установка схождения в домашних условиях
22 Декабря 2024, 13:58:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: установка схождения в домашних условиях  (Прочитано 33689 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 31 Мая 2011, 23:44:42 »

Короче гиморой.
Из города в город перевозить...  ree
Даже если и набрать рыл 15 подписчиков...
Еще и делать самому...
При цене сход-развала 800 р. - да ну его нафиг  duh
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5420

C-Петербург


2126-020
« Ответ #31 : 01 Июня 2011, 09:59:13 »

двумя палками по низу обода колеса че-то не очень нравится
мне тоже.
потому использую одну с шурупом на торце
Записан
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #32 : 01 Июня 2011, 11:57:13 »

мне тоже.
потому использую одну с шурупом на торце
Не понял, а что это дает?
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5420

C-Петербург


2126-020
« Ответ #33 : 01 Июня 2011, 16:18:57 »

на яме\эстакаде поставить палку враспор между передними частями передних дисков колёс (вкручивая выкручивая шуруп), снять и примерить зазор (2-3мм)по задним частям дисков. Для устранения влияния кривых дисков прокатить а\м на полоборотаколеса вперёд\назад и повторить измерение.
Записан
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #34 : 01 Июня 2011, 20:56:05 »

на яме\эстакаде поставить палку враспор между передними частями передних дисков колёс (вкручивая выкручивая шуруп), снять и примерить зазор (2-3мм)по задним частям дисков. Для устранения влияния кривых дисков прокатить а\м на полоборотаколеса вперёд\назад и повторить измерение.
Понябильно!
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #35 : 21 Июня 2011, 13:34:45 »

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5469

От себя: делал (уже неоднократно!) по рецепту с двумя натянутыми нитками + уровень для развала.
Идеально!
сервис-гоблины делают все точно так же, только вместо нитки у них... световой луч. и кривые руки.
Записан

AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 22 Июня 2011, 11:03:25 »

Крючки нитки крепить - хорошая идея.
Пожалуй, лучше чем изолента/скотч. Натянуть можно посильнее.

Но если крепить за колеса, придется мерить половину схождения, т.е. ловить 1,5 мм.
Лучше за кузов зацепить - за бампера. И мерить полное схождение. Имхо.

По типу http://2126.ru/forum/index.php?topic=43251.msg1249394#msg1249394
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 11:26:58 от AlBants » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #37 : 24 Июня 2011, 08:30:18 »

2 рейки в кулаке и вся любовь. Разницу в пару мм можно и глазом поймать.
После того как в сервисе красиво надули с развалом (М2140), а потом от знакомого, в тот момент уже бывшего сервисмэна, узнал причину нелюбви к Москвичам у развал-гуру, прочёл в научно-популярной книжке, что это такое сход-развал. Оказалось, что это совсем не космические технологии и какой то супер техники для измерения этих величин не требуется.
Уровень, верёвочка с гайкой в баночке с маслом и штангель. Никакой электроники и нано технологий. На 41-м резину не ело, и даже не думал об этом. Хотя и подвеску перебирал, и наконечники менял. Ёжик тоже без этого обходится, хотя правый наконечник уже от БМВ! Но на скорости и мощности мотора это почему-то не отразилось. Big Grin puzzled lol
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5420

C-Петербург


2126-020
« Ответ #38 : 24 Июня 2011, 17:51:13 »

супер техники для измерения этих величин не требуется.
для развала и схождения - да.
продольный наклон "шкворня" верёвкой поймать сложнее . но это после ударов мордой.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #39 : 25 Июня 2011, 19:25:22 »

сервис-гоблины
уж не обобщали бы ,а ....? mad
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #40 : 16 Декабря 2012, 10:23:55 »

Два метровых отрезка 27*28 или 17*20 П-образн. оцинк.профиля скреплённых нейлон. хомутами. Т.к.наконечники меняю не реже раз в год, то это устройство всегда в гараже.


* i.jpeg (2.79 Кб, 150x120 - просмотрено 101 раз.)
Записан

Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #41 : 05 Апреля 2013, 23:09:06 »

Вчера сделал по нитке,очень хорошо получилось,а то всю зиму отьездил на машине которую при бросании руля кудает вправо.
В декабре поставил новые рулевые тяги,дорогие,а на развал денег не было как раз,решил на потом,а потом поездил вроде ничего,ну думаю весной переберу передок и стойки и развал как раз до кучи.

И вот вчера поменял стойки,и к моему сожалению я обнаружил что рулевые тяги подушатались за зиму,дергаю-стучат((( Походу все из-за развала..машину вправо тянуло прилично,а я ждал погоду..и это новые тяги! Так жалко..
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #42 : 06 Апреля 2013, 06:29:05 »

Я делал проще. Выводишь паралель передним колесам, и замеряешь расстояние. Повторяешь раза три. Точность высокая.
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +858/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #43 : 06 Апреля 2013, 10:09:29 »

Тоже несколько раз делал по нитке. Сразу после регулировки чувствовался приход по управляемости. И проверял сход раз в несколько месяцев. Быстро, удобно, надежно. Платить за эту операцию смысла не вижу- так поверил одному криворукому... За 5 тык резину на передке съело. Приспособа, кстати, так с ёжиком и ушла...
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #44 : 06 Апреля 2013, 14:31:18 »

Всегда сам делаю .Уровень ,Отвес,Рулетка и два отрезка катонки 6 мм ,концы изогнуты чтоб удобней на дисках ставить.
На днях переберал передок сделал и потом съездил на 3Д С/Р.Результат поразил мастера .Всё в допусках и он чуть чуть подправил правую сторону и схождение.
Если надо могу скан распечатки выложить.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июля 2024, 19:43:31