АвтоВАЗ в кризисе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Мая 2025, 23:26:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АвтоВАЗ в кризисе  (Прочитано 25143 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PanAlex
Гость
« Ответ #240 : 16 Февраля 2010, 11:16:13 »

Главная проблема это качество сборки и оснастки для изготовления компонентов. Если бы автоваз качественно собирал, то что есть. Был бы всегда в плюсе. Машины то по своим характеристикам и цене привлекательные. Но маленькие недостатки портят всю картину. Причем самое обидное, что типовые проблемы переходят с модели на модель.
Не только комплектующие, не только качество сборки. Я с другом в Калине езжу с удовольствием, проехался пассажиром сзади на такси Приоре еле высидел полчаса. Это тоже оценка и далеко не маленький недостаток. Машина должна быть не только качественно и хорошо собрана за приличные деньги, но в ней ничего не должно радражать. Про раздражение. В Вазах именно раздражает многое, хотя при этом они могут очень неплохо ездить.
Записан
Ikki
Основа форума
****

Карма +283/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257





Смоленск
2126-070 2004г. нормированный
« Ответ #241 : 16 Февраля 2010, 11:18:46 »

Главная проблема это качество сборки и оснастки для изготовления компонентов. Если бы автоваз качественно собирал, то что есть. Был бы всегда в плюсе. Машины то по своим характеристикам и цене привлекательные. Но маленькие недостатки портят всю картину. Причем самое обидное, что типовые проблемы переходят с модели на модель.

Главная проблема, что никому это не надо. Ни манагерам с ВАЗа ни правительству. У предприятия другие цели и задачи, а сборка авто - побочное явление.
Записан

Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума.
"THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #242 : 16 Февраля 2010, 11:19:06 »

Ну да, разница будет не 100, а 80 тыс. При допущении, что отсутствующий антикор компенсирует отсутствие литых дисков и ЭСП и зеркал с ручной регулировкой.
80 тыс. и ты получаешь авто совершенно другого уровня. С неплохой пассивной безопасностью, современной подвеской и двигателем, надежной электрикой и качеством изготовления. Потом сделаем прикидку на будущие проблемы типовые аля ЭУР, стучащая рейка, болтающаяся кулиса КПП и прочее и получим, что за свои сэкономленные деньги, ты постоянно что то доделываешь, а не пользуешься готовым продуктом. Оно надо?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #243 : 16 Февраля 2010, 11:22:06 »

  Мне не понятен термин "качество сборки". Есть несколько этапов производства: изготовление комплектующих, сборка и настройка. Сборка проще всего поддается вербальному описанию процесса и контрою. Она не может ухудшить качество изделия, если все сделано в соответствии с регламентом и технологическими картами. Может быть "неправильная сборка" и "неподготовленное производство", но это уже никак не кмрабочим (кривым рукам), а к менеджменту (кривым мозгам).
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #244 : 16 Февраля 2010, 11:22:32 »

Не только комплектующие, не только качество сборки.
Ну как можно плохо собрать панель точно изготовленную и продуманную с точки зрения крепежа? Ну не докрутить можно, так это решается. А ведь в ВАЗах постоянно, что бренчит, как не подкручивай. тут именно технологи виноваты, не продумывают материалы и крепление. Или та же пресловутая кулиса КПП. Ну сделайте ее тросиковой, что она постоянно болтается как мешалка. Нет уже 30 лет одно и то же. Я уже не говорю, что от 8 ки, до приоры эксплуатируется одна и та же платформа.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #245 : 16 Февраля 2010, 11:26:40 »

Да место просто там прОклятое... Где АвтоВАЗ стоит... А Вы руки из жопы, руки из жопы.... То что АвтоВАЗ загнется, да и буй с им, туды ему и дорога вслед за им же загубленным ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ отечественным автопромом. Вот людей, которые в Тольятти живут, тех жалко ибо все остальное там уже загубили...
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #246 : 16 Февраля 2010, 12:19:36 »

80 тыс. и ты получаешь авто совершенно другого уровня. С неплохой пассивной безопасностью, современной подвеской и двигателем, надежной электрикой и качеством изготовления. Потом сделаем прикидку на будущие проблемы типовые аля ЭУР, стучащая рейка, болтающаяся кулиса КПП и прочее и получим, что за свои сэкономленные деньги, ты постоянно что то доделываешь, а не пользуешься готовым продуктом. Оно надо?
Не надо себя накручивать, это один и тот же класс. Вот про качество комплектующих, возможно частично соглашусь. А в остальном Вы мягко говоря преувеличиваете.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #247 : 16 Февраля 2010, 12:25:02 »

Не надо себя накручивать, это один и тот же класс. Вот про качество комплектующих, возможно частично соглашусь. А в остальном Вы мягко говоря преувеличиваете.
Кто говорит про разный класс? Разговор о том, что за не космические деньги, получаешь более надежный, безопасный и комфортабельный авто. А там уже люди кошельком выбирают, на что деньги тратить. У кого масса свободного врмени и руки растут из нужного метста отчего не взять ВАЗ. И денег сэкономил и занятие по душе всегда есть.
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #248 : 16 Февраля 2010, 13:01:21 »

Кто говорит про разный класс? Разговор о том, что за не космические деньги, получаешь более надежный, безопасный и комфортабельный авто. А там уже люди кошельком выбирают, на что деньги тратить. У кого масса свободного врмени и руки растут из нужного метста отчего не взять ВАЗ. И денег сэкономил и занятие по душе всегда есть.
Да, не класс а уровень.
К тому же по комфортабельности это вопрос спорный - везде пишут и мнения такие есть, что Калина более эргономична, шумов аэродинамических меньше.
Надежность?
А что включает в себя понятие надежности? Доступность и время покупки з/ч входит? Ок. Я на трассе, в 500км от мкада попадаю в яму на трассе. 2 колеса вхлам. Вопрос: на какой машне я быстрее оттуда уеду? И какая в итоге окажется надежнее?
>У кого масса свободного врмени и руки растут из нужного метста отчего не взять ВАЗ
Это опят Ваша гипербола. Никакого времени современные автомобили не требуют. Соглашусь, что возможно и придется по гарантиии поменять пару деталей но не больше.
Опять же от таких поломок на ино никто не застрахован, да вероятность бесспорно меньше, но она есть. И вот как раз эта вероятность и делает эту разницу в цене.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #249 : 16 Февраля 2010, 13:06:44 »

К тому же по комфортабельности это вопрос спорный - везде пишут и мнения такие есть, что Калина более эргономична, шумов аэродинамических меньше.
Это кто это такое пишет? В калине помимо аэродинамических шумов, механических вполне хватает.

А что включает в себя понятие надежности? Доступность и время покупки з/ч входит? Ок. Я на трассе, в 500км от мкада попадаю в яму на трассе. 2 колеса вхлам. Вопрос: на какой машне я быстрее оттуда уеду? И какая в итоге окажется надежнее?
На обоих одинаково. Подобрать резину под бюджетные ино в любом шиномонтаже не проблема.

Это опят Ваша гипербола. Никакого времени современные автомобили не требуют. Соглашусь, что возможно и придется по гарантиии поменять пару деталей но не больше.
А на гарантию машины по ночам телепортируются?

Опять же от таких поломок на ино никто не застрахован, да вероятность бесспорно меньше, но она есть. И вот как раз эта вероятность и делает эту разницу в цене.
О том и речь. Тебе конструктор или авто нужен?
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #250 : 16 Февраля 2010, 13:33:16 »

О том и речь. Тебе конструктор или авто нужен?
Так и я говорю, что от поломок никто не застрахован.
Буквально вчера у начальника на 2х месячном гетсе поворотники перестали включаться. А ему то на гарантию теперь за 150 км ехать! Да и если по инету поискать, он далеко не одинок со своими поворотниками.

А на гарантию машины по ночам телепортируются?
Вот! А это как раз и компенсирует разница в цене. Если я возму отгул, и, допустим, получу з/п меньше, то за счет разницы в цене мое время компенсируется.
И опять же, см. п.1 про гетс.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #251 : 16 Февраля 2010, 14:36:35 »

У кого масса свободного врмени и руки растут из нужного метста отчего не взять ВАЗ. И денег сэкономил и занятие по душе всегда есть.
для чего мне машина в которую залазить нужно ?
2 раза была возможность купить новую машину за наличные ,но купил оду с пробегом 30000  - за 65 тысяч. сейчас пробег 100000. я в неё больно не лажу - да  тем более не умею. экономия составила более 200000 тысяч рублей.
Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #252 : 16 Февраля 2010, 15:34:46 »

Хм... у нас дешевле 200 не продают... спекулянты блин
Так в вашем крае и вода на вес золота. sad
http://news.mail.ru/incident/3391077/
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #253 : 16 Февраля 2010, 15:40:40 »

Как потребитель машину выбирает?1. Задаем параметры требования к авто2. Смотрим ряд авто с близкими параметрами3. Читаем, слушаем отзывы о каждом из претендентов4. Смотрим в свой кошелек.И к несчастью для автоваза сочетание цена-параметры далеко не в лучшую сторону по сравнению с однотипниками.Поэтому чаще всего люди чуть больше заплатят и не берут продукцию автоваза.

Если бы мой отец (долгих ему лет жизни) не отдал мне реццо, то следующим авто после фабулы была бы калина универсал в максимальной комплектации (абс, кондей, 2 подушки безопасности) с двигателем 1,6л 8-клапанов. Вот так вот. Потому что это самый современный рашн авто, не считая волгу-сайбер.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #254 : 16 Февраля 2010, 15:50:10 »

Если бы мой отец (долгих ему лет жизни) не отдал мне реццо, то следующим авто после фабулы была бы калина универсал в максимальной комплектации (абс, кондей, 2 подушки безопасности) с двигателем 1,6л 8-клапанов. Вот так вот. Потому что это самый современный рашн авто, не считая волгу-сайбер.
Ну если волга сайбер стала рашн авто, то ты сильно обидел фолькс и БМВ. По калине согласен это лучшее, что смог сделать наш автопром сам. Это весьма печально.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Сентября 2024, 17:42:41