Греется
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Сентября 2025, 17:00:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греется  (Прочитано 1816 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CANEK ТС
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Питер
« : 26 Июля 2009, 01:31:24 »

Двигатель греется (почти постоянно находится на max температуре), очень часто включается вентилятор. До этого было всё норм., но после того как поменял прокладку печки (дополнительно намазывал герметиком) стала вот так вот греться. Есть подозрения, что переборщил с герметиком. Когда выгонял воздушную пробку (снимал шланг с кранника печки) то из краника антифриз вытекал (заливал в другой шланг, но он не заполнялся). Подскажите что делать?
Записан
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #1 : 26 Июля 2009, 02:00:06 »

Выгони воздушную пробку, сняв шланг с коллектора.
И подожди чтоб с двух сторон текло!!!
 yes

P.S. Стоп!!!
А какая машина-то вообще???
Какой двигатель???
 lol
Записан

CANEK ТС
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Питер
« Ответ #2 : 26 Июля 2009, 09:21:50 »

Иж2126 двигатель ваз
Записан
CANEK ТС
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Питер
« Ответ #3 : 26 Июля 2009, 09:31:10 »

А где этот коллектор?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 26 Июля 2009, 10:40:03 »

А где этот коллектор?

Читать всё: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=27097.0
Записан
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #5 : 26 Июля 2009, 11:40:53 »

А где этот коллектор?
В пяти словах:
между двигателем и приёмной трубой.
Smile
Но предидущий пост, на самом деле интересен!!! Там много всего нужного найти можно!!!
 thumbup
Записан

CANEK ТС
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Питер
« Ответ #6 : 26 Июля 2009, 11:58:00 »

Т.е. так как я делал это неправильно?
Записан
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #7 : 26 Июля 2009, 23:10:23 »

Т.е. так как я делал это неправильно?
снимал шланг с кранника печки
Какого???
Их два.
 puzzled

P.S. Машину: ИЖ-2126-030, лучше вписать в профиль.
Так проще и удобнее: сразу видно.
 yes
« Последнее редактирование: 26 Июля 2009, 23:14:59 от Dimochkazrel » Записан

CANEK ТС
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Питер
« Ответ #8 : 28 Июля 2009, 23:56:33 »

Верхний шланг (который с краником)
Записан
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #9 : 29 Июля 2009, 00:59:01 »

В каком смысле?
Изнутри машины?
Ну да: неверно.
Снимай шланг с коллектора!
 yes
Записан

CANEK ТС
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Питер
« Ответ #10 : 29 Июля 2009, 09:38:55 »

А как правильно это делать? Надо на нагретом двигателе? С работающем? И когда (когда по малому кругу или большому)?
Записан
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #11 : 30 Июля 2009, 01:02:26 »

Сначала: "что и где":
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/3-15-zamena-prokladki-vpusknojj-truby-i-vypusknogo-kollektora.html
Картинка №2.
Это справой стороны. Под капотом, конечно.
На картинке №1 видны две из четырёх шпилек карбюратора.
Только он там снят уже.
Как раз под карбюратором и найдётся нужный шланг с хомутом.
 yes
Теперь "как":
На работающем двигателе не рекомендуется!!!
1. При работающем двигателе, жидкость циркулирует по контуру!
2. Рабочая температура охлаждающей жидкости, около 90-100гр.!!!
Короче: ждём пока остынет. Ну и заодно пузырики воздуха поднимуться.
В принципе, когда стрелка на приборке показывает что двигатель остыл, уже можно. Тёплая (градусов 50, например) ОЖ, всё-таки не кипяток.
В расширительный бачок наливаешь ОЖ. Или проверяешь, что она там есть и уровень около max.
Оставляешь расширительный бачок без крышки!
С коллектора снимаешь шланг. В принципе можно это всё сливать в подходящую ёмкость.
Так вот: ослабляешь хомут и снимаешь шланг. Нужно что бы жидкость текла с двух сторон!!!
Следим за уровнем ОЖ в расширительном бачке!!!
После этого, одеваем его обратно, зажимаем хомутом, одеваем крышку расширительного бачка на место, заводим движок, и ждём....видим что температура не поднимается куда не надо, и радуемся что у нас всё получается!!!
Если не радуемся: ждём пока остынет и повторяем.
Если опять не радуемся, то пишем сюда, собственно почему не рад.
Удачного удаления воздуха из системы охлаждения двигателя!!!
 az

P.S. ОЖ - охлаждающая жидкость.
P.P.S. Все краны печки, открыты. (их два: один в салоне, другой под капотом)
Записан

CANEK ТС
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Питер
« Ответ #12 : 30 Июля 2009, 12:20:37 »

Спасибо огромное! Т.е. получается я не правильно делал? Вы говорите,что жидкость должна течь с двух сторон.....а если только с одной? Так как у меня это было, только с краником печки?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #13 : 30 Июля 2009, 12:43:46 »

Спасибо огромное! Т.е. получается я не правильно делал? Вы говорите,что жидкость должна течь с двух сторон.....а если только с одной? Так как у меня это было, только с краником печки?

Затыкай откуда течет, и жди, пока потечет с другого дупла.
Записан
CANEK ТС
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Питер
« Ответ #14 : 30 Июля 2009, 16:56:03 »

а я думал всё намного сложнее)))
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2025, 13:33:11