иж-2715;2717. что дальше?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2025, 09:09:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: иж-2715;2717. что дальше?  (Прочитано 3971 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11456

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #15 : 28 Июля 2009, 17:28:53 »

С Кадди 1.4 я знаком.
100 тысяч- и сыплються, гады, здорово.

FORD TRANSIT CONNECT Smile
Или Добло, если по тонне грузить не надо.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
HAN0101 ТС
Основа форума
****

Карма +291/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340

москва


все гениальное просто



москва
иж 2717-230, иж 2717-230
« Ответ #16 : 20 Ноября 2009, 17:36:16 »

Хёндай Портер
я в него плохо втискиваюсь. у меня рост 185 при весе 120 кеге. представляете, какой каток надо запихать в такую маленькую коробочку?
я вот за тагаз «тагаз lc 100» интересуюсь.
Записан

всё гениальное просто
Лёсик
Гость
« Ответ #17 : 20 Ноября 2009, 21:52:54 »

Так,что брать-то?
Если есть нормальный шофёр, У которого руки растут откуда надо то "газель" или "Соболь". Smile
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009, 21:54:32 от Лёсик » Записан
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #18 : 21 Ноября 2009, 02:03:15 »

Насколько знаю с выпуском Портеров ТАГаз завязал.У меня в конторе работают 2 Портера.Для крупного водителя кабина маловата.Если много точек доставки,вылезать и залезать заколебёшся.Грузоподъёмность чахлая(недотонник).Родные зеркала мрак,очень искажают расстояние.Частые ТО(10000км).И недешовые.Долгое ожидание з/ч.Топливный насос ждали 2 недели,умер на 110000 км.Великоват расход топлива 12-15л.в городе.У меня Спринтер с 601 двигателем хавал 10 и таскал 2 тонны.По Соболю-конструктор "Умелые руки".Четвёртый год коструирую.Между 30 и 50 т.км.было поменяно всё навесное на движке +замена сцепы(кстати лучьше сразу ставить немецкое)+почти полная замена подвески(по собственному опыту и опыту знакомых подвеска живёт около 30000 км).Ну и вечная, и неискоренимая болезнь: ролик натяжителя ремня(в продаже сплошное дерьмо)-можно по 3 шт. за месяц менять.Ну и ещё кулису КПП надо с собой возить(тоже в принципе расходник).Зато менять быстро, и из кабины.Из б/у авто ИМХО Фолькс Т4 с 1,9D или 2,4D без турбины ессно,либо более грузоподъёмный Спринтер не CDI(дорог в обслуге).Но данных аппаратов в приличном состоянии еденицы к сожалению.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Сентября 2025, 07:00:40