Копался в двигателе:
- регулировал положение поплавков/уровень топлива в поплавковой камере (по мануалу, при помощи вырезанного шаблона.);
- выставил уровень оборотов ХХ. Просто подкрутил винт количества до нужного уровня.
- поменял ВВ-провода;
Первые километров 20 после работ все было нормально. Затем начали "гулять" обороты на ХХ. Плавно, вверх-вниз, от 500 до 900.
При движении все нормально...
Поискал поиском по темам, помню, где-то обсуждалось что-то подобное. Ничего конкретного, к сжалению, не нашел
.
В чем может быть причина?
В ВВ-проводах, по идее, не должна - провода, новые, ХОРСовские, силиконовые.
В заниженном уровне топлива в поплавковой камере - тоже, по идее, нет... Ведь вначале все было нормально, потом испортилось
В ЭПХХ? У меня СОЛЕКС, ЭПХХ фактически отсутствует.
Остается ЭМ-клапан от ЭПХХ и жиклер холостого хода. Я вот думаю, что, может, пока карбюратор регулировал - не всю грязь вычистил в камерах, что-нить попало и засорило жиклер? Или клапан каким-то образом накрылся? А как ЭМ-клапан проверить на солексе?