"Плавающие" обороты ХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 17:18:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Плавающие" обороты ХХ  (Прочитано 2238 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Irbis ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« : 24 Апреля 2004, 23:57:10 »

Копался в двигателе:
 - регулировал положение поплавков/уровень топлива в поплавковой камере (по мануалу, при помощи вырезанного шаблона.);
- выставил уровень оборотов ХХ. Просто подкрутил винт количества до нужного уровня.
- поменял ВВ-провода;

Первые километров 20 после работ все было нормально. Затем начали "гулять" обороты на ХХ. Плавно, вверх-вниз, от 500 до 900. sad При движении все нормально...
Поискал поиском по темам, помню, где-то обсуждалось что-то подобное. Ничего конкретного, к сжалению, не нашел sad.
В чем может быть причина?
В ВВ-проводах, по идее, не должна - провода, новые, ХОРСовские, силиконовые.
В заниженном уровне топлива в поплавковой камере - тоже, по идее, нет... Ведь вначале все было нормально, потом испортилось
В ЭПХХ? У меня СОЛЕКС, ЭПХХ фактически отсутствует.
Остается ЭМ-клапан от ЭПХХ и жиклер холостого хода. Я вот думаю, что, может, пока карбюратор регулировал - не всю грязь вычистил в камерах, что-нить попало и засорило жиклер? Или клапан каким-то образом накрылся? А как ЭМ-клапан проверить на солексе?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 25 Апреля 2004, 10:31:27 »

У меня та же фигня была на старом Солексе (4 дня как поменял). Попробуй проверить затяжку ЭМ клапана. А проверяется клапан просто. Включаешь зажигание, лезешь под капот и отключаешь проводок от ЭМК. Если щелкает, значит в порядке. А если нет, то либо сам сломался, либо его в гнезде перекосило...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 25 Апреля 2004, 16:58:33 »

"- поменял ВВ-провода; " - после этого смотрел форум и ничего не нашёл Wink Странно... Именно по этому поводу неоднократно говорилось, что сопротивление в/в проводов должно соответствовать типу зажигания (измеряется в кОм на 1м провода). Теперь ищи... Успехов!
Записан

Irbis ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #3 : 25 Апреля 2004, 20:37:05 »

ну, про В/В проводам я не искал Smile Я искал по "плавающим оборотам".  Борис, а можно поподробнее? В моем случае - БСЗ, новые силиконовые провода от ХОРС. Правда, не для ИЖ, а для М2141... Какое сопротилвение должно быть?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 25 Апреля 2004, 21:47:31 »

Цитировать
сообщение  Irbis
ну, про В/В проводам я не искал Smile Я искал по "плавающим оборотам".  Борис, а можно поподробнее? В моем случае - БСЗ, новые силиконовые провода от ХОРС. Правда, не для ИЖ, а для М2141... Какое сопротилвение должно быть?

Сопротивление ХОРСа все время одинаково и написано на проводах: 12 кОм/м. (По идее) Умножь его на длину проводов в метрах.

Кстати, у меня тоже Хорс и тоже от 2141. Это мне позволило унести катушку из "мокрой зоны", куда летит вся грязь с дороги. Сопротивление центрального провода 9,6 кОм (единственное что я измерял) где-то и выходит 12 кОм/м
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Irbis ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #5 : 26 Апреля 2004, 06:41:58 »

но ведь к разым цилиндрам идут провода разной длины...
и провод первого цилиндра намного короче провода четвертого.
Соответственно у первого провода меньше сопротивление.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 26 Апреля 2004, 11:29:02 »

Побочный эффект проводов с распределенным сопротивлением.
Я же тебе и написал: умножай на длину провода. Длина проводов от 25-30 до 65-70 см.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #7 : 26 Апреля 2004, 11:49:01 »

Цитировать
сообщение  Andruishka
Я же тебе и написал: умножай на длину провода.  

Тут не только умножать, тут ещё мерять надо. у меня было два комплекта проводов Хорс, у одних через 1000км сопротивление стало больше 20 Мом, у других это началось после 200 км. А проявляется это как нестабильный холостой ход.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Irbis ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #8 : 26 Апреля 2004, 23:26:05 »

Сегодня поставил старый, родной комплект - проблема осталась sad
Так что не в проводах дело...
Записан
Irbis ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #9 : 29 Апреля 2004, 10:38:57 »

Еще один момент:
При сбросе газа холостые резко падают до 300, потом, если машинка не заглохла, пытаются выйти на нормальный уровень, а дальше начинают хаотично плавать вверх-вниз sad
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #10 : 29 Апреля 2004, 10:42:33 »

Переобогащённая смесь ХХ. Попробуй чуть-закрутить винт качества.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Irbis ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #11 : 30 Апреля 2004, 09:12:09 »

проверил вчера э/м клапан. При замыкании-размыкании контакта щелкает. Похоже, что исправен.
Отъехал от гаража километров 10 - все наладилось само собой... Холостые перестали гулять, после сброса газа двигатель перестал глохнуть. Что было? Я так и не понял...
Записан
Irbis ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #12 : 04 Мая 2004, 17:37:14 »

Дальше - больше.
отрегулировал уровень в поплавковой по мануалу и по советам Бориса - сначала при помощи шаблона, потом ручками довел до 23мм от прокладки до поверхности. Холостые - нормально, и исчезли провалы при разгоне! Раньше, насколько я понял, был завышенный уровень топлива в камерах и увеличенный ход поплавков
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Августа 2024, 13:28:55