Может и боян... Прокачка тормозов в одно лицо!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 17:11:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Может и боян... Прокачка тормозов в одно лицо!  (Прочитано 6223 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #15 : 31 Июля 2009, 10:14:20 »

Продолжаем изобретать велосипед !? Ждем новых предложений ! thumbup thumbup thumbup lol

Очень содержательное сообщение, а по теме есть что сказать?
Записан
Minkhertz
Частый гость
***

Карма +477/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино )


Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
« Ответ #16 : 31 Июля 2009, 10:16:45 »

Очень содержательное сообщение, а по теме есть что сказать?

Неа !!! Пользуюсь народными методами дедов и прадедов !!! Предпочитаю ногу друга или супруги !
Записан

Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #17 : 13 Августа 2009, 18:23:41 »

А вопрос мой в следущем  - прокачивать на вывешенных колесах или на стоящем авто лучше и правильнее?
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #18 : 13 Августа 2009, 19:41:55 »

А вопрос мой в следущем  - прокачивать на вывешенных колесах или на стоящем авто лучше и правильнее?
ну раз возник такой вопрос то конечно на вывешенной машине
ну раз ты любишь сложности Smile только поэтому
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #19 : 13 Августа 2009, 19:50:10 »

А вопрос мой в следущем  - прокачивать на вывешенных колесах или на стоящем авто лучше и правильнее?
пофиг главное не в движении  Big Grin
Записан

спасибо форуму
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #20 : 13 Августа 2009, 20:15:40 »

Перед прокачкой убедитесь в работоспособности этих клапанов.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #21 : 13 Августа 2009, 21:08:36 »

а зачем нужен клапан?
палка для удержания педали нужна только для настройки СУ, но при его настройке все равно не обойтись без закручивания штуцеров под машиной
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #22 : 13 Августа 2009, 21:47:21 »

Идея инетересная, но клапан, мне кажется, пропускает назад, хоть немного, но пропускает... Более надежный клапан надо.
Записан

Лёсик
Гость
« Ответ #23 : 15 Августа 2009, 18:52:10 »

Я на форуме уже писал : шприц Жанне.
Записан
толмачев андрей
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




ТОМСК
Иж21261
« Ответ #24 : 08 Ноября 2009, 20:03:32 »

Объясните пожалустапо подробней с этого места .. ''Берем обратный топливный клапан с "девятки" за 35 р. и 2 шланга омывателя от нее же за 15 р.... Тут мне все ясно!!!!! не ясно дальше....
Подсоединяем шланги к клапану. Шланг, идущий на "вход" в клапан одеваем на штуцер прокачки и открываем его. Второй конец в банку''...про конец в банку мне тоже ясно ,не ясно про подсоеденение шланга к клапану и шланг  идущий на "вход" в клапан .. Это совет в начале темы от'' urry''
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #25 : 09 Ноября 2009, 07:33:37 »

Неа !!! Пользуюсь народными методами дедов и прадедов !!! Предпочитаю ногу друга или супруги !
Это тот ещё геморрой. Одному и быстрее и удобнее.

толмачев андрей, всё очень просто. Берём трубочку от омывателя, с одной стороны одеваем обратный клапан, с другой стороны одеваем на штуцер на цилиндре. Штуцер откручиваем чуть-чуть, чтобы только пропускал, если открутить сильнее, то польёт из резьбы. И начинаем работать педалью, выглядывая из машины на трубочку опущенную в бутылку, работаем пока не перестанут идти пузырки. Можно заодно всю тормозуху сменить, стоит недорого. Педаль нужно возвращать в исходное положение самому ногой, потому как при открученном штуцере подпора нет.

К вопросу об обратных клапанах. В принципе можно и самому сделать и лучше даже получится. Я сделал из корпуса иглы карбюратора и маленького подшипника. Ну то есть шариковый клапан подпружиненный - работает идеально. Принцип работы как в плунжерной паре гидрокомпенсатора, там тоже подпружиненный шариковый клапан.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2009, 07:40:20 от Niroborn » Записан
толмачев андрей
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




ТОМСК
Иж21261
« Ответ #26 : 12 Ноября 2009, 08:43:23 »

Большое спасибо за разъяснения!!!Всёпонял. но воспользовался более доступным методом на тот монент. Это крышка тормозного бачка с приклеенным соском от камеры и компрессором для накачки шин . Прокачал нормально но не как немогу потушить су  может из за того что зтц на заднем правом менял вроде как от 41го,а там диаметр меньше. Может из за этого быть?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #27 : 12 Ноября 2009, 09:12:16 »

На ИЖи ставились ЗТЦ диаметром 25 мм от ИЖ-Комби и 412 с барабанными тормозами. Видно склад от залежей разгребали. По-этому ставь и 2-й ЗТЦ такой же, 22мм.Тормоза должны чуток стать лучше, но не намного. (по своему опыту).
А лампу СУ лучше гасить вдвоём, удобнее.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #28 : 12 Ноября 2009, 09:40:55 »

А вопрос мой в следущем  - прокачивать на вывешенных колесах или на стоящем авто лучше и правильнее?

  Передние без разницы, а задние могут колдуном запереться, если оба вывесить.
  Еще про штуцер на рабочем цилиндре. что бы по резьбе не подсасывало при установке трубочки с клапаном, можно открутить чуть больше, обмазать резьбу литолом и закрутить до нужного положения.
  Подача давления в верхний бачок нужна если была полная утрата жидкости. Слишком много надо топтать педаль, что бы прожевать верхний пузырь. Когда менял потекший ГЦС, ставил его преднаполненным с заглушкой. Потом заглушку снял и вкрутил штуцер. Маленький пузырик вышел наверх в виде пены.
  Ставить клапана сразу на все тормозные цилиндры можно, но открывать одновременно их все для прокачки нельзя. Из контура будет прокачиваться нормально только один.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
DVcradle
Гость
« Ответ #29 : 26 Августа 2010, 10:48:59 »

Упирать педаль палкой и лезть отворачивать штуцер обломно...
Согласен
Берем обратный топливный клапан с "девятки" за 35 р. и 2 шланга омывателя от нее же за 15 р.
Подсоединяем шланги к клапану. Шланг, идущий на "вход" в клапан одеваем на штуцер прокачки и открываем его. Второй конец в банку.
Идем в кабину и качаем педаль. Следим за уровнем в бачке. На прокачку одного колеса у меня выходило 10-15 качков.
Результат: тормоза отличные и никакого геморроя с постоянным откручиванием-закручиванием штуцера и его объедающимися шлицами.
Не айс. Потому, что при нажатии на педаль тормозуха с воздухом выходит по шлангу в баночку ,а при отпускании педали клапан твой запирает обратку и из-за создавшегося разряжения в торм. системе засасывает из бачка ГТЦ тормозуху и по зазору резьбы штуцера РТЦ воздух!!! Что воду в сите носить! Литол и прочие ухитрения тут не помогут
Мастерить крышку с ниппелем для насоса или камеры обломно...
А вот это как раз и вариант! Крышка бацка ГТЦ - 20 р., штуцер РТЦ - 5 р., Трубка омывателя - 15 р., ниппель от насоса 20 р., 2 хомута 10 р., гайка концевика капота - 3р. Только переднее левое колесо подспускает до 0,5-1,0 атм.
Всё работает на ура!
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 08:58:11