Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #15 : 11 Июля 2011, 13:54:16 » |
|
И я подпишусь - предстоит замена сцепления на машине сына ВАЗ-21099. По пути с топикстартером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #16 : 11 Июля 2011, 16:07:26 » |
|
И я подпишусь - предстоит замена сцепления на машине сына ВАЗ-21099. По пути с топикстартером. Отсоединяется внешний левый шрус, отвинчивается коробка и сдвигается влево на подставке. При этом получается доступ к сцеплению. Правые шрусы остаются на месте, да и левый внутренний то же. Только подвязать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #17 : 11 Июля 2011, 16:28:13 » |
|
Отсоединяется внешний левый шрус, отвинчивается коробка и сдвигается влево на подставке. При этом получается доступ к сцеплению. Правые шрусы остаются на месте, да и левый внутренний то же. Только подвязать. Легко преданье, а как на деле? Библию про данную процедуру изучаем с сыном. Может кто про подводные камни расскажет? П.С. Пугает (никогда не делали) процедура отсоединения ШРУСА. Кроме того, течет сальник КПП левого внутреннего ШРУСА.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 16:28:56 от Андрей 116 »
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #18 : 11 Июля 2011, 16:38:58 » |
|
Пугает (никогда не делали) процедура отсоединения ШРУСА. А в чем проблема, откручивается ступичная гайка и шрус выходит из ступицы, предварительно подвязать его, чтобы не упал. Шаровую то же отсоединить от рычага. Потом откручиваем коробку и отодвигаем на заранее приготовленную подставку. Сальник меняется элементарно, шрус просто за корпус (НЕ ЗА ТЯГУ) вытягивается из коробки. Можно отверткой помочь. Ставится посудинка под масло, меняется сальник, ШРУС на место, сборка в обратной последовательности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #19 : 11 Июля 2011, 16:46:25 » |
|
Заранее прошу прощения у топикстартера за свои вопросы, но не хочется создавать отдельную тему.
Вопрос: коробку двигаем ВЛЕВО. Что происходит с правыми ШРУСами? То что масло сливать - однозначно (пора менять).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #20 : 11 Июля 2011, 16:57:18 » |
|
Что происходит с правыми ШРУСами? правый выдергиваешь из кпп( не до конца, а чтоб кольцо стопорное разблокировалось), потом уже снимать коробку, поддерживая правый м вытаскивая его ( при установке- аналогично- направил его в кпп, потом стыкуешь саму коробку( потом уже защелкиваешь на стопорное кольцо. Это если неохота и правую часть подвески разбирать Левый шрус можно оставить не выдергивая из кпп
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 16:58:46 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #21 : 11 Июля 2011, 17:21:47 » |
|
Это если неохота и правую часть подвески разбирать четыре болта колеса и два болта шаровой?да и я предпочитаю КПП вообще скинуть при такой процэдуре.и корзину центровать и маховик прикручивать удобнее,чем с просто отодвинутой КПП.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #22 : 11 Июля 2011, 20:14:36 » |
|
четыре болта колеса и два болта шаровой? А можно поподробнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #23 : 11 Июля 2011, 20:51:52 » |
|
А можно поподробнее. так смотреть камасутру по зубиле если подробнее именно про правый шрус- то смотрим в оной снятие правого приводного вала. самое главное в этой эротической игре- не вытаскивать оба сразу без фиксации диффера
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #24 : 11 Июля 2011, 20:59:39 » |
|
не вытаскивать оба сразу без фиксации диффера Уважаемый uncle sergio. Не сочти за великий труд, разъясни популярно. Если можно, на пальцах (картинках).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #25 : 12 Июля 2011, 01:03:56 » |
|
Из своего опыта усек следующее: если экономить время на откручивании болтов и гаек, можно сильно долго провозиться с целевой деталью)))
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #26 : 13 Июля 2011, 17:41:43 » |
|
Не сочти за великий труд, разъясни картинки выложить не сумею (ну не сильно я кампутиршык) а на пальцах,при вытаскивании обеих (или обоих,кому как понравится,а то начнут тут правИть) приводов их КПП есть вероятность того что при перемещениях и тряске самой снятой КПП провернутся полуосевые шестерни в корпусе дифференциала,и могут из него выпасть.а это повлечёт полный разбор КПП для установки на свои места. а из своего опыта скажу что сколь раз на 09 снимали КПП ни разу не провернулись и не выпали.если сильно опасаешься,можешь после изьятия внутренних приводов воткнуть туда проволку толстую,или длинную отвёртку чтоб перестраховаться, и перед втыканием внутр приводов поправить положение шестерен пальцем.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
|
sergeevich1980
Основа форума
Карма +146/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 308
Кёнигсберг - родина Эммануила Канта. ИЖ 2126-060 (зверюга синюшная), МВ W124 (красный трактор)
|
|
« Ответ #28 : 22 Ноября 2011, 11:56:05 » |
|
Без снятия маховика с двигателя венец поменять скорее всего не получится Ну Вас , на днях менял на восьмёрке, делов на 2 часа с походом в магазин. Вам порядок изложить?
|
|
|
Записан
|
ШТУРМАН - ПРИБОРЫ! Четырнадцать... ЧТО ЧЕТЫРНАДЦАТЬ? А что блин приборы... Шла третья неделя увлекательного морского "КРУИЗА".
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #29 : 22 Ноября 2011, 12:05:54 » |
|
Ну Вас , на днях менял на восьмёрке, делов на 2 часа с походом в магазин. Вам порядок изложить?
а чем грел венец перед установкой?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
|