неужто закончился век ижа 1,7?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:34:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: неужто закончился век ижа 1,7?  (Прочитано 2105 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
одиночка ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Нижегородская обл.

« : 24 Апреля 2004, 18:25:04 »

на днях решил приобрести ИЖ ОДА с движком 1,7, а в фирме, являющейся диллером ижмаша сказали, что производство данной модификации ижа прекращено. ПРАВДА ЛИ ЭТО????павпЅ:mad:madmad
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 24 Апреля 2004, 19:44:45 »

ждем'с новые моторы из УФЫ, ВАЗ просто отдыхает Big Grin
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 24 Апреля 2004, 20:59:21 »

Он же вроде это... того...
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 24 Апреля 2004, 21:20:56 »

Господа, мы пытаемся принять желаемое за действительное. К сожалению карбюраторные двигатели УМПО не включены в производственную программу завода. По моим сведениям от завода для ижевского  конвейра ждут только инжекторных двигателей, сертификация которых до сих пор для массового производства двигателестроителями не проведена... Конечно, завод не бросили иперсонал не распускают и время пока терпит, но простаивание мощностей не прибавляет ни денег заводу, ни надежды потребителям... sad
Записан

W100
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« Ответ #4 : 24 Апреля 2004, 22:06:28 »

Кстати насчёт сертификации...

двигатель(это двигатель?) ВАЗ 21067 1.6 л 75 л.с. (инжектор) тоже ещё не сертифицирован, а сертифицировн только 2104 1.5л 67 л.с. (инжектор), его ставить на Оды не будут...

Поэтому век карбюратора видимо продлевается на неопределённый срок...

Кстати никто так и не объяснил причину столь резкого отказаот УЗАМ 1.7, Долбындо мать твою...
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 24 Апреля 2004, 23:04:19 »

Это разве что на ОКУ:D
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 24 Апреля 2004, 23:07:21 »

Цитировать
сообщение  W100
<..> двигатель(это двигатель?) ВАЗ 21067 1.6 л 75 л.с. (инжектор) тоже ещё не сертифицирован, а сертифицирован только 2104 1.5л 67 л.с. (инжектор), его ставить на Оды не будут...

Кстати, ВАЗ-21067 - это не двигатель. Официально, такого двигателя в линейке ВАЗ не существует. У "За Рулем" на тесте был, похоже, предсерийный образец смеси немецкого с нижегородским (хотя это, скорее УЗАМ 248i Big Grin). Десяточный инжектор, кое-как приляпанный к старому (доброму???) движку 2106.

Похоже это умеют только ВАЗовские двигательные орлы. Снять с движка объемом 1.5 л (с инжектором!!! павпЅ)  меньшую мощность, чем их предшественники снимали с двигателя 21011 с карбюратором "Озон" без ЭПХХ (1.3 л, 69 л.с.). Вот тебе и прогресс! Во всех нормальных конторах с инжекторного движка снимают на 20-30% больше, чем с карбового того же объема... Это удалось даже УЗАМу
Цитировать

Поэтому век карбюратора видимо продлевается на неопределённый срок...

Век карбюратора в России ограничен, насколько мне известно, постановлением Правительства РФ, о введении норм Евро-2 с октября 2004 г. В Евро-2 из карбюраторов вписывается только Солексы модификации -62 (21083-ххх-62 и 21053-ххх-62), работающие совместно с системой AFR и нейтрализатором с лямбда-зондом. Они раньше шли на экспорт, но сейчас не выпускаются.[/quote]
Цитировать
Кстати никто так и не объяснил причину столь резкого отказа от УЗАМ 1.7, Долбындо мать твою...

Официально - резкое падение качества поставляемых двигателей.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 24 Апреля 2004, 23:16:29 »

Цитировать
сообщение  harvester
Он же вроде это... того...

Ну кто-то же их сайт обновляет... Вот линейку 2.0 из информации о производстве выкинули... Big Grin

Сайт УЗАМа
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #8 : 24 Апреля 2004, 23:25:55 »

павпЅ

2 Andruishka
А чо там с движками, поподробнее можно?
В чем баги/фенечки?
Записан

W100
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« Ответ #9 : 25 Апреля 2004, 00:08:18 »

(1.3 л, 69 л.с.)

насколько я знаю там степень сжатия была выше, а насчёт увеличения мощности от инжектора, так я думаю, что это уже устаревшая конструкция виновата...

Официально - резкое падение качества поставляемых двигателей.

официально, это 100% всегда неправда, и уж мы живя в Росси должны знать это лучше всех... тут либо корыстные интересы ТАЗа, либо какая то закулисная борьба за власть... (ходили слухи что УЗАМ хотят обанкротить и т.д.)

Борис_030
не мог бы ты напомнить нам эволюцию движка 06 движка от 2101 до 2106... если ты конечно ещё помнишь tongue
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 25 Апреля 2004, 01:37:09 »

Цитировать
сообщение  harvester
павпЅ

2 Andruishka
А чо там с движками, поподробнее можно?
В чем баги/фенечки?

Про 2.0 знаю не больше чем ты. А про 1.8i читал, что там из навесного почти ничего старого не остается. Это практически новый двигатель. Где-то недавно читал статью про выставочный 1.8i там другой генератор, помпа вроде жигулевского стандарта (с другой стороны) вместо цепи ГРМ - ремень. Вместо узкого ремня поликлиновой. Т.е. движок больше чем наполовину другой... Вроде как основные претензии у ИЖМаша были как раз к навесному на УЗАМ
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #11 : 25 Апреля 2004, 01:46:53 »

Цитировать
сообщение  W100
официально, это 100% всегда неправда, и уж мы живя в Росси должны знать это лучше всех... тут либо корыстные интересы ТАЗа, либо какая то закулисная борьба за власть... (ходили слухи что УЗАМ хотят обанкротить и т.д.)

А неофициально, ходили слухи, что второй раз УЗАМ (как раз после первого отказа и появилась Орбита harvester'а с движком 2106) под капот ИЖа всунул лично Муртаза Рахимов. А сейчас, после мартовских выборов его влияние пошатнулось, и на его расположение к УЗАМу ИЖМашу стало наплевать. А зря. Движок-то хороший
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #12 : 25 Апреля 2004, 15:19:41 »

Big Grin
Хотя, тут дело даже не в этом. Помните как мучились "москвичи" с движком рено? В сервисах рено - ты не рено:D, в москвичевских - павпЅ А ведь могли производители заранее договориться. А нет, вот тебе движок, импортный, геморы начнутся тока через 1 000 000, катайся! Ага... Так и этот. Даже в Москве есть всего два с половиной места, где могут нормально протестить УЗАМ. И то, в половине стенд не работает:( Сам видел, подогнали, а он не фурычит. Его самого ремонтировать н надо:) А тут новый, в регионах подумают, да и плюнут. Возьмут жигуль. Он точно с "неправильным" дрыгателем. Его в любом сервисе сделают.
А те,  у кого Петрович:D закомый в гараже есть - им все равно.
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #13 : 25 Апреля 2004, 16:48:14 »

А чего про "классическую" эволюцию рассказывать? Всё банально просто: имелось всего два варианта диаметра цилиндров (76 и 79 мм) и два варианта коленчатых валов (с ходом кривошипа 66мм и 80мм). На этой основе создали 4 варианта двигателя: 76х66=2101 (1198см3), 79х66=21011 (он же 2105 только с ремнём привода ГРМ; 1294см3), 76х80=2103 (1452см3) и 79х80=2106 (1569см3). На это дело накладывается два варианта степени сжатия, зависящей от головки цилиндров: до 1978г. была степень сжатия 8,8  с конца 1978г. пошла универсальная головка блока цилиндров с маркировкой 21011 и степенью сжатия 8,5 (по ходу дела отмечу, что у всех двигателей "классики" степень сжатия одна и таже, т.к. компенсация увеличения степени сжатия у длинноходных двигателей 2103 и 2106 сделана с помощью увеличения высоты блока цилиндров и поршень в ВМТ не доходит до выхода из блока 2мм,  а у 2101 и 21011 - вровень; компенсация по диаметру цилиндра (т.е. 76 и 79 мм) выполнена за счёт проточки днища поршня 21011/06  79мм или выполнения выемок под клапана в поршне двигателя 2105.
Отсюда и разнящиеся данные по мощности двигателей + принятый новый ГОСТ в 1981 году (ГОСТ 14846-81 нетто), которые запутали ситуацию в конец + к этому ещё постарался Авто-ВАЗ в 1997 году, который пересчитал все свои "лошадки" с учётом использования вместо Аи-93 нынешнего Аи-92... Потом ещё есть разноголосица при установке электровентилятора системы охлаждения и без оного, т.е. на помпе охлаждения! Не хило Wink Да? Ну, попробуем разобраться в этой хренотене, итак:
1. До 1981 года и степени сжатия 8,8
- двигатель ВАЗ-2101 = 62л.с. при 5600 об/мин, макс.крутящий момент кГм при 3400 об/мин = 8,9.
- двигатель ВАЗ-21011 = 69л.с..... 9,6кГм.
- двигатель ВАЗ-2103 = 77л.с...... 10,8кГм (по некоторым источникам при 3500 об/мин.)
- двигатель ВАЗ-2106 = 80л.с. (при 5400 об/мин)....12,1кГм (при 3000 об/мин).
2. После 1981 года и степени сжатия 8,5
-  двигатель ВАЗ-2101 = 58,8л.с. при 5600 об/мин, макс.крутящий момент кГм при 3400 об/мин = 8,7.
- двигатель ВАЗ-21011 = 63,7л.с..... 9,4кГм.
- двигатель ВАЗ-2105 = 64,8л.с......9,4кГм.
- двигатель ВАЗ-2103 = 70,2л.с...... 10,6кГм.
- двигатель ВАЗ-2106 = 74,5л.с. (при 5400 об/мин)....11,8кГм (при 3000 об/мин).
После перехода с Аи-93 на Аи-92 все "классики" в зависимости от типа привода вентилятора системы охлаждения потеряли от 0,1 до 0,5 л.с., также потеряли максимального крутящего момента от 0,2 до 0,4 кГм.
Последний классический (с натягом так сказать) двигатель - это  двигатель ВАЗ-21213 (82х80=1,69л) и его длинноходовой собрат ВАЗ-2130 (82х85=1,78л). По данным 1999 года:
- степень сжатия 21213 - 9,3  ;   2130 - 9,4
- максимальная мощность при 5200 об/мин ВАЗ-21213 - 78,9л.с., ВАЗ-2130 - 82,3л.с.
- максимальный крутящий момент кГм при 3200 об/мин ВАЗ-21213 - 12,9  ; ВАЗ-2130 - 14,2.
По непонятным причинам все данные двигателей в описании ВАЗ-21213,21214,21217,2129,2130,2131 издательства "Третий Рим" сильно занижены, например известный нам дв. ВАЗ-2106 (вариант ВАЗ-21217 Нива) имеет 73 л.с. и максимальный момент 11,4 гКм. Может Нивы имеют самые слабые конвейерные движки?  Wink
З.Ы. 1 л.с. - это сила которую развивает лошадь длиной 1 метр и весом 1 кг. Smile
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #14 : 25 Апреля 2004, 17:28:23 »

Big Grin
Обидно тока, что 5 лошадей украли:mad:
Чуть-чуть до УЗАМа не дотянули;) Кругом враги!
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2024, 02:08:38