Pashen
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 28 Июля 2009, 18:00:13 » |
|
масло везде в передней части капота! на аккумуляторе, везде. но на радиаторе(непосредственно на вентиляторе) масла ооочень много!!!! просто лужи!
тогда, действительно передний сальник двигателя потёк, а ремнем масло кидает по всему передку. на вазомоторе заменить его не сложно, крышка передняя снимается, радиатор только будет мешать. вообщем повозиться придется часика три.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zver2012 ТС
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 28
Москва
ZveR
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #16 : 28 Июля 2009, 18:02:31 » |
|
часика три.. значит щас поеду так. ехать вообще можно с таким сальником?
и напишите или дайте ссылочку че да как откручивать, что купить, что подготовить?
|
|
|
Записан
|
Zloy Zver
|
|
|
Pashen
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 28 Июля 2009, 18:06:48 » |
|
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=292_29386 - вот ссылочка, там и сальник есть. может дать остыть мотору перед поездкой и не крутить по дороге сильно, ну и маслица подлить. не расстраивайся, не смертельно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zver2012 ТС
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 28
Москва
ZveR
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #18 : 28 Июля 2009, 18:17:02 » |
|
где он понял,спасибо. а как менять, что купить?
1) нужно новый сальник купить? 2) его просто открутить и новый закрутить? %) 3) масло купить(много ли выльется?)?
|
|
|
Записан
|
Zloy Zver
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #19 : 28 Июля 2009, 19:23:41 » |
|
надо :сальник, ключ храповика на 38(мощный). после откручивания и снятия храповика поддев сальник двумя отвёртками снимаем его. масло не течёт.забиваем новый(проверив пружинку), ставим храповик.
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
zver2012 ТС
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 28
Москва
ZveR
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #20 : 28 Июля 2009, 20:46:44 » |
|
вай спасибо большое! знал бы как репутацию поднять поднял бы тебе! =)
|
|
|
Записан
|
Zloy Zver
|
|
|
MadEdPskov
Частый гость
 
Карма +473/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
Псков
Ездил на Honda civic Fastback 1999. 1.4is 90 л.с.
Псков Были Иж 2126 2004г и Honda civic 1999г сейчас Hyundai accent
|
 |
« Ответ #21 : 29 Июля 2009, 07:15:59 » |
|
Снимать только ремень генератора. Крышку где стоит сальник не снимай и вентилятор тоже не снимай-там места много т.к. у тебя ВАЗ двигатель. Далее надо :сальник, ключ храповика на 38(мощный). после откручивания и снятия храповика поддев сальник двумя отвёртками снимаем его. масло не течёт.забиваем новый(проверив пружинку), ставим храповик.
Ну, само собой шкив нужно ещё сдёрнуть(так же отвёрткой аккуратно легко снимается) Запомни положение шкива, он на валу шпонкой крепится, её не потеряй когда шкив снимать будешь, она на валу останется(для этого запомни как шкив стоял чтоб потом совпал паз на шкиве и шпонка на валу). Я недавно менял, вытащил старый сальник и оттуда масла немножко вытекло(примерно столовая ложка-это не страшно). Далее старым сальником запрессовывай новый, аккуратно постукивая по окружности старого сальника. Если на поверхности шкива видна канавка от старого сальника и она уже глубокая(у меня она только наметилась 65000км), то новый сальник постарайся забить не до конца, примерно 1-1,5 мм не добивай до упора(это нужно предварительно замерить)-тогда сальник прослужит долго, в противном случае его кромка попадёт в канавку от старого сальника и течь масла может возобновиться в скором времени. Что хочу сказать по поводу сальников. Есть с наружным стальным кольцом и с обрезиненным. Я покупал с металлическим. Думаю особой разницы нет. Также в продаже море подделок как на "балаковорезинотехнику" так и на импорт. Я покупал "импорт" называется ELRING-смотри чтоб гладенький был, аккуратный, без заусенцев различных, 100 пудово без остатков резины-облоя после литья-иначе это подделка. Вот ссылка как подделку различить http://www.elring.ru/de/02de/11_faelschung.php (я покупал без голограммы, т.к. она клеится на коробку с сальниками, а каждая штучка просто в пакете продаётся, без голограммы, но можешь попросить показать коробку). Вот собственно и всё. У меня вся процедура заняла примерно 30 мин. Делал первый раз. Удачного ремонта.
|
|
|
Записан
|
 Иж(моя первая) был со мной 5лет, 3месяца и 11 дней. Продался 11.07.2009 на 65 т.км.
|
|
|
zver2012 ТС
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 28
Москва
ZveR
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #22 : 29 Июля 2009, 12:06:08 » |
|
спасибо, как раз в магаз выхожу!
|
|
|
Записан
|
Zloy Zver
|
|
|
Valery_NS
Частый гость
 
Карма +442/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 103
Долгопрудный МО - Кострома
XTK21260010049511
Долгопрудный Московской области ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #23 : 03 Августа 2009, 17:07:57 » |
|
Думаю, уместно и свой крик о помощи разместить в этой же ветке.
Сменил масло вчера перед дальней дорогой. А сегодня после 10 км пробега загорелась лампочка давления и - катастрофа! - весь моторный отсек просто залит маслом!! Ну не весь, конечно, а только левая часть - такое ощущения, что хлестало из-под фильтра. Но! Прикрутил-то я его плотно, да и не в первый раз меняю, не в первый раз фильтр закручиваю. Приуныл я, короче...
Теперь вопросы: 1) могло ли масло политься из-за ПЕРЕтяжки фильтра; 2) что теперь делать с замасленными проводами, шлангами и т.п. Что достал, я вытер, конечно, но далеко не всё, кажется. 3) что теперь вообще делать?! Фильтр Delfin, куплен в Ашане, на коробочке ИЖи указаны, внешне приличный такой фильтр...
|
|
|
Записан
|
Двигатель ВАЗ, выносной регулятор напряжения Астро, ГЦС ВАЗ 2101, передние стойки Плаза, корзина сцепления Крафт, БСЗ СОАТЭ, ЗТЦ Totti, остальное родное.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #24 : 03 Августа 2009, 18:50:23 » |
|
из-за ПЕРЕтяжки врядли,а вот резиночка уплотнительная от старого фильтра вполне могла присохнуть и остаться на привалочной плоскости!ну или фильтр по завальцовке негерметичен,бракованный. 2)моторный отсек на мойке помыть можно.а можно не мыть.ржаветь меньше будет! ;-)) 3) что делать,что делать...жыть конечно!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Valery_NS
Частый гость
 
Карма +442/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 103
Долгопрудный МО - Кострома
XTK21260010049511
Долгопрудный Московской области ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 03 Августа 2009, 19:14:22 » |
|
Это пипец какой-то!! Действительно присохла резиночка!!! Ё-моё... Век жЫви, век учись  Ну, надеюсь больше хлестать не будет, а мотор мыть я не планировал, просто как там изоляция проводов - маслостойкая, нет? Хоть и поздно я прочитал, но за совет спасибо!
|
|
|
Записан
|
Двигатель ВАЗ, выносной регулятор напряжения Астро, ГЦС ВАЗ 2101, передние стойки Плаза, корзина сцепления Крафт, БСЗ СОАТЭ, ЗТЦ Totti, остальное родное.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #26 : 03 Августа 2009, 19:25:02 » |
|
ну,сколько видел проводов в масле-ни один не разлеззся!так что не переживай,ничего им не будет!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
    
Карма +332/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
 |
« Ответ #27 : 12 Августа 2009, 21:11:53 » |
|
Течь масла по сальникам-на 95% вина системы вентиляции картера...Чистота- залог здоровья!
|
|
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
    
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
 |
« Ответ #28 : 28 Июня 2012, 23:03:47 » |
|
Давно двигатель не барахлил,но началось таки..
Постоянно давит масло из всех щелей,с под крышки головки,бензонасоса,лобовой снова течет такое ощущение,месяц назад шкив менял с сальником.В лобовой части снова все в масле,поначалу давило но не сильно,вчера перед поездкой в 200км проверил уровень масла,двигатель был почти чистый,протираю.Проехал около 50км скорость 100-110,начал кипеть,остановился на закрытом переезде,двигатель весь в масле,причем видно что свежее,выдавило..
И началось это с потеплением весной,зимой было все отлично.Что делать х.з подскажите где копать.Завтра вытру насухо,посмотрю откуда давит,хотя и так ясно со всех щелей,и даже из под болтов!..Я уж думаю может сальник разбивает еще? Но почему? К тому же давит отовсюду как писал..
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
Егор 210
Основа форума
  
Карма +36/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 348
Королев МО ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
|
 |
« Ответ #29 : 29 Июня 2012, 10:22:44 » |
|
спасибо, как раз в магаз выхожу! Вращение вентилятора поменять не забудь
|
|
|
Записан
|
А чудо в том,что чуда нету!!!
|
|
|
|