Продолжение истории про провалы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 19:23:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продолжение истории про провалы  (Прочитано 1481 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tr13 ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« : 24 Апреля 2004, 12:03:51 »

Значится так.
Ездил я седня в городе и замаял меня мой движок, греется и детонирует :-( Скинул хобот нафиг, благо теплее стало. Детонировать или ваще перестал или намного меньше стал. Но зато провалы стали гораздо больше и практически до полного прогрева не пропадают. Так что я поехал к дому и учинил ревизию.
Чего обнаружилось.
После остановки и небольшой паузы из обеих камер фигачит довольно густой туман от  испарившегося бензину. Первая камера ваще мокрая довольно.  Заслонки открываются довольно нормально, в том смысле что полностью и плавно. Во второй открывается ближе к самому концу (мож пораньше сделать чуть?), плавно и полностью.
Проверял и ускорительный, попросил резко нажать на газ. Брижжет как черт струей бензина в коллектор прям. Куды он по идее брызгать должон-то в ОЗОНЕ?
Тык что непонятно, может вакуумник у распределителя фигачит.  Или чего?
Записан
kaskader
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

иркутск

азлк2141 v1900 БСЗ Солекс26*29

« Ответ #1 : 24 Апреля 2004, 17:51:28 »

Уровнь в попловковой камере проверь
Записан
tr13 ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #2 : 24 Апреля 2004, 20:59:19 »

Попробую еще повысить-понизить и покататься. Но чей-то не кажется мне что дело в этом.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 24 Апреля 2004, 21:32:19 »

И всё-таки: надо проверить цвет изоляторов свечей зажигания. Если имеется неоднородность окраса изолятора хоть одной свечи ( тёмные дорожки, пятна, неравномерный цвет, явно тёмный цвет бокового электрода), то свечу менять на новую. Если все свечи "неравномерные", то менять в/в провода...
З.Ы. Если на установившихся режимах работы  или при незначительных плавных перемещениях дроссельной (ых) заслонок двигатель работает с перебоями, то однозначно проблемы с зажиганием!
Записан

tr13 ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #4 : 25 Апреля 2004, 11:40:37 »

А двигатель с перебоями и не работает. Только захлебывается как-бы, как я писал ранее (то есть, на переходных режимах, при достаточно резком нажатии на газ). Я все-же грешу на карб пока, но проверю на днях усе. А то холодно было, да и времени не особо свободного много.
Что еще интересно, при трогании он иногда просаживается аж до 100об или может меньше, то есть тронуться мягко сложно, приходится оочень аккуратно со сцепухой работать. На чем ездил до этого - небыло таких трабл, чуть привык ко сцепухе - и но проблемс. Сцепуху я тоже, кстати, смотрел. У нее вначале довольно большеватый свободных ход, IMHO вначале был поменьше (практически без сопротивления около 1.5-2см, что мне не нравится), но при этом цилиндр толкающий саму сцепуху работает и в этом диапазоне (вполне плавно и после смещения всего на 1-3мм), то есть вроде никакого воздуха и проблем с ГЦС нету.
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #5 : 26 Апреля 2004, 11:23:26 »

Подскажи пожалуйста, трабла странная вылезла в последнее время: если во время разгона или при равномерном движении когда педаль газа нажата до половины или больше, немного приотпустить педаль газа (не полностью а чуть-чуть), то двигатель сначала начинает резко тормозить, а потом продолжает тянуть пропорционально нажатию на газ. Если при этом чуть притопить педаль газа, то сначала следует сильный резкий рывок вперёд, а затем разгон, соответствующий новому положению педали газа. Причём эти эффекты зависят от оборотов двигателя: на малых оборотах это незаметно, а вот на оборотах около 3500 при слабом отпускании педали газа провал длится около секунды.
С чем это может быть связанно? Ощущения, как будто при отпускании газа прекращается на время подача бензина, но непонятно, почему она может прекращаться, ведь при более сильном нажатии на газ бензин идёт. Заметил я это после того как третий раз заменил бензонасос на Пекарь. Параллельно с этим я воевал с зажиганием, поэтому не знаю за что хвататься и где искать причину.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #6 : 26 Апреля 2004, 11:48:01 »

Такое впечатление, что двигатель с трудом просасывает воздух через впускной тракт, поэтому любое изменение положение дроссельных заслонок так сильно, т.е. непропрционально, сказывается на изменение оборотов и тяги двигателя. Такое может быть лишь в трёх случаях:
1. Двигателю явно не хватает топлива, допустим низковат уровень в поплавковой камере или подвисает в закрытом положении иголчатый клапан.
2. Двигателю явно не хватает воздуха. Допустим сильно загрязнён воздушный фильтр.
3. Чисто механические проблемы, связанные с неправильной регулировкой клапанов (сильно зажат тепловой зазор), вынянута цепь привода ГРМ, что привело к запаздыванию фаз ГРМ  РВ относительно КВ или, очень часто встречающийся случай, левое или сильно загрязнённое моторное масло, которое не подходит двигателю...
З.Ы.  Я бы начал с замены всех фильтров и замером компрессии по цилиндрам, потом плавно ушёл на настройку карбюратора и трамблёра и в последнюю очередь вскрывал двигатель для регулировки.
Записан

Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #7 : 26 Апреля 2004, 12:04:26 »

Нда, в моём случае возможны все три версии, тем более что в последнее время я заметил повышенный шум цепи. Так что на праздники займусь заменой воздушного фильтра, регулировкой бензонасоса, карбюратора, натяжением цепи и всего остального.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2024, 21:29:40