Опыт фольксвагена в Калуге показывает, что заказы с высокой долей вероятности будут размещены не в России, а где-нить за рубежом. Пикалево утрется. Фольксваген, вместо того чтобы размещать заказы на комплектующие для машин в Калужской области (местные предприятия заранее в очередь выстроились в надежде получить заказы) арендовал дополнительно несколько сотен гектаров земли рядом с заводом и призвал поставщиков комплектующих строить там свои линии. Формально требования по локализации соблюдены, реально - имхо большое кидалово, за которое вообще-то фольксвагена турнуть надо бы. Только вряд ли кто этим заниматься будет, местное руководство наверняка подогрето
Так хоть можно будет контролировтаь качество запчастей. А не отсеивать сплошной брак, заставляя ждать конвеер.