Тосол в салоне под ногами переднего пассажира
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 02:43:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тосол в салоне под ногами переднего пассажира  (Прочитано 12413 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Thor ТС
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Смоленская обл.
ИЖ 2126-030
« : 24 Июля 2009, 23:46:28 »

День добрый.
Вот обнаружил такую вещь.
Течёт судя по всему из района печки: то ли шланг, то ли прокладки... Подскажите, плз., алгоритм поиска течи: нужно ли сливать тосол, достаточно ли будет через бардачок (как говорят) посмотреть или надо будет панель снимать? Если снимать, то всю, или как описано в факе, лишь нижнюю часть?
Записан

Иж 2126-030 (2001 г.), КПП Омск
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 25 Июля 2009, 00:14:46 »

Вытащи заглушку слева из бардачка,встань в позу,отогни угол тоннеля и аккуратно пошевели патрубки и шланги. Если течет стык шланг-патрубок или патрубок-прокладка-радиатор,то должен увидеть.
У меня нижняя прокладка померла на 70 тыщах.Полдня весной ездил-не понмал: печка жарит,а стекла подзапотевшие. Отделался довольно легко: поллитра антифриза  всего ушло Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Thor ТС
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Смоленская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 25 Июля 2009, 08:37:22 »

Вытащи заглушку слева из бардачка,встань в позу,отогни угол тоннеля и аккуратно пошевели патрубки и шланги. Если течет стык шланг-патрубок или патрубок-прокладка-радиатор,то должен увидеть.
У меня нижняя прокладка померла на 70 тыщах.Полдня весной ездил-не понмал: печка жарит,а стекла подзапотевшие. Отделался довольно легко: поллитра антифриза  всего ушло Smile
В дополнение: кран печки под капотом я перекрыл, и в салоне стало сухо. Поэтому рассуждаю так: если где течь и есть, то раз она краном перекрылась, значит без слива тосола можно будет обойтись.
Ладно, иду в гараж смотреть...
Записан

Иж 2126-030 (2001 г.), КПП Омск
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #3 : 25 Июля 2009, 20:58:34 »

Поиск течи сводится к надавливанию на уголки патрубков радиатора течи, 99% что это они Smile
Я менял радиатор не снимая панели, отвинчивал и отгибал нижнюю правую ее часть.
Тосол лучше слить, все равно в радиаторе и шлангах он будет.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Thor ТС
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Смоленская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 25 Июля 2009, 21:32:36 »

Поиск течи сводится к надавливанию на уголки патрубков радиатора течи, 99% что это они Smile
Я менял радиатор не снимая панели, отвинчивал и отгибал нижнюю правую ее часть.
Тосол лучше слить, все равно в радиаторе и шлангах он будет.
Ух ты... я не догадался на них надавить: пришёл, включил печку - сухо пока :-( Следов подтёков не увидел. Собрал всё обратно и остался в недоумении, откуда всё-таки текло.

ЗЫ немного оффтопа: зато лужа с пузырями по резиновым ковриком водителя обнаружилась!! Идентефицировать, что натекло, затрудняюсь: оч. похоже на тормозуху, но шток привода сцепления сухой, да и жидкости оттуда столько не могло натечь, ибо цилинд полный почти под завязку. Остаётся тосол и вода. Тосол я сегодня искал (собственно во время этих поисков лужа "не с той стороны" и нашлась). Поскольку капель из печки я сегодня не наблюдал, можно предположить воду. Про проблему воды чрез уплотнители на форуме читал, буду выкраивать время для "проливки". сложность в том, что пол мокрый под ковролином (да и сам ковролин) на самом полу, а "стенки"  - сухие.Потому точно определить место стекания, я не могу...
« Последнее редактирование: 25 Июля 2009, 21:34:40 от Thor » Записан

Иж 2126-030 (2001 г.), КПП Омск
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #5 : 26 Июля 2009, 20:52:35 »

С таким же успехом могла налиться тормозуха из переполненного вакуумника по штоку... Подливаешь или нет тормозуху вообще?
Определить вода или тормозуха легко наощупь - тормозуха маслянистая.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Thor ТС
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Смоленская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 26 Июля 2009, 21:47:41 »

С таким же успехом могла налиться тормозуха из переполненного вакуумника по штоку... Подливаешь или нет тормозуху вообще?
Определить вода или тормозуха легко наощупь - тормозуха маслянистая.
Было дело, что предыдущий хозяин менял протекающий цилиндр. После замены было всё ОК. Потому сюрпризом и стала эта лужа. Заглянул под крышку - заливал как-то под самый край, а теперь на 5 мм меньше уровень. Ясно, что столько тормозухи такую большую лужу не сделают. Да,жидкость на полу маслянистая. Но вот сегодня пошёл дождь, и у меня левый порог в районе ноги (левой) и края двери мокрый стал (надеюсь, эт не с обуви натекло, пока из машины туда-сюда за день лазил Smile   . Завтра постараюсь выбраться в гараж, снять накладки с порога и пролить стыки дверей: скорее всего всё-таки вода течёт и смешивается с остатками предыдущей ("тормозной") лужи. Кстати, в торце крыла увидел технологическую дырку ничем не прикрытую. Сразу мысль: " а не отсюда ли моя лужа натекает"?
Вообщем, если погода будет норм (а то дождь идёт весь день), после гаража отпишусь, что удалось нарыть.
Записан

Иж 2126-030 (2001 г.), КПП Омск
Thor ТС
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Смоленская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 27 Июля 2009, 22:50:04 »

заканчиваю оффтоп с водительским местом: течёт вода через уплотнитель двери, не тосол.
Записан

Иж 2126-030 (2001 г.), КПП Омск
виталий 25
Основа форума
****

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Питер
Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
« Ответ #8 : 28 Июля 2009, 16:17:39 »

А что касается тосола на пассажирском месте, то придётся заготовить прокладки и менять их (лучше обе, на входе и выходе печки - сверху за перегородкой левой части бардачка и внизу у ног пассажира, в районе нижней части тоннеля), или же лопнул шланг в той же точке внизу: он насажен на штуцер с режущим буртиком, и его, возможно, разрезало. У меня было и то, и другое в разное время. Прокладки просто раъедает тосолом за 3-4 года эксплуатации.
Записан
Thor ТС
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Смоленская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 28 Июля 2009, 20:24:46 »

Прокладки есть. Но нет времени - боролся с левой дверью: новый уплотнитель от классики, подгонка двери (неожиданно разболтались петли, пришлось менять, а значит ловить правильное положение двери), закончившаяся неудачей (слишком щели были большие), попытка поставить "восьмёрочный" уплотнитель, который вообще не дал двери закрыться (шибко он широкий), а гнуть бортик не хотелось, возврат к старому уплотнителю и опять подгонка двери .. вообщем танцы с бубном пока наконец течь не перестало...
Записан

Иж 2126-030 (2001 г.), КПП Омск
Лёсик
Гость
« Ответ #10 : 28 Июля 2009, 22:13:19 »

Ну, вообще-то может быть простая вещь: просто "спёкся" шланг и начал подпускать тосол.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #11 : 29 Июля 2009, 07:36:51 »

Шланг обычно спекается у коллектора
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
INUKAMI
Живёт здесь
*****

Карма +108/-2
Offline Offline

Сообщений: 586



Москва ВАО



ИЖ-2126 Twist
Opel Insignia Sports Tourer|Opel Astra GTC
« Ответ #12 : 09 Октября 2009, 11:11:42 »

А от чего у нас радиатор печки? родной?
Записан

alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #13 : 09 Октября 2009, 13:16:56 »

Родной.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
INUKAMI
Живёт здесь
*****

Карма +108/-2
Offline Offline

Сообщений: 586



Москва ВАО



ИЖ-2126 Twist
Opel Insignia Sports Tourer|Opel Astra GTC
« Ответ #14 : 09 Октября 2009, 18:16:48 »

Родной.
Пошел убиваться апстену...
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Января 2025, 10:34:54