HAN0101 ТС
Основа форума
  
Карма +291/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 340
москва
все гениальное просто
москва иж 2717-230, иж 2717-230
|
 |
« : 26 Июля 2009, 15:56:40 » |
|
Я 15 лет катаюсь на ижевских каблуках и всегда был доволен ими. 2715 бегали по 200тыс.км не доставляя проблемм. после не плохо продавались. сейчас 2717. машиной крайне доволен. прошёл 220т.км. не доставляя проблемм. Хорошая крепкая машина.кабина удобная. но близится время.машина стареет. новый иж с кабиной от четвёрки брать не хочу. кузов слабоват. посоветуйте что взять из малых грузовиков.
|
|
|
Записан
|
всё гениальное просто
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #1 : 26 Июля 2009, 16:00:17 » |
|
тогда с кабиной от 15-шки.
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
HAN0101 ТС
Основа форума
  
Карма +291/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 340
москва
все гениальное просто
москва иж 2717-230, иж 2717-230
|
 |
« Ответ #2 : 26 Июля 2009, 16:43:10 » |
|
тогда с кабиной от 15-шки.
Что-то я не видел такого ижа.
|
|
|
Записан
|
всё гениальное просто
|
|
|
Мужичок
Ветеран форума
    
Карма +685/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1382
ZAINSK RUS 16
ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018
|
 |
« Ответ #3 : 26 Июля 2009, 16:45:40 » |
|
Это ВИСы
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп БАТЫР 
|
|
|
HAN0101 ТС
Основа форума
  
Карма +291/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 340
москва
все гениальное просто
москва иж 2717-230, иж 2717-230
|
 |
« Ответ #4 : 26 Июля 2009, 17:03:35 » |
|
Я машину хочу для перевозки грузов. Прошу серьёзных советов ,а не висы.
|
|
|
Записан
|
всё гениальное просто
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 26 Июля 2009, 17:07:34 » |
|
Хёндай Портер
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11295
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #6 : 26 Июля 2009, 17:30:42 » |
|
тогда с кабиной от 15-шки.
Причём ещё есть и полноприводные.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 26 Июля 2009, 17:34:17 » |
|
Долбонос (27175) ничем не отличается по жесткости кузова - он там такой же, только кабины разные. Зато конструкция подвески, салона и т.д. (можно долго перечислять) очень допотопна. И в ремонте передняя подвеска - ужас, летящий на крыльях ночи  . Пикап на базе Оды - отличная машина! Я ездил на таком 2.5 года. Куда только не мотался! И все было прекрасно. Но пришло время продать его, после чего я пересел на Форд ФИеста Курьер. Первые впечатления - лучшая устойчивость на дороге и управляемость. Дизельный атмосферник надежен и прост, но расход 8-9 л на сотню в ГЦ, с турбиной был бы меньше, но это совсем другие двигатели. Запчасти на него тоже недорогие, но не все. Недостатки: мала грузоподъемность, мал дорожный просвет ( на бездорожье не полезешь). Пугающая дороговизна некоторых запчастей, например, задних упругих осей (задняя подвеска торсионная) - 7500 за штуку, а их там две. Но у меня ни разу не ломались. Фургоны Рено, Пежо, Ситроен я бы не рекомендовал. Опыт моих друзей, эксплуатирующих такие авто, это подтверждает. Очень дорогие в обслуживании, а уж если что накроется, то все - сливай воду, суши весла:) Фиат Добло - очень хороший автомобиль, но собранные в России почему то не "бьются по Vinам" при заказе запчастей, хотя с запчастями проблем нет и стоят относительно недорого. Один минус - только бензиновые двигатели - 1.4 77 л/с. Расход топлива мог быть и поменьше. Есть дизели, но я бы не купил итальянский дизель - больно требовательны к качеству топлива. Хотя покупают, ездят. Подержанные уж очень близки по стоимости к новым, хотя просят - это не значит, что получают. Тем более, что время сейчас такое, что продать машину - большая проблема. Форд Коннект - отличный большой фургон. Лучший в своем классе по всем параметрам. И грузоподъемность до 825 кг, причем хороший запас позволяет и тонну грузить! Дизеля очень надежны и неприхотливы, а вот бензиновые прожорливы; запчасти недорогие, передняя подвеска имеет много деталей от Фокуса. Но новый такой авто дорог. При покупке подержанного нужно смотреть в оба, но внимательный осмотр поможет не нарваться на хлам, а купить отличный автомобиль. Фольксваген Кэдди - очень дорогой и навороченный. Непонятно, зачем такой авто наворачивать и делать его таким дорогим. Если для работы, то его окупать задолбаешься. Для меня этот фургон - загадка, я не имел дел с такими ни разу. Но знаю одно - очень дорогой в эксплуатации автомобиль и очень маленький дорожный просвет. Двигатели навороченные и сложные, что бензинки, что дизельные. Сам туда уже не залезешь. А бензинка 1.4 - очень много жрет, как чапаевский аэроплан  , и при этом ни хрена не едет. А вообще купить подержанный фургон можно и вполне хороший. Правда открывая объявления, я вижу высокие цены, иногда даже непомерно. Но это вопрос времени. Через месяц-два будут отдавать очень дешево, только бы избавиться - времена тяжелые наступают.  А вообще, я взял бы Форд Коннект. Без лишних раздумий!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAN0101 ТС
Основа форума
  
Карма +291/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 340
москва
все гениальное просто
москва иж 2717-230, иж 2717-230
|
 |
« Ответ #8 : 26 Июля 2009, 17:42:54 » |
|
Я в свой 2717 гружу 600кеге и никаких изменений. Тока рессоры упираются. А мой друг в 27175 400 кладёт и двери перестают закрываться. А вот про тагаз кто нибудь знает? Может отзывы слыхали?
|
|
|
Записан
|
всё гениальное просто
|
|
|
|
knacker
Частый гость
 
Карма +352/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 223
Москва FF-2 2011 1.6 AT Comfort
|
 |
« Ответ #10 : 26 Июля 2009, 17:53:18 » |
|
У нас на "Коле" используют Ford Transit Connect. Я сам не траспортник, но нареканий вроде нет. В где-то неделю назад случился неожиданный и серьезный краш-тест: на Кутузе была большая авария (5 машин где-то), на наш коннект сверху свалилась другая машина, водителю повезло - отделался переломом руки, машина крепкая оказалась.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) / ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3240
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #11 : 26 Июля 2009, 21:51:22 » |
|
Долбонос (27175) ничем не отличается по жесткости кузова - он там такой же, только кабины разные.
вот тут ты ошибаешся у 2717 лонжероны выходят в кабину под сиденья, а у 27175 этого нету и при хорошей загрузке кузов прогибается
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
HAN0101 ТС
Основа форума
  
Карма +291/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 340
москва
все гениальное просто
москва иж 2717-230, иж 2717-230
|
 |
« Ответ #12 : 27 Июля 2009, 16:10:42 » |
|
Так,что брать-то?
|
|
|
Записан
|
всё гениальное просто
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 28 Июля 2009, 17:15:28 » |
|
вот тут ты ошибаешся у 2717 лонжероны выходят в кабину под сиденья, а у 27175 этого нету и при хорошей загрузке кузов прогибается
Вот как! А я, честно говоря, и не знал об этом. Они, значит, совсем сделали глупость. Так,что брать-то?
FORD TRANSIT CONNECT 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 28 Июля 2009, 17:27:38 » |
|
Вот как! А я, честно говоря, и не знал об этом. Они, значит, совсем сделали глупость.
Хорошую машину долбоносиком народ не назовёт 
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
|