PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #240 : 16 Февраля 2010, 11:16:13 » |
|
Главная проблема это качество сборки и оснастки для изготовления компонентов. Если бы автоваз качественно собирал, то что есть. Был бы всегда в плюсе. Машины то по своим характеристикам и цене привлекательные. Но маленькие недостатки портят всю картину. Причем самое обидное, что типовые проблемы переходят с модели на модель.
Не только комплектующие, не только качество сборки. Я с другом в Калине езжу с удовольствием, проехался пассажиром сзади на такси Приоре еле высидел полчаса. Это тоже оценка и далеко не маленький недостаток. Машина должна быть не только качественно и хорошо собрана за приличные деньги, но в ней ничего не должно радражать. Про раздражение. В Вазах именно раздражает многое, хотя при этом они могут очень неплохо ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ikki
Основа форума
  
Карма +283/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 257
Смоленск 2126-070 2004г. нормированный
|
 |
« Ответ #241 : 16 Февраля 2010, 11:18:46 » |
|
Главная проблема это качество сборки и оснастки для изготовления компонентов. Если бы автоваз качественно собирал, то что есть. Был бы всегда в плюсе. Машины то по своим характеристикам и цене привлекательные. Но маленькие недостатки портят всю картину. Причем самое обидное, что типовые проблемы переходят с модели на модель. Главная проблема, что никому это не надо. Ни манагерам с ВАЗа ни правительству. У предприятия другие цели и задачи, а сборка авто - побочное явление.
|
|
|
Записан
|
Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума. "THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #242 : 16 Февраля 2010, 11:19:06 » |
|
Ну да, разница будет не 100, а 80 тыс. При допущении, что отсутствующий антикор компенсирует отсутствие литых дисков и ЭСП и зеркал с ручной регулировкой. 80 тыс. и ты получаешь авто совершенно другого уровня. С неплохой пассивной безопасностью, современной подвеской и двигателем, надежной электрикой и качеством изготовления. Потом сделаем прикидку на будущие проблемы типовые аля ЭУР, стучащая рейка, болтающаяся кулиса КПП и прочее и получим, что за свои сэкономленные деньги, ты постоянно что то доделываешь, а не пользуешься готовым продуктом. Оно надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #243 : 16 Февраля 2010, 11:22:06 » |
|
Мне не понятен термин "качество сборки". Есть несколько этапов производства: изготовление комплектующих, сборка и настройка. Сборка проще всего поддается вербальному описанию процесса и контрою. Она не может ухудшить качество изделия, если все сделано в соответствии с регламентом и технологическими картами. Может быть "неправильная сборка" и "неподготовленное производство", но это уже никак не кмрабочим (кривым рукам), а к менеджменту (кривым мозгам).
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #244 : 16 Февраля 2010, 11:22:32 » |
|
Не только комплектующие, не только качество сборки. Ну как можно плохо собрать панель точно изготовленную и продуманную с точки зрения крепежа? Ну не докрутить можно, так это решается. А ведь в ВАЗах постоянно, что бренчит, как не подкручивай. тут именно технологи виноваты, не продумывают материалы и крепление. Или та же пресловутая кулиса КПП. Ну сделайте ее тросиковой, что она постоянно болтается как мешалка. Нет уже 30 лет одно и то же. Я уже не говорю, что от 8 ки, до приоры эксплуатируется одна и та же платформа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #245 : 16 Февраля 2010, 11:26:40 » |
|
Да место просто там прОклятое... Где АвтоВАЗ стоит... А Вы руки из жопы, руки из жопы.... То что АвтоВАЗ загнется, да и буй с им, туды ему и дорога вслед за им же загубленным ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ отечественным автопромом. Вот людей, которые в Тольятти живут, тех жалко ибо все остальное там уже загубили...
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #246 : 16 Февраля 2010, 12:19:36 » |
|
80 тыс. и ты получаешь авто совершенно другого уровня. С неплохой пассивной безопасностью, современной подвеской и двигателем, надежной электрикой и качеством изготовления. Потом сделаем прикидку на будущие проблемы типовые аля ЭУР, стучащая рейка, болтающаяся кулиса КПП и прочее и получим, что за свои сэкономленные деньги, ты постоянно что то доделываешь, а не пользуешься готовым продуктом. Оно надо? Не надо себя накручивать, это один и тот же класс. Вот про качество комплектующих, возможно частично соглашусь. А в остальном Вы мягко говоря преувеличиваете.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #247 : 16 Февраля 2010, 12:25:02 » |
|
Не надо себя накручивать, это один и тот же класс. Вот про качество комплектующих, возможно частично соглашусь. А в остальном Вы мягко говоря преувеличиваете. Кто говорит про разный класс? Разговор о том, что за не космические деньги, получаешь более надежный, безопасный и комфортабельный авто. А там уже люди кошельком выбирают, на что деньги тратить. У кого масса свободного врмени и руки растут из нужного метста отчего не взять ВАЗ. И денег сэкономил и занятие по душе всегда есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #248 : 16 Февраля 2010, 13:01:21 » |
|
Кто говорит про разный класс? Разговор о том, что за не космические деньги, получаешь более надежный, безопасный и комфортабельный авто. А там уже люди кошельком выбирают, на что деньги тратить. У кого масса свободного врмени и руки растут из нужного метста отчего не взять ВАЗ. И денег сэкономил и занятие по душе всегда есть. Да, не класс а уровень. К тому же по комфортабельности это вопрос спорный - везде пишут и мнения такие есть, что Калина более эргономична, шумов аэродинамических меньше. Надежность? А что включает в себя понятие надежности? Доступность и время покупки з/ч входит? Ок. Я на трассе, в 500км от мкада попадаю в яму на трассе. 2 колеса вхлам. Вопрос: на какой машне я быстрее оттуда уеду? И какая в итоге окажется надежнее? >У кого масса свободного врмени и руки растут из нужного метста отчего не взять ВАЗ Это опят Ваша гипербола. Никакого времени современные автомобили не требуют. Соглашусь, что возможно и придется по гарантиии поменять пару деталей но не больше. Опять же от таких поломок на ино никто не застрахован, да вероятность бесспорно меньше, но она есть. И вот как раз эта вероятность и делает эту разницу в цене.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #249 : 16 Февраля 2010, 13:06:44 » |
|
К тому же по комфортабельности это вопрос спорный - везде пишут и мнения такие есть, что Калина более эргономична, шумов аэродинамических меньше. Это кто это такое пишет? В калине помимо аэродинамических шумов, механических вполне хватает. А что включает в себя понятие надежности? Доступность и время покупки з/ч входит? Ок. Я на трассе, в 500км от мкада попадаю в яму на трассе. 2 колеса вхлам. Вопрос: на какой машне я быстрее оттуда уеду? И какая в итоге окажется надежнее? На обоих одинаково. Подобрать резину под бюджетные ино в любом шиномонтаже не проблема. Это опят Ваша гипербола. Никакого времени современные автомобили не требуют. Соглашусь, что возможно и придется по гарантиии поменять пару деталей но не больше. А на гарантию машины по ночам телепортируются? Опять же от таких поломок на ино никто не застрахован, да вероятность бесспорно меньше, но она есть. И вот как раз эта вероятность и делает эту разницу в цене. О том и речь. Тебе конструктор или авто нужен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #250 : 16 Февраля 2010, 13:33:16 » |
|
О том и речь. Тебе конструктор или авто нужен? Так и я говорю, что от поломок никто не застрахован. Буквально вчера у начальника на 2х месячном гетсе поворотники перестали включаться. А ему то на гарантию теперь за 150 км ехать! Да и если по инету поискать, он далеко не одинок со своими поворотниками. А на гарантию машины по ночам телепортируются? Вот! А это как раз и компенсирует разница в цене. Если я возму отгул, и, допустим, получу з/п меньше, то за счет разницы в цене мое время компенсируется. И опять же, см. п.1 про гетс.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
   
Карма +331/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
 |
« Ответ #251 : 16 Февраля 2010, 14:36:35 » |
|
У кого масса свободного врмени и руки растут из нужного метста отчего не взять ВАЗ. И денег сэкономил и занятие по душе всегда есть. для чего мне машина в которую залазить нужно ? 2 раза была возможность купить новую машину за наличные ,но купил оду с пробегом 30000 - за 65 тысяч. сейчас пробег 100000. я в неё больно не лажу - да тем более не умею. экономия составила более 200000 тысяч рублей.
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #252 : 16 Февраля 2010, 15:34:46 » |
|
Хм... у нас дешевле 200 не продают... спекулянты блин Так в вашем крае и вода на вес золота. http://news.mail.ru/incident/3391077/
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #253 : 16 Февраля 2010, 15:40:40 » |
|
Как потребитель машину выбирает?1. Задаем параметры требования к авто2. Смотрим ряд авто с близкими параметрами3. Читаем, слушаем отзывы о каждом из претендентов4. Смотрим в свой кошелек.И к несчастью для автоваза сочетание цена-параметры далеко не в лучшую сторону по сравнению с однотипниками.Поэтому чаще всего люди чуть больше заплатят и не берут продукцию автоваза. Если бы мой отец (долгих ему лет жизни) не отдал мне реццо, то следующим авто после фабулы была бы калина универсал в максимальной комплектации (абс, кондей, 2 подушки безопасности) с двигателем 1,6л 8-клапанов. Вот так вот. Потому что это самый современный рашн авто, не считая волгу-сайбер.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #254 : 16 Февраля 2010, 15:50:10 » |
|
Если бы мой отец (долгих ему лет жизни) не отдал мне реццо, то следующим авто после фабулы была бы калина универсал в максимальной комплектации (абс, кондей, 2 подушки безопасности) с двигателем 1,6л 8-клапанов. Вот так вот. Потому что это самый современный рашн авто, не считая волгу-сайбер. Ну если волга сайбер стала рашн авто, то ты сильно обидел фолькс и БМВ. По калине согласен это лучшее, что смог сделать наш автопром сам. Это весьма печально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|