Постоянно колбасит стрелку вольтметра!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июля 2025, 22:54:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Постоянно колбасит стрелку вольтметра!  (Прочитано 3583 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
makehtollia ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Красноярск
ИЖ 2126
« : 26 Июля 2009, 17:51:37 »

Помен уже 3 РН все равно такая фигня! Колбасит стрелку и заметно слабое мерцани фар puzzled может дело в "подкове
(У меня иж 2126 движител УЗАМ 1.7)
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 26 Июля 2009, 18:47:23 »

Не факт.У соседа такое явление на 2106 вылечили заменой блока предохранителей на современные. У старого были плохие контакты именно в трубчатых предохранителях.
Так, что в первую очередь смотри контакты вокруг генератора, поставь перемычку от гены до стартера. Если это не поможет, тогда гену на цинковый стол и внимательно изучать внутренности.Не исключено кз междувитковое в статоре. Это отлавливается с помощью спецомметра. Возможно портит картину общего благополучия замок зажигания.Для этого на клемму + катушки зажигания кинь прямой + с акб, так как возбуждение гены и система зажигания сидят на одной клемме ЗЗ-15/1. Если мигание пропадёт, виноват замок.
Рядом с надписью ИЖ-2126 напиши особенности твоей машины, чтобы в дальнейшем не задавали вопросов, что у тебя как устроено и из чего сделано.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2009, 18:50:31 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11421

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 08 Августа 2009, 21:17:25 »

тоже не пойму почему колбасит стрелку вольтметра, менял РН, менял щетки, убрал канавки с контактных колец на роторе, менял статор, подшипники, короче Генадьич практически новый получился кроме ротора и подковы и всеравно стрелку кобасит. Причем на оборотах до 2000 не колбасит. Может ли от подковы расколбас быть?
Записан

georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #3 : 08 Августа 2009, 21:57:08 »

Замерь напругу на АКБ стрелочным вольтметром и поставь перемычку гена-стартер. Если на АКБ напруга стабильна - лезь по цепям земли и массы до возникновения появления пульсации. Если колбасит на АКБ - смотри напругу на самом гене (может и осциллографом)...
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11421

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4 : 09 Августа 2009, 09:10:15 »

не знаю насчет перемычки гена-стартер , но с аккумулятора пустил толстый провод, на разьем 8.5 если не ошибаюсь. А перемычка гена-стартер как правильно ставить?
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #5 : 09 Августа 2009, 18:19:23 »

друзья,вы ещё не забывайте,а откуда РН берёт "контроль".перемычку ген-стартер(или АКБ) ставите - это хорошо.но РН берет совсем с другого места напряжение. вот попробуй кинуть временный провод любого,даже маленького сечения между +АКБ и входом РН,заведи двиг и понаблюдай за стрелкой вольтажметра.предполагаю(даже почти уверен) - удивишься ,насколько стрелка стала "вкопаннее".потери напряжения надо искоренять на пути к РН.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11421

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 09 Августа 2009, 20:40:33 »

вагур нука по подробнее по поводу провода от аккумулятора и РН
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #7 : 11 Августа 2009, 15:50:20 »

протянуть "временный"провод любого сечения для того чтоб компенсировать потери в разьёмах и прочих неконтактах,которые могут привести к нестабильности выдаваемого генератором напряжения.ситуация должна выглядеть примерно так:присоединяешь любым способом,хоть просунув оголённый конец провода с обратной стороны в штатный штекер,дополнительный провод к РН,заводишь двиг.стрелку вольтметра конечно колбасит,если включить повороты,её ещё больше лихорадит,и  в это время присоединяешь(прижимаешь)второй конец этого дополнительного провода к +АКБ и наблюдаешь за стрелкой.вариантов дальнейших событий два:
1)стрелка вольтметра успокоилась и едва колышется в такт поворотникам.значит этим проводом компенсировали потери и надо теперь их искать,ревизируя разьёмы ,замок зажигания,"массовые"контакты,и ,возможно,дорожки в ЧЯ.
2)присоединение-отсоединение доп провода никакой роли не играет,стрелка как дергалась так и дергается.это значит что проблема в генераторе.скоревсего или РН,или слабый контакт в соединениях статора и диодмоста,или ремень ненатянут.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #8 : 11 Августа 2009, 16:03:51 »

у электриков 2 неисправности:
1. Есть контакт там где его не должно быть и
2. Нет контакта там где он должен быть
Соответственно все места контактов где есть намёк на окисление и коррозию зачищаем и лучше меняем, все провода через которые течёт основной ток или большоой  ток заменяем на более толстые.
 К сожалению разработчики ЕЖИКА не очень учли эти правила и владельцу самому приходится это исправлять. Практически всё описано на этом форуме. в разделе электрика
Записан

спасибо форуму
K(_)$тяN
Частый гость
***

Карма +279/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

г. Электросталь, г. Ногинск.




Московская обл.
иж 2126-20 2000 Г.В. Цвет мурена.
« Ответ #9 : 18 Августа 2009, 17:08:29 »

Вагур так а если этот "временный" проводок оставить постоянным то какие последствия? Или никаких? Так может его и оставить постоянно?
Записан

Перемычка гена-акб, разгрузка замка зажигания, гена от волги, выносной РН, БСЗ, карб СОЛЕКС 21073. В салоне: пиленая ручка КПП, подсветка ручек открывания дверей, подсветка режимов печки, музыка пионер 4 колонки плюс пищалки в стойках, эл. замки на все двери, тонирован по кругу..... пока вроде все))))
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #10 : 18 Августа 2009, 17:23:33 »

в том варианте,как я говорил,останется постоянно подключенной ВСЯ система,таккак этот проводок заПАРАЛЛЕЛИТ контакты замка зажигания.ты ж не будешь,как завел машину-подсоединил,приехал собрался глушить-отсоединил.а вообще где-то здесь уже обсуждалась тема наведения порядка в электричестве,поищи,там всё популярно и доступно описано.я делал именно также,хотя и задолго до этого форума.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
-YaS-
Частый гость
***

Карма +243/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

Москва (мкр 1 мая)


Клавиатурный джиппер



Москва (мкр 1 мая)
ИЖ 2126-023
« Ответ #11 : 10 Сентября 2009, 23:26:22 »

Хм... а мне Дядя Сережа сказал что это нормально, после того как перебрали гену и заменили таблетку на релюху....
Записан

Мой ИЖ под присмотром Uncle Sergio || ИЖ 2126-023 2002г Млечный путь | УЗАМ 1.8 | Solex 21041 | Б\Н Пекар | БСЗ АТЭ-2 | ВАЗ КПП 2107 | Маховик 2141 | Сцепление LUK | ГЦС 2101 | РЦС Шнива |В\У + ГТЦ LUCAS | Генератор КЗАТЭ 9402.3701-01 | ТОРН | СИЛЫЧЪ | NEX Элит || УАЗ Патриот 3163 2008г Серебро уже далеко не сток на 33 тапках  Карзовка ТУТ! Что ни ломается - все к тюнингу! || Если накрыть ёжика одеялом и потрясти, получится потрясный ёжик! | Судя по году начала выпуска Ижа, вполне возможно существование владельцев Ижей в Ижах и зачатых же. | Ежевика, бабье лето, ёжики и бабы!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31937



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 11 Сентября 2009, 00:01:21 »

"нормально" Smile
т.е у всех так ( или почти у всех)
гена генерит, на аккуме замер картину дает, а что там показывает еще где-то- это уже другие пути
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
-YaS-
Частый гость
***

Карма +243/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

Москва (мкр 1 мая)


Клавиатурный джиппер



Москва (мкр 1 мая)
ИЖ 2126-023
« Ответ #13 : 13 Сентября 2009, 10:21:28 »

Ну вот и я тоже считаю что это нормальная ситуация, единственное что напрягает - на холостом ходу мерцание всех световых приборов =))
Записан

Мой ИЖ под присмотром Uncle Sergio || ИЖ 2126-023 2002г Млечный путь | УЗАМ 1.8 | Solex 21041 | Б\Н Пекар | БСЗ АТЭ-2 | ВАЗ КПП 2107 | Маховик 2141 | Сцепление LUK | ГЦС 2101 | РЦС Шнива |В\У + ГТЦ LUCAS | Генератор КЗАТЭ 9402.3701-01 | ТОРН | СИЛЫЧЪ | NEX Элит || УАЗ Патриот 3163 2008г Серебро уже далеко не сток на 33 тапках  Карзовка ТУТ! Что ни ломается - все к тюнингу! || Если накрыть ёжика одеялом и потрясти, получится потрясный ёжик! | Судя по году начала выпуска Ижа, вполне возможно существование владельцев Ижей в Ижах и зачатых же. | Ежевика, бабье лето, ёжики и бабы!
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11421

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #14 : 07 Октября 2009, 12:07:29 »

Ночью шел дождик. С утра было сыро и все покрыто мелкой росой. Завел прогрел поехал, печку на первую скорость, Бортовой запищал напряжение показал 11.4, взлянул на стрелку на приборке, она между желтой и белой полосой и не реагирует вовсе на обороты, ага не заряжает, проехав метров 500 началась зарядка причем на обороты реагирует не сразу а так плавно и вяленько, хотя уже как пол года у меня стрелку колбасило а тут сначало не работало потом зарядка пошла причем стрелку не колбасило, но напряжение показывало 12.5, а потом и вовсе всё заработало и стрелку начало колбасить как и раньше и напряжение 14-14.2, такое очучение что из-за влажности где то контакт пропал потом по мере прогрева мотора начало подсыхать и в итоге восстановилось. Видио там причина плохого контакта и вследствии колбасит стрелку и тд и тп. Где вероятные причины хренового контакта кроме ЧЯ?. К стати хоть стрелку и колбасит но вот на поворотники стрелка не реагирует. От акуума кинут провод на разьем 8.5-является ли это перемычкой или же от статора дополнительно нужно тянуть?
« Последнее редактирование: 07 Октября 2009, 12:18:18 от ScrewDriver » Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 14:18:35