крышку с ниппелем для насоса или камеры обломно... А вот это как раз и вариант! Крышка бацка ГТЦ - 20 р., штуцер РТЦ - 5 р., Трубка омывателя - 15 р., ниппель от насоса 20 р., 2 хомута 10 р., гайка концевика капота - 3р. Только переднее левое колесо подспускает до 0,5-1,0 атм. Всё работает на ура!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|