Сначала: "что и где":
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/3-15-zamena-prokladki-vpusknojj-truby-i-vypusknogo-kollektora.htmlКартинка №2.
Это справой стороны. Под капотом, конечно.
На картинке №1 видны две из четырёх шпилек карбюратора.
Только он там снят уже.
Как раз под карбюратором и найдётся нужный шланг с хомутом.

Теперь "как":
На работающем двигателе не рекомендуется!!!
1. При работающем двигателе, жидкость циркулирует по контуру!
2. Рабочая температура охлаждающей жидкости, около 90-100гр.!!!
Короче: ждём пока остынет. Ну и заодно пузырики воздуха поднимуться.
В принципе, когда стрелка на приборке показывает что двигатель остыл, уже можно. Тёплая (градусов 50, например) ОЖ, всё-таки не кипяток.
В расширительный бачок наливаешь ОЖ. Или проверяешь, что она там есть и уровень около max.
Оставляешь расширительный бачок без крышки!
С коллектора снимаешь шланг. В принципе можно это всё сливать в подходящую ёмкость.
Так вот: ослабляешь хомут и снимаешь шланг. Нужно что бы жидкость текла с двух сторон!!!
Следим за уровнем ОЖ в расширительном бачке!!!
После этого, одеваем его обратно, зажимаем хомутом, одеваем крышку расширительного бачка на место, заводим движок, и ждём....видим что температура не поднимается куда не надо, и радуемся что у нас всё получается!!!
Если не радуемся: ждём пока остынет и повторяем.
Если опять не радуемся, то пишем сюда, собственно почему не рад.
Удачного удаления воздуха из системы охлаждения двигателя!!!

P.S. ОЖ - охлаждающая жидкость.
P.P.S. Все краны печки, открыты. (их два: один в салоне, другой под капотом)